Сразу хочу сказать — фордик был не собственный. Попал в мои руки на две недели волей обстоятельств. Мы, четверо взрослых людей, поехали в автопробег по Европе (Германия-Франция-Испания и обратно) на другом авто, на Мазде-626, но довольно скоро в дождь попали в аварию и Мазду разбили.
Ехать на чем-то надо было, поэтому пришлось брать прокатную, которая нашлась в данном месте только одна – и это был именно Форд Ка. Видел я его тогда в первый раз и было совершенно непонятно, как мы вчетвером и со скарбом поместимся в эту букашку.
Но ничего, влезли, уместились. Поехали. Первым сел за руль я. Батюшки светы, что это?! Как все легко, как приятно сидеть! Куда подевалось ощущение, что ведешь баржу, оставшееся от Мазды?! Легкость управления — как на велосипеде! Удовольствие от вождения — непередаваемое! Вот примерно с такими ощущениями я и водил эту машину около двух недель – в течение всей нашей поездки. А ездить пришлось и по автобанам и по городским улочкам, по темным приморским дорогам Испании и по горному серпантину.
Мне было очень грустно, когда мы отдавали фордик обратно в прокатную контору. Машинка влюбила в себя раз и навсегда и хотя прошло уже почти шесть лет, я часто вспоминаю о ней как о близком человеке, которого оставил где-то далеко…
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Toyota Corolla
Audi A6 2.6
Nissan Micra
Honda Civic 1.4i
ВАЗ 2104
BMW 323Ci
ВАЗ 21083
|