Это не первый Гэлэкси в нашей семье. До него был предыдущей комплектации с объемом двигателя 2,4 литра (помоему) и механической КПП. Конечно порезвее был. Но не могу сказать что новый (т. е. тот который у нас сейчас) нерасторопный. Автомат конечно думает дольше, но ведь есть и типтроник (или вариатор) не знаю как правильно его назвать (рычаг вверх, передача выше, вниз — ниже). Кстати вниз передачи переключаются сами при торможении.
Я правда ленивый, и не пользуюсь этим. Для ускорения можно и кикдаун использовать. Газ в пол, а там еще типа кнопки какой-то. И как ракета улетает, правда и бензин в таком случае жрет как ракета. Заявленный расход по городу — 14, 5 литра, смешанный — 12, 5, по трассе — 9,5 на мой взгляд не соответствует действительности, смело + 2 литра к каждому значению (с учетом автомата и кикдауна). Но я по трассе сам мало ездил на нем, поэтому про расход не интересовался. Раньше каждый год выезжали нв этой и предыдущих машинках в горы (Приэльбрусье). Путь не близкий.
В машине очень комфортно и много места. Тем более что обычно ездили втроем-вчетвером. Вся аммуниция помещается в салон. Очень радует возможность до полной неузнаваемости изменить салон. Куча вариантов для трансформации. Переднии сиденья разворачиваются в салон. Два задних ряда могут превратиться в один средний. Докупив еще одно кресло будет вам аж целых 6 посадочных мест (3 — средний ряд + 2 — задний). но я думаю в таком случае неудобно будет пролезть взад: ) Придется откидывать одно из сидений среднего ряда (что не так уж и сложно).
В стандартной же комплектации всего 5 пассажирских мест, при этом средний ряд можно компановать как угодно, хочешь ближе кресла придвинь, хочешь подальше раздвинь, хочешь втули между ними еще одно (но как я уже писал не останется прохода к заднему ряду). Прошу прощения что опускаю какие-либо технические особенности аVтомобиля. Просто в этом плане не очень подкован и боюсь чего нибудь не того написать. По большому счету проблем в этой области у меня не возникало (может от того что не часто езжу). Знаю что к весне (после наших наледней и разбитых дорог) начинает подстукивать подвеска. Еду на станцию, для замены деталей(стойки стабилизаторов, шаровые и что то там еще).
Машина на ходу уже на следующий день. проблем в обслуживании никаких. Забыл упомянуть про климат-контроль. В нашем форде он раздельный — двухзонный(на переднюю и заднюю часть аVтомобиля). Прикольно, у меня +19, а тем кто мерзнет сзади, можно воздух подогреть (+26 — например). Правда органы управления только у водителя. Стандартную аудиосистему менять не стали. Звучание 12 динамиков вполне приемлемое. Докупили лишь CD-чейнджер на 6 дисков. Это немного неудобно. Расположен он в одном из отсеков багажника.
Кстати о габажнике: ) Думаю понятно, что за счет посадочных мест его можно увеличить до размеров грузового отсека «Бурана». Недавно в одном магазине (не буду рекламировать) купили кровать. Доставка и сборка платная!!! А нафига мне доставка: ) На фото видно, сложил сиденья, и прям сверху положил все эти коробочки с запчастями от кровати. Габаритов не помню (длинна 2 метра а вот ширина не запомнил). Все очень удобно и компактно поместилось. В багажнике 2 разъема под электроприборы (прикуриватели). Купили холодильник, нет забот с продуктами и прохладной водой.
Вот такая вот, в целом очень хорошая и удобная машина!!!
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru