Среда, 27.11.2024, 07:37
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове
Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»
За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг
Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

Volkswagen Caddy II 1.9 TDI

Volkswagen Caddy II 1.9 TDI

Здравствуйте, уважаемые форумчане.

Хочу поделиться своим скромным опытом владения VW Caddy. Вижу, что эта машина не частый гость на этом сайте, и лишь один человек отважился до меня написать свой отзыв об этом автомобиле.

Начну с того, что я не являюсь частным предпринимателем, и машина была куплена по случаю смены жилья. Народная мудрость гласит — два переезда равны одному пожару. Поэтому хотелось уменьшить стресс, и перевезти весь мелкий скарб постепенно. К тому же дом новый, и требовалась укладка полов, небольшой косметический ремонт, и местами переделывать то, что сделали криворукие строители. Забегая вперед могу сказать, что Сaddy оказался незаменимым помощником.

На рынке малых коммерческих автомобилей большой выбор, но я являюсь приверженцем марки VW, и поэтому мой поиск сузился до двух моделей: VW Caddy или Seat Inca. Бюджет на машину изначально закладывался небольшой, поскольку требовалась она на короткий срок. При этом ее предстояло еще продать, и брать откровенную развалюху тоже не хотелось.

Выбрать приличный автомобиль оказалось непростой задачей, т.к. в основном такие машины используется для работы, и безжалостно убиваются своими владельцами. Насмотревшись на «уставших трудяг», которые рекламировались как в идеальном состоянии, я уже начал отчаиваться. И когда увидев более-менее путную машину, то взял её не раздумывая. В качестве бонуса мне достались электро-стеклоподъёмники, и центральный замок, закрывающий будку включительно. Двигатель был 1.9 турбо-дизель с мощностью в 105 кобыл. Страховка обошлась в 875 евро, что в два раза больше, чем для семейных машин. Зато это компенсировалось маленьким транспортным налогом — всего 280 евро. Удивил малый расход диз. топлива, сколько я не засекал, но казалось, что на одном баке можно кататься вечно.

Первое время мне нравилась неплохая динамика разгона для данного класса автомобиля. Максимально разгонял до 150км/час. В дальнейшем выяснилось, что турбина подустала. По прямой все нормально, а в гору двигатель резко терял мощность в районе 2,5 тыс. оборотов. Такое впечатление, что вместо турбины открывался какой-то клапан, и вся смесь напрямую уходила в выхлопную трубу. Потом приловчился и старался ползти на малых оборотах.

Сдавать назад приходилось практически вслепую, надеясь только на боковые зеркала.

Заводился этот аппарат далеко не с первого раза, когда холодный. Тут своя техника. Нужно раза три включить и выключить зажигание, чтобы прогреть спираль (когда она прогревается, на панели высвечивается лампочка на пару секунд), и только тогда заводить двигатель.

Не знаю сколько было предыдущих владельцев (она была из Англии), и чем они занимались, но знаю одно, работа у них была грязная. Первым делом, что мне пришлось сделать, так это капитально почистить сиденья и заодно весь салон. На качестве материалов производитель явно сэкономил, и главная экономия пришлась на кузов, он не оцинкован. Буквально на глазах в разных местах вздувалась краска, и мне пришлось изрядно подретушировать его перед продажей. Панель приборов у Caddy угловатая, а сверху плоская, это наверное чтобы перекусить на ней можно было. Сиденья регулируются только взад-вперед. Их можно было наклонить, открыв доступ к небольшим багажным отсекам сзади сидений, где максимум помещались домкрат и пара гаечных ключей. Сама будка ограничена в размерах 1,4 х 1,4м и 2 метра по диагонали. Нагрузить Caddy можно реально, благо рессорная подвеска позволяет.

Как-то через пару недель после приобретения долго не выключался охлаждающий вентилятор. Оказалось, что появилось пару маленьких проблем. Во-первых, в месте соединения трубки и радиатора протекал антифриз. Во-вторых, замкнулась термопара (переключатель), на которую попал антифриз, тем самым включив вентилятор навечно. В местном автомагазине без проблем купил переключатель, и прицепом новый термостат, его я тоже поменял. Шланг менять не стал, зажал 50 евро. Из положения вышел следующим образом: отрезал от края сантиметров пять, сверху нацепил хомут и замазал место соединения специальной мастикой. В том же магазине купил антифриз. Как мне там сказали, он бывает двух типов: розовый и синий. Их смешивать нельзя, а вот розовый с розовым можно. Хотя в инструкциях для любого двигателя VW настоятельно рекомендуется заливать только G12, и продается он только у дилера. Для других машин я четко придерживаюсь рекомендаций, а для Caddy и так сошло.

