Недостатки:
Купил новый Форд Фьюжен двигатель 1,4 л. салон светлый, МКПП, цвет серо-голубой, исполнение «Элеганс».
До этого ездил на ЗАЗ-968, ВАЗ-2105, Волга ГАЗ 31029 — последние 8 лет, это свои, а так почти все отечественные легковые и грузовые, вплоть до БТР-80.
Критерии выбора автомашины: надежный, абсолютно новый, чтобы в салоне было свободно, примерно как в Волге, большой багажник, невысокая цена, на заднем сидении должно быть свободно 2-м пассажирам средней комплекции, приличный дорожный просвет. Объездил все автосалоны нашего города не по одному разу (их 15). Из всего, что было предложено (естественно с учетом цены) взгляд остановился на Фиат Албеа. По этим критериям проходит полностью, если бы не одно но — в наличии только средняя комплектация (нет: АБС, подголовников на задних сиденьях (а в моем случае они обязательны), регулировки сидения водителя по высоте, нет магнитолы и т. д. ). Всего 4 цвета (синий, красный, темно-коричневый и серебристый). Ждать максимальную комплектацию предложили месяцев 7-8. Второй автомобиль подходящий по критериям оказался Форд Фьюжен. Провел тест-драйвы на том и другом. Остановился на Форде Фьюжене. В нем было все, что я хотел (двигатель 1,4, МКПП, цвет, салон и т. д). Правда планировал купить комплектацию «Тренд», но к тому моменту когда у меня появились деньги — новый «Тренд» стоил столько же, сколько постоявший 2 месяца в автосалоне «Элеганс». Наворотов никаких не ставил, приобрел только коврики, поставили сигнализацию (адапрированная к Форду модель кажется МДФ), защиту двигателя, сделали антикорозийную обработку днища. Обслуживание в автосалоне на 4+.
Все, что прочитал про Фьюжен подтверждаю — подвеска жестковата (в первый момень показалось, что еду на Ниве или УАЗ, к тому же и достаточно высоко сидишь), проходимость на уровне, эргономика выше всяких похвал, достаточно вместительный, сидеть удобно и мне и пассажирам на заднем сидении (имел возможность убедиться), приемистый, вместительный. Сильно не разгонялся — обкатка. На 110 км/ч идет как влитой, повороты проходит устойчиво, не кренится. Все, что про Фьюжен написано хвалебного подтверждаю еще раз. Расход топлива при городском режиме, скользкой дороге, прогревах менее 10 л/100 км. По трассе не было возможности оценить, но если еду на дачу (по шоссе около 10 км. дисплей тут же выдает, что остатка топлива в баке хватит на больший пробег, чем можно было расчитывать. Одна поездка в страшный снегопад за 200 км туда и 200 обратно оценить расход топлива не позволяет из-за плохих дорожный условий (глубокий снег, заносы и гололед). Кстати поведением Фьюжика остался очень доволен, прошел везде и с вполне приличной скоростью (в качестве пассажиров 2 взрослых и 2-е детей). Летом — будут длинные поездки (любитель я поколесить по России) смогу оценить расход точнее.
Недостатки:
недостаточность обзора из-за широких передних стоек и зеркала заднего вида в салоне (ощущается при совершении поворотов, но не всегда), хотя в целом обзор очень хороший;
по сравнению с Волгой жесткие сидения (на Волге все-таки помягче), но 5-я точка не устает;
задняя передача — надо научится ее включать, иногда не включается или её выбивает (бывает редко, но иногда случается). Правда привык уже, такая неприятность случается все реже;
всегда теперь знаю какой асфальт на дороге — шум в зависимости от «зернистости» асфальта. Двигателя и аэродинамических шумов я не слышу (а может после Волги просто их не замечаю), в целом в салоне достаточно тихо.
Неприятности: через неделю поехал в салон разбираться с сигнализацией — жила своей жизнью, совершенно не связанной с окружающей обстановкой (когда хотела кричала, когда хотела моргала, на выключение реагировала когда хотела). В автосалоне попросили оставить машину часа на 3, позвонили через 2 и сказали, что а/м можно забрать. Инженер на приемке сказал, что с такой неисправностью столкнулись впервые, списались по электронке с головной фирмой, те велели снять электронный блок сигнализации и отправить к ним на исследование, а мне поставить новый, что они и сделали по гарантии.
В райне 2000 обраружил, что уровень жидкости в бачке ГРУ опустился до отметки минимум. Течи нигде не обнаружил. Правда когда забирал автомашину из салона уровень был между минимум и максимум, ближе к минимум. Съездил в салон — рекомендация — долить до максимума, поездить и посмотреть как будет падать уровень. Если будет опускаться приехать к ним.
При работе радиоприемника на запрограмированной кнопке №1 минут через 10 после включения прорывается на секунду трансляция, идущая по 2 кнопке. Потом все нормально. Непонятно почему только на кнопке №1 (причем на всех диапазонах). Это происходит при каждом включении радиоприемника. Видимо придется ехать в автосалон. При воспроизведении СD-диска, если сильно трехнет на наших дорогах, то воспроизведение прерывается на мнгновение. То, что автомагнитола не воспроизводит МП3 — не напрягает. Для этого есть устройство — флешкарта и штуковина, не знаю как называется — что-то вроде минирадиостанции (вставляется в прикуриватель). Качество звука меня устраивает на все сто.
В целом автомашиной я очень доволен. Может потому, что никогда не ездил на иномарках.
Оценки выставил 3 балла там, где не могу достоверно оценить. Через год надеюсь что смогу их повысить.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Daewoo Espero 2.0
Skoda Octavia 1. 8 Turbo 20V
Kia Spectra 1. 6
Skoda Octavia 1. 6
ВАЗ 21083
Opel Astra GTC 1. 6
Mercedes C 180
Alfa Romeo 156 GTA 3. 2 V6 24V
Honda FR-V 2.0
Nissan Sunny Wagon 2.0 D
|