Давно хотел попробовать какой-нибудь мощный автомобиль. Проштудиоровал многочисленные техданные, отзывы, статься по Интернету, консультировался с опытными друзьями (которые были, кстати против субару). Решил взять что-то не слишком мощное для неопытного, с полноценным(относительно конечно) раллийным полным приводом. Это была первая машина, хвалебные отзывы о которой не оказались дешевыми соловьиными трелями. Управлять этой машиной было односплошное удовольствие. Не раздражала ни шумоизоляция(тем более, как оказалось, она ничуть не хуже любой другой в в гольф классе, несмотря на яростные визги фанатов других марок — возможно, что какие то немцы и обладают хорошей шумкой в этом классе — остальные япы абсолютно одинаковы в тч и новый Фокус).
То что я мог себе позволить……. когда я сажал любителей немецкого авто и пускал мою стерву по убитой наглухо грунтовке на 60-80км/ч, куда бы они и не сунулись даже в страшном сне, а если и полезли, то минимум на кроссоверах на значительно меньших скоростях порядка 5-15км/ч — ребята только из машины на ходу не прыгали. Поразило, что это практически никак не отразилось на подвеске — она какая то безумная, а не просто надежная.
Машина по характеру очень агрессивная и злая, однако в пробках, на низах в зоне турбоямы держится также очень уверенно в потоке.
Надежность просто супер. Те, кто воет, якобы в движку оппозитник нужно часто лазить — вообще не понимают, почему народ действительно туда часто лазит — с надежностью это ни коим образом несвязано. Скажем, у меня при предельно агрессивной езде на 200, 000км не требовалось делать абсолютно ничего, если бы я хотел оставить машину в стоке. То же касается и полного привода.
Даже не знаю, как еще отозваться о машине в самых положительных эпитетах. Однако машина слишком злая и бескомпромисная — слишком близко к спорту — покупать такие авто для повседневной эксплуатации не очень логично. Хотя, если сравнивать с Фокусом на 1,8 в комплектации Чиа 2008г….. однозначно вернул бы импрезу, если бы от нее осталось что-то, из чего можно было полноценно восстановить автомобиль.
Разбил в последний раз жестко и без вариантов восстановления на 80км/ч в автобус — какая то дура на Х5 в крайнем правом на МКАДе, видимо увидев резко приближающиеся огни фар с испугу ударила по тормозам(сколько лет езжу за рулем — столько сталкиваюсь с бабьем на дороге и считаю, что необходимо раз и навсегда запретить женщине подходить к автомобилю с левой стороны — я понимаю, что вожу иногда слишком агрессивно, но неадекватная реакция бабья на нестандартные ситуации настолько порой нелогична, что сводит на нет все их остальные успехи). Слева грузовик км приблизительно 50-70км/ч, моя скорость где-то 150км/ч — решил уйти за сплошную правую от удара в Х5, а там автобус стоит — в общем, успел сбросить км до 80-90. Немножко порвал себе джинсы, тяжело было дышать еще месяц — ремешок помял грудную и немного вырубило подушкой (сработали 2 на машине 1996г). Машина, конечно получила повреждения, несовместимые с жизнью — каким то образом оказалась раздавленной в смятку даже полная металлическая банка масла Мотюль, лежавшая практически в пустом багажнике.
Сейчас, уже полгода передвигаюсь очень спокойно на Фокусе, никуда не спешу. Слава богу, не было человеческих жертв.
До этого восстанавливал очень легко и без каких то тяжелых финансовых вливаний. Скажем, телевизор с навесным за 4 тр на Новосходненской. Фары по 1,5 тр/шт.
То что называют недостатком импрезы ее противники…. радиатор….. то же самое касается и Ауди и Бмв — радиаторы необходимо менять на нештатные практически у всех — это РФ
В общем, машина оказалась отличной, однако экстремальной в плане возможностей. Чтобы не искушать себя, следующей машиной, скорее всего будет турбофорь — меньше экстрима, больше универсальности. Покатался по различным тест-драйвам различных марок. Не скажу, что другие машины плохи. Скажем, очень понравился кадилллак ГТС полноприводной — отличной соотношение цена-качество. Или Гранд Чероки с превосходным мерседесовским дизелем, полностью изменивший мое представления о возможностях дизеля……. нет я бы сказал, это супердизель. Однако все равно остаюсь пока приверженцем субарика.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Daewoo Nexia 1.5
Ford 5 дв. внедорожник АКПП, 3 л., 210 л. с.,
УАЗ 315195
ВАЗ 21703
Peugeot 407 2.0 HDiF 16V
Volkswagen Multivan 2.5 TDI
Mitsubishi Colt 1.3
|