От предыдущего владельца я узнал, что он менял вод. насос, причем сказано это было как само собой разумеющееся.

Еще один курьез произошел возле дома. Припарковав машину услышал странный звук, напоминающий звук порвавшейся струны. Утром ехать, а педаль акселератора провалилась в пол, порвался тросик. Хорошо, что это не случилось во время езды! До ближайшей авторемонтной мастерской дополз на холостом ходу, на дизеле это возможно. Сделали в тот же день, цена вопроса — 60 евро.

Подошло время сделать техосмотр, он для коммерческих машин предусмотрен один раз в год. Наивно полагая, что все будет ОК, я попытался его пройти. Битый час ее тестировали, в конце вышел мастер со списком работ, которые необходимых произвести. При этом его первыми словами было: «Я подозреваю, что в тормозную систему попал воздух, поэтому нужно заменить трубочки и прокачать систему! » Не знаю, как он пришел к такому умозаключению. Кроме этого еще было пару вопросов к ходовой, я даже не пытался вникнуть что там, поскольку это никак не входило в мои планы. Понимаю, что безопасность превыше всего, но уж больно они перестраховываются. Паршивость ситуации заключалась в том, что я должен был вернуться к этому же мастеру в течение 21-го дня, иначе нужно снова заплатить 86 евро. Со слабой надеждой выйти из положения без больших потерь я обратился в уже знакомую мне мастерскую. Вердикт был неутешительный, 500 юро. Решил оставить все как есть, и поскорее продать его, к счастью основную работу он выполнил. Однако покупатели оказались пробитыми, и никак не хотели брать его без техосмотра L

Постепенно я начал недолюбливать эту машину, стало раздражать все… Звук дизеля как у трактора. Шумоизоляция просто отсутствует. Комфорт, разве что лучше нашего УАЗа. Радовало одно, ее было не жалко. Лежачие полицейские пролетались, на удивление других участников движения. Царапины и вмятины вообще игнорировались. Нужно было привезти пару тройку декоративных кустов и деревьев вместе с землей, какие вопросы. Стройматериалы, тоже не проблема.

Продавал я его больше месяца. В конечном итоге терпение мое лопнуло, и я его впарил местному автодилеру. На вопрос о техосмотре, прикинулся незнающим иностранцем, срочно едущим на Родину, что, по-моему, пролезло. Итого: брался «пирожок» за 2.8к, а продался за 1.7к €.

P.S.Как говорится, при покупке машины человек радуется два раза. Первый когда ее покупает, а второй когда ее продает. Я сочувствую тем людям, кто брал машину с нуля, а потом пытается продать ее привередливым покупателем, при этом потеряв внушительную часть ее стоимости.



Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru



Дополнительно:

Subaru Forester 2.5XS
Subaru Forester 2.5XS

Volvo 440 1.8i
Volvo 440 1.8i

Kia Sportage 2.0 CVVT 4WD
Kia Sportage 2.0 CVVT 4WD

Fiat Albea 1. 4
Fiat Albea 1. 4

Daewoo N150
Daewoo N150

Chevrolet Aveo 1. 2
Chevrolet Aveo 1. 2

Chevrolet Lanos 1.5i
Chevrolet Lanos 1.5i





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: Ivan (03.10.2012)
Просмотров: 1490 | Теги: переключатели, евро, машины, автомобили, ремонт, турбодизель, автомагазины, производитель, дома, машина | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

В дилерском центре Москва Сити прошла презентация перспективных инвестиционных проектов закрытого клуба «Аретократия»

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

Обзор партнёрских программ в iGaming

Обзор партнёрских программ в iGaming

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Частые поломки двигателя автомобиля

Частые поломки двигателя автомобиля

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Преимущества автомобилей Jetour

Преимущества автомобилей Jetour

Осенний розыгрыш призов от Jetour: Dashing за полцены и ноутбуки Apple

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Как выбрать табак на развес

Как выбрать табак на развес

 

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly
EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка
Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка

Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7
Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге


Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт

Поиск
Реклама