Об этой машинке я уже писал два поста назад и обещал рассказать про зиму. Ну вот, про зиму.
Всё, в целом, неплохо и предсказуемо. Задний привод проблем не создавал, если где создавал (парковка и развороты по сугробам), подключался полный привод и всё вставало на свои места. Совершенно замучила утренняя непредсказуемость — с замиранием сердца слушаешь звук крутящего стартера – схватит (?) не схватит? И прикол в том, что заводился без проблем и с первого раза в —23 (ночью не прогреваясь) и при всём при том убивал аккумулятор и оставался стоять при —8.
Раз проблема оказалась в топливном фильтре — был на палец забит замёрзшим чем-то. Смена фильтра (а он не менялся с момента покупки, то есть почти год) проблему решила, хотя сумел найти оригинальный итальянский фильтр за 46USD — китайский будет стоить стандартных 10-15USD. Но проблема пуска частично осталась — машина заводилась, работала, и медленно гасла. Пришлось удалить фильтр грубой очистки — в нём образовывалась парафиновая пробочка. После этого всё стало более-менее нормально.
Однако тот факт, что я залил полный бак достаточно дешёвой соляркой, фактор непредсказуемости сохранил. Подметил, что хуже всего запускается, если вечерний дождь или снег «закрепляется» утренним морозом — а, поскольку машина стоит на улице, замерзает всё это дело очень неплохо.
Полагаю, что, если сделать всё необходимое — фильтры, прочистка топливопровода, инспекция свечей и подогрева топливного фильтра + не экономить на солярке, проблем практически не будет.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Chevrolet Лацетти комплектации Элит
Ford 4.0L XLT
Kia Sportage 2.0 CVVT 4WD
Daewoo Leganza 2.0
ВАЗ 2111
ВАЗ 11113
Mazda 3 1.6 S-VT
|