Салон
Управление и динамика
Подвеска
Итог
30. 01. 2010
11. 07. 2007
Всем привет!
Месяц назад стал счастливым обладателем машины Форд Мондео 2006 г.в. в комплектации Гия. Брал ее с тестдрайва салона. У меня там работает дружбан нач. отдела продаж. На машине ездил директор и легкий тестдрайв: ) Последние два месяца вообще стояла без надобности, т. к. модельный ряд меняется и таких в продаже больше не будет. В подарок сигналка дракон на коробку, которой я не пользуюсь и зимнюю резину на литье. К моменту продажи мне она пробежала 18 тыс. км. Честно говоря, хотел взять праворукого аутлендера б/у, но так стеклись обстоятельства, что взял этот форд, о чем щас ничуть не жалею.
Итак, обо всем по порядку.
Внешний вид
Машина выглядит красиво. Единственное, что добавил — тонировка. Еще мой каприз, хотелось бы, чтобы диски литые были семиспицевые, как в комплектации Гия-Экс, а не 5-ти, как щас, но это несущественно.
Салон
На вид приятно и на ощупь тоже. Руль кожей обшит. В салоне просторно, с моим ростом 192см помещаюсь нормально (что сыграло не последнюю роль в выборе машины). Неудобно, что нет под мелочь отделения какого-нибудь между сиденьями, всё лежит в подстаканнике и в пепельнице (я не курю: ) Обогрев лобового стекла удобная штука, да и режим МАХ на климате зимой машину быстрее разогреет. Еще неудобство — рычаг АКПП немного закрывает управление магнитолой, но т. к. я все равно управляю ей с руля, это тоже несущественно. Ну и коврики покупные резиновые какие-то тонкие, коврик водителя немного уезжает вперед иногда.
Управление и динамика
Управляется отлично, идет мягко. Кикдаун стрелку до 6 из 7 кладет, если с места рвать. Короче, динамика устраивает. Единственный «минус» — при динамичной езде поджирает бензин — где-то 14-15л. на 100 километров в городе и 10-11л на трассе. Если катить, слегка давя на педаль, то на трассе можно догнать до 9л, а в городе до 11-12л. По максимальной скорости — дошел до 200 км/ч, дальше тяжело совсем… может заправиться 98м и попробовать? Приятная мелочь в переключателе указателя поворота — если слегка тронуть, он три раза моргнет и отключится — очень удобно при перестроениях.
Подвеска
Мягкая, ямы глотает, единственное, если с бордюра или камня резко съехать, я думаю из-за своей мягкости может качнуть машину и цепанешь бампером конкретно. Минус один конкретный, по-моему, — маленький дорожный просвет и особенно у переднего бампера. Я в первый же день чуть поцарапал фартук. Приходится очень аккуратно съезжать с разного рода возвышенностей а-ля эстакада, т. к. могу продрать чуть тем же фартуком асфальт. Жду «с нетерпением» зимы — на форуме прочитал, что один чел себе уже оторвал часть бампера об сугроб, сдавая назад. На предыдущей машине (Волга 31105) вообще не цеплял ничем практически.
Итог
После месяца владения машиной доволен полностью, не считая несущественных мелочей. Осталось научится водить аккуратно и тогда вообще все будет хоккей.
30. 01. 2010
Через неделю планирую продать, подведу итоги владения.
Из поломок — сгорел диодный мост генератора где-то на 90 тысячах, на сервисе сказали, что из-за старости. В итоге не стал менять генератор за 11 тыр, купил мост в Питере за 1500, все отлично работает.
Забарахлил лямбда зонд на 80ти тысячах, загорелся чек енджин — говорят бензин и все такое. Менять не стали, убрали лампочку с панели. Особой разницы в поведении машины не заметил.
Поменяли на 80 тысячах на официальном сервисе тяги сзади (видимо прощальный привет официалов;)
Да, по своей вине оторвал нижнюю губу на переднем бампере — ездил год без нее, внешний вид не потерял, машина стала чуть «выше».
В остальном никаких «проблем». Жалко отдавать…. ;)
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Hyundai Matrix 1.5 CRDi VGT
Toyota Echo
Renault Logan 1.6
Ssang Yong Kyron M 200 Xdi 2WD
Mercedes C 200 Kompressor
Citroen Xsara 1.6i 16V
Jeep Liberty
|