Все началось с того вопроса — какую первую машину выбирать. Весной сдал на права и нужно было уже попробовать свое водительское мастерство без занудного инструктора, который явно был недоволен по жизни и злорадно отрывался на учениках. Особено доставалось бедным девушкам, после чего 90% из них просто покупали права.
Так вот, выбор пал между иномаркой и нашим автопромом в пользу родины. Аргументы были следующие — сев на иномарку, я вряд ли пересяду на отечественное авто и почувствую это «удовольствие». Так же было немного боязно поцарапать и побить иномарку, да и спустя время я смог бы сесть в компании друзей с пивком и пошуршать своими историями про наш ВАЗ как опытный водитель. Получилось же все наоборот вместо «опытного» я стал «подопытным» кроликом в колесах этого ВАЗ-21083. В качестве главных испытуемых оказались мой кошелек и мое терпение…
Не кто-нибудь, а любимый братик купил новенький Lanos (хотя этот выбор я не одобряю) и у него само собой освободился ВАЗ 21083. Эта беленькая машинка заманчиво улыбалась мне еще раньше, до сдачи экзамена я пытался на ней выполнять парковку задом, в то время как брат стоял на шухере от ГАИ-ников)) Вобщем, отдав по-братски хорошенькую сумму денег для этого авто, 8-ка перешела мне в собственность. Про то как я ехал в машине один первый раз по Питеру — отдельная история, скажу только, что этот день мне запомниться на всю жизнь. Теперь про машину….
Ну про удобство и комфорт я ни чего нового не напишу, думаю все всё знают — это не подводит, так как отсутствует в принципе. Другое дело как машина стала меня огорчать после смены хозяина. Брат уверял, что за год вложил в нее 70 штук — поменял дверь, стойки амортизаторов, две или три передачи, красил кузов, менял фару, смолил еще чего-то, делал по ходовой — в общем я думал, что машина класс, можно будет не вкладываться хотя бы пол года — о, как я ошибался.
Через неделю после катания сломалась ручка у стеклоподъемника, просто резьба стерлась. Оказывается перекособочивание стекла у 8-ок нормальное явление. В общем купил новый механизм стеклоподъемника, разобрал дверь…Вынуть старый механизм оказалось пол беды, вот заправить дверь новым — это великий труд)) Может просто у меня опыта не было в этом деле, но нашим автоВазовским инженерам респект за конструкцию — намучился.
Еще через неделю педаль сцепления просто ушла в пол и обратно возвращаться не собиралась. Умные друзья по телефону сказали «не парься скорее всего лопнул тросик сцепления, включай первую передачу и до сервиса рывками». Включил, проехал 30 метров…послышалось лязганье метала, рисковать не стал, до сервиса доехал на галстуке. Сервис закончился 9 тыс за коробку, в которой поменяли 3 передачи и еще кучу деталей, и 3т за сцепление, в котором и отвалились какие-то железячки от «усталости» металла (еще и коробку умудрились пробить). На сервисе свои, вроде резона обманывать не было. Хотя коробка сразу потекла (живем то в России), оказалось собрали негермитично, ну хотя бы это по гарантии исправили.
Затем начались проблемы с электрикой, постоянно перегарали предохранители, позже просто сгорела дорожка в блоке предохранителей. Поменял блок предохранителей. Затем поменял передние тормозные шланги, на старые было страшно смотреть. Почистил и настроил карбюратор, который расстроился через месяц, заменил сгоревшее сопротивление у печки, поменял магнитолу, которая предательски отказала…. И это за 4 месяца.. Ну про необходимую замену масла и фильтров молчу, это надо.
В общем вложил штук 20-ть, и продал…. После чего человек уже успел вложить 3 штуки на рулевое, а то был постоянный гидромассаж рук и при торможение машину уводила вправо (это и понятно, 8-ка все-таки девочка)…Уф, Теперь выбираю иномарку…
Ну а так из приятных ощущений — резвая машинка, с 1,5-1, 6 иномарками вполне соревновалась. Как достоинство, небольшие габариты — юркая, да и посадка не низкая по всяким оврагам спокойно в ней ползал.
Буду скучать по ней, ведь она первая))
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Renault Twingo
Mitsubishi Lancer Wagon 1.6
Toyota Yaris
Honda CR-V
Toyota Carina E Stationwagon 1.6
Mercedes ML 320
Lexus RX
ВАЗ 2114
Ford Capri
|