Здравствуй, читатель!
Уже долгое время я читаю отзывы на данном сайте про абсолютно разные машины, а написать про свой ФЬЮЖН никак не решался, сначала пробег был маленький и писать смысла не было, затем казалось, что всё уже написано и повторяться не хотелось, а сейчас вот созрел наверное.
Итак, ФОРД ФЬЮЖН 2006г. выпуска был куплен мною в декабре того же 2006г. после того, как была продана одна из очередных праворульных тойот (всего их было 5 штук очень разных, а покататься к тому времени на япошках довелось вдоволь — это я к тому, что есть опыт общения с машинами и есть с чем сравнивать), так вот жена вдруг предложила, а не купить ли нам что-нибудь новенькое, денег тратить особо не хотелось и я заказал Фьюжика в средней комплектации за 410 000 — 420 000 руб. (курс доллара падал в то время), но, видать, не судьба была, так как диллер из города «Т…» мягко говоря потерял мой заказ и мне пришлось искать авто по салонам из тех, что были в наличии, а в наличии я наискал немного немало всего 3 экземпляра (из тех, что подходили по цвету, но уже не вписывались в бюджет), из 3-х с документами было всего 2 штуки, а желанного цвета так и вовсе один — его и взял, а это: комплектация элеганс + обогрев сидений, лобового стекла, электроскладывание зеркал и пепельница с прикуривателем.
Часть первая — Дорога домой: брал машину в Челябинске, а сам живу недалеко от Ханты-Мансийска и дорога до дома почти 2000 км. Это и было так сказать обкаткой, ехал неспеша где-то около 90км. ч всю дорогу — за это время порадовал расход бензина — 6 литров в среднем и это на новой необкатанной машине (читая отзывы, готовился к большему расходу, тут многие пишут, что пока 4000 или 5000 не откатаешь — расход большой), далее очень понравилось то, что в машину я садился, а не падал как ранее на предыдуших авто и обзор с «высока» тоже понравился, хоть поверх машин и не видно, но зато глядеть на ямки сверху лучше в плане того, что можно успеть приготовиться к манёврам. Дорога до дома принесла только положительные эмоции и это не считая того, что на душе было приятно от покупки первого нового автомобиля.
Часть вторая — Эксплуатация: затем начался обычный повседневный быт и езда по «направлениям» — дорогами это невсегда можно назвать, и тут я узнал, насколько жёсткая подвеска у Фьюжа, конечно, на хорошем асфальте он держит дорогу просто великолепно, не то, чтоб на 5+, а на все 6 или 7, но таких дорог там, где я живу, очень мало, в основном это остатки от былой роскоши, которой и раньше-то было мало, а теперь и подавно крохи остались, так что за ощущения от езды по плохому покрытию ему только удовлетворительно и не более. Далее разочаровало полное отсутствие шумоизоляции как таковой, ну хотя б что-нибудь положили (ЖМОТЫ), но к этому недугу я уже привык, едем дальше — так вот, с коробкой тоже промах вышел, это я про включение задней передачи — она с первого раза никак не хочет включаться, приходится потихоньку отпускать сцепление, а в этот момент слегка давить на рычаг КПП, тем самым помогая ему встать туда, где он и должен быть (немного напрягает это, но не смертельно). Крышка багажника постоянно грязная, хотя я чистюля по натуре и мою машинку 5-7 раз в неделю, это когда тепло, но пыль ложиться сразу после мойки, а мыть круглосуточно как-то неохота, не поймут: ), могли бы уже давно спойлер придумать (на шеви нивы есть уже), придумали какую-то нашлёпку на крышку сверху, от неё один понт, а пользы никакой. Качество покраски тоже не ахти какое, но это, вроде, теперь у многих проблема и стекло лобовое к 2 годам жизни всё в сколах. И ещё есть косячок один — это задние двери, скрипят они противно при неспешной езде по бездорожью, точнее скрипят уплотнители дверей, я их смазывал WD-40, помогает хорошо, но ненадолго, через 2-3 дня пыль попадает (эта проблема решена на Опеле, там уплотнители дверей двойные и пыли на порогах нет вообще) и опять скрип! Передние вообще никаких звуков не издают, да и закрываются по «солиднее что ли», чем задние.
машины
Про надёжность говорить ещё рано — 41600км. Для машины это не показатель, но всё же радует отсутствие каких-либо поломок, только замена масла и фильтров, была ещё замена передних стоек (вчера сам менял, «убил» тоже сам, попав в яму обоими колёсами, да так, что сходразвал потерялся, схождение выставили, а развал только заменой стоек — погнул), от гарантии отказался после первого ТО, узнал, как они разводят людей своими якобы осмотрами машины, которые в реалии сводятся к банальной замене масла, а мне ещё и одну мелочь забыли на место установить, так что масло и фильтр я могу в салоне сам купить, а поменять всё это у нас могут за 200р. в моём присутствии и без обмана.
В заключении вышеописанного могу сказать, что машина меня больше радует, чем разочаровывает, у неё достаточный дорожный просвет позволяющий достойно перемещаться в пространстве, довольно экономичный двигатель, при этом в меру резвый, удобная посадка и высадка, а так же хороший обзор, вот ещё б ходовую как у ФОКУСА, да шумку как в БМВ — и для меня был бы отличный вариант.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Pontiac Vibe 1.8 i 16V
Mercedes 190 E 2. 3
Lancia Kappa 2. 4 20v
Volvo S40 1. 6
Toyota Corolla 1. 6 16v VVT-i
ВАЗ 21083
Volkswagen Caddy II 1.9 TDI
|