Доброго времяни суток, товарищи автолюбители!!!
В качестве вступительного слова, хотется сказать, что имею за плечами 6 лет водительского стажа и более 200000 км. пробега по дорогам Украины и не много ни мало — 205 см роста. До покупки Матрикса имел ВАЗ 21111 (2000 г.в. ) и Hyundai Sonata IV (1999 г.в. ). На жулье проездил 2 года, а потом познакомился с Сонатой (брал 3-ох годичную).
Когда продавал Сонату, то долго думал над вопросом — Элантра New, Туссон или Матркис? Элантра отпала сама собой, т. к. мне для погрузки в этот аVтомобиль, приходилось сворачиваться колачиком, а для сидящего за мной пассажира места не то чтобы было мало, а вообще не остовалось!!!
Да и к томуже, добрые люди наставили на путь истинный и настоятельно порекомендовал рассматривать только дизельные авто (исключительно CRDI VGT). Тушкан это конечно вещь! Но стоимость дизеля 145000, 00 грн. (около 30000, 00 дол. США) показалась великоватой.
Матрикс покарил своей вместительностью и простором (это говорит человек, который вечно расскалдывал сиденье, для того чтобы не упираться головой в потолок). Очень уж хорошо поработали «косоглазые» и итальянцы (разработкой дизайна авто занималась студия «Пенинфорино») над внутренним простором авто!
Матрикса я покупал в автосалоне в Киеве на Новоконстантиновской (если не ошибаюсь), а сам живу в Крыму. Договорился на тут же СТО, чтобы за два дня установили сигналку, защиду картера и сделали тонировку. (чуть не забыл, заменил «магнитолу», то что там стояло — трудно назвать даже стареньким «мафоном»).
Дальше — больше!!! Впереди была дорога в родные края (Крым). Заправил полный бак (примерно 56 литров) обыкновеннейшего ДТ по 3,85 грн/л. (помню что получилось чуть более 200 гривен) и вперёд по псевдо автобану «Киев-Одесса» (дорога очень средней поршивости). Съехав с «автобана» в Николаевском направлении в голове всё чаще и чаще встала вспывать поговорка, которая гласит, что «аппетит приходит во время еды», так и в случае с Матриксом, чем больше на нём ездишь, тем сильнее в него влюбляешься. Однак следует предупредить, что очень не многие сразу оценять Ваше приобретение по достоинству. Мне по началу приходилось слышать фразы вроде — «Я бы себе такое га…но никогда бы не купил», на что постоянно отвечал — «Я вовсе не дер…мо купил, а хороший аVтомобиль за приемлемые деньги!!! ». Теперь друзья совсем по другому смотрят на это чудо техники, особенно после того, как модные пижоны на свох расфаршированых старухах и 10-ах остаються в глубокой з…це!!! (НЕ РЕКОМЕНДУЮ ПРОВЕРЯТЬ СПОСОБНОСТИ АВТО ДО ТОГО, КАК БУДЕТ ПРОЙДЕНА «ОБКАТКА») Думаю хватит отступлений, вернёмся снова к нашим «баранам». Ведёт он себя на дороге предсказуемо настолько, что даже даёшься диву, как такой высокий мобильчик, держит трассу как вкопаный на скорости 100-120 км\ч., при этом расход (это один из основных козырей «соляриса» всего 5 л\100 км отечественной соляры!!! ). Крены — минимальны (хорошо продумана подвеска), при этом достаточно мягкая машина (за исключением задних сидений (на дальних расстояниях 5-ая точка остаёться недовольной). Для более комфортной езды советую закачать шины 3-ёх компонентной газовой смесью с давлением «в круг» — 1,9 — 2,0 атм.
Приехав из Киева в Симферополь (842 км. ) на одном баке, а после этого ещё и съездив в Евпаторию и обратно подумал, что «наверное здесь бак литров на 80, а на заправке просто была сломана бензоколонка». Передать это ощущение словами невозмжно, такое ощущение, что машина подзаправляеться святым духом, который в последствии и расходует. Сразу по приезду записался на нулевое ТО (делаеться на 1000 км. и стоит со всеми расходниками около 700, 00 грн. (масло брал «Кастрол Магнатек» 6 литров, а влезло 5,2). После того, как обновил кровь «своего коня» решил испытать на что он способен!!!
Разгон от 0 до 100 км\ч. занимает около 11 секунд (реально вдавливает в кресло после того, как подключаеться турбина), а когда стрелка тахометра подошла к отметке в 4200 об\мин. (критическая зона начинаеться с 4500) то скорость уже составляла 181 км/ч (я не шучу). При этом, разницы ни по управлению, ни по шумности между 100 и 180 км/ч не замечаешь!!!
Есть слабое место в шумке — это колёсные арки, но вопрос решаемый. Цена этого вопроса — 200 американски денег. Еще одно слабое место — это отутсвтие «парктроника» (датчика парковки). Чуствуешь себя неуютно, когда выходишь из припаркованной машины, а сзади у тебя ещё 3 метра и спереди 2,5. Но вопрос то же решаемый. И снова всё те же 200 долларов.
Да и вот ещё, поменял себе передние дворники (очищали стекло очень хорошо и заводские), т. к. из-за высокого роста водительский вытирал на уровне глаз, а выше оставалась неочищеной полоса в 10 см., которая страшно мешала (поставил Бошовкие Аэротвиновские щётки — 230, 00 грн. — 650 мм. и 400 мм. (стояли 500 и 400).
А вообще, машинка очень мне пришлась по душе — вместительный и удобный салон, суппер шустрая при мега низском расходе топлива, довольне вместительный богажник (мешка 4, может 5 картошки влезет, хотя больше одного не пробывал), удачная трансформация салона, хорошая обзорность (передние стойки конечно на серпанинах мешают, но не закрывают боковой обзор полностью), магкая подвеска (даже скорее средней мягкости), которая одновременно великолепно держит машину на трассе и в поворотах (при этом не стоит забывать, что это семйный аVтомобиль, а не спортивный балид).
В итоге — несколько незначительных недостатков с головой окупаються целым рядом преимуществ, да и после Матрикса, перестаюшь смотреть на эту вся «стандартную классику», и начинаешь ценить высокую, безопасную и комфортную езду н Hyundai Matrix 1,5 CRDI VGT пусть и местной, но удачной крупноузловой Луазовской сборки!
P. s. на сегодняшний день я уже проехал 5232 с хвостиком км. и хочу сказать — «проблем нет, полёт идет нормально»!!!
Ни гвоздя Вам товраищи, как говориться, ни жезла!!!
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Dodge 4.7L LTD 5ATX
Renault Megane Sedan 1.6 16V
Mitsubishi Outlander
Skoda Octavia 1.6
BMW 325i
Porsche Cayenne
Ford C-MAX 1.8 16V
Москвич 412ИЭ
Mitsubishi Delica Space Gear
Daewoo Matiz 1.0
|