Теперь малость из того, что не нравиться.
Доброго времени суток!
Машину брал новую в официального диллера, 23 тыс. $ с мелочью. Комплектация: двигатель-1. 8 т, 150 л. с., механическая кпп, климат, литые диски, цвет-чёрный металлик.
За полтора года проехал без малого 34 тыс., в основном езжу на служебной. Езжу, в основном, по Киеву, с еженедельным выездом за город на дачу. В городе расход 10 литров при довольно таки не медленной езде и пробках, по трассе — 7. Один раз решил проверить без климат-контроля, залил полный бак и поехал на родину, за 350 км. Съездил в обе стороны без заправки, залил до полного — 6. 5 литров на 100 км в смешанном режиме! (Правда больше 120 км/ч не ехал). Вообще в городе при агрессивной езде больше 11 литров не было.
Двигатель-сказка, динамика после 3000 об/мин — ураган, машина летит, как пуля, очень доволен. В пробках, правда, не очень комфортно ехать, тяга на низах слабовата да ход сцепления очень уж велик, надо немного приноровиться. Скорость по паспорту 219 км/час, сам ехал 210 по трассе, но долго, часа четыре (ехали в Одессу отдохнуть). По хорошей дороге вполне комфортно, запас по скорости, по моему, ещё был приличный. Машинка выдержала, правда расход уже не адекватный — за 15 литров.
машины
Очень толковый багажник — мечта окупанта, правда в ущерб месту сзади. Но это дело такое — кому не нравиться, тот пускай не садиться, у меня там ребёнок резвиться, ему удобно.
Прошёл два ТО — замечаний не было, поменяли масло и фильтра. Поломок пока не было, даже лампочки не перегорали. Один раз по глупости влетел в о-о-о-очень болшую яму — ехал по трассе и закончился асфальт, строители не доложили — погнул рулевую тягу. Пришлось заменить, ремонт+тяга+диагностика ходовой+развал=1200 грн. Ну и царапали там пару раз, но это дело такое, гарантийное.
Теперь малость из того, что не нравиться.
Низкий клиренс, реально с защитой — миллиметров 120. Бордюры штурмуются со страшным скрежетом, в лес лучше дальше дороги не заезжать. Но при этом защита днища очень хороша — долбишь ей, долбишь, а ей хоть-бы что! И оторвать реально нечего.
Обзор назад мерзкий — в центральное зеркало видно небо, в боковые — вроде нормально, но понять где заканчиваеться машина нельзя, по крайней мере я за полтора года ещё не понял. Паркуюсь по звуку (шутка). Парктроник — вещь нужная, если не сказать — необходимая.
Спереди мешает передняя стойка, при повороте налево приходиться из-за неё выглядывать, но, конечно, привыкаешь.
Салон мрачноват, всё одноцветно-серое, но не маркий и хорошо чиститься. Но как по мне, всё качественно и сверчков не обнаружил.
Аудиоподготовка не очень — динамики в базе не ахти, магнитола — опция, акустика в салоне слабенкая. Потратил прилично денег на установку головы, усилка, саба, компонентов, стало почти отлично. Но всё же машина не для очень хорошего звука.
Шумоизоляция в целом — гуд, только арки колёс не очень, дорогу и камни слышно здорово.
Ещё постоянно вымазываються брюки об пороги, скоро как балерина буду выскакивать из машины.
Может чего-то и не вспомнил, кому интересно — подскажу.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Hyundai 4-х дверная
Skoda Superb 1. 8 T
Москвич святогор
Opel Corsa 1. 4-16V
Mitsubishi 3, 0
Jeep Grand Cherokee 3. 0 CRD
Renault Megane Sedan 1. 6 16V
|