Совет покупателю:
Доброго времени суток, товарищи!
Машине пошел третий год. Пройдено очередное ТО. Так что есть, как минимум, два повода поделиться впечатлениями. Итак.
К машине привык совершенно. На парковке возле дома проехать, сами понимаете, всё труднее. Благосостояние трудящихся в столице растет и машин становится всё больше. Поэтому приходится протискиваться там, где раньше не рискнул бы. Но габариты у Маврика чувствуются отлично. Ни к кому пока не притерся. Ко мне — было. Не к кузову, слава те Господи. Кто-то фаркопом в передний бампер уткнулся, когда назад сдавал. Номер помял, только и всего. Это еще раз убеждает в практичности некрашенных бамперов.
Наконец-то помогла поставленная в самом начале эксплуатации защита картера. На Минке объезжал по обочине столкнувшиеся машины, а там ямка. Немаленькая. Правое переднее колесо туда занырнуло, как нечего делать. Но машина защиту использовала, как опору, и из ямки вынырнула. Громыхнула, правда, сильно при этом. Однако последствий никаких, что подтвердила не только дорога до дому, но и последующий визит на очередное ТО.
Пытался было записаться в сервис при автосалоне, но очередь аж на три недели. Обратился к недавно открывшемуся дилеру. Там всё быстрее. По случаю 45 тысяч пробега поменял масло, фильтры, свечи (отходили 30 тысяч и хоть бы хны, поменял из уважения к грядущей зиме) и масло в АКПП. Последнее тоже, в принципе, рановато. Можно было и в следующий раз, но… на всякую случку, как говорится. Хуже не будет. Отдал 11. 500 р. Тот же объем работы у неофициалов, как говорят, можно сделать в два раза дешевле. Но пока не рискую.
Спрашивал у инженеров, что за фигня с моим автоматом. Почему тахометр показывает пять передач. Объяснили, что, типа, автомат такой умный, что третью не сразу отпускает, а в два этапа. Для мягкости. Ну, нехай буде для мяхкости, я ж не против!
Машина, действительно комфортная. По крайней мере, в том, что касается непосредственно движения. Подвеска, шумозащита, виброзащита, управляемость и т. д. Однако, если сравнивать с появляющимися как грибы новыми кроссоверами — а сравнивать нужно именно с ними — то за комфорт Маврику уже нужно ставить трояк, как это не прискорбно. Всё по тем же причинам: нету трип-компьютера, климат-контроля, термометра, МР-3 плеера с управлением на руле. На нем по-прежнему красуются кнопки круиз-контроля, которые за два года я использовал раза четыре, и то из интереса исключительно, а не по необходимости.
Из серьезных минусов, которые совершенно точно определились за эти два года, отмечу низкий профиль штатной резины. Прилагались 16-е колеса с шинами 215-70. Но туда можно и нужно ставить 225-75, или даже 235. Арки высокие, запас по повороту достаточный, а клиренс низковат. Еще если защиту ставить, так вообще.. Так что зимнюю я купил побольше и Вам советую. Что же до летней — то бегает пока. Еще один сезон отбегает, а там уж и продавать, вроде как, надо…
Но машина ни разу (! ) не подтолкнула меня сделать это. Ну, нету с ней проблем! Я, конечно, сейчас поплюю через левое, как положено, но в сервис за эти два года ездил только для ТО.
А, вот что! Вспомнил. В последний месяц стала поскрипывать передняя панель в районе стыка с лобовым стеклом. Не криминал, но машина как будто сама просит установить хэндс-фри. Друг на д. р. комплект блютуха подарил, а я всё никак не установлю. Вот, как раз, они там всё протянут и укрепят.
P. S.
По расходу топлива. Минувшее лето, на старых свечах. Город, преимущественно по пробкам — 13-13, 5. Пригород, преимущественно 120 км. в час — 11-11, 5 литров. Считал сам, исходя из количества залитого бензина, о котором судил по счетчику на колонке, о достоверности которых каждый будет делать выводы из собственного опыта. Вроде всё.
Совет покупателю:
Лучшее соотношение цена-качество!
Выкуп Вашего автомобиля на достойных условиях! Подробнее >>
Поделиться…
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Volkswagen Golf Plus
Ford Focus 1.6 16V Ti-VCT
Jeep Cherokee
Mazda 6 2.5 S-VT
Mercedes C 200 Kompressor
Daewoo Lanos
ВАЗ 2123 Chevrolet
Honda Accord
Mercedes E 240
|