Теперь по порядку.
Ну что ж, начнем. Форд Мондео ST 220 2004 г.в. Время владения — два года. Пробег на момент покупки — 54000 км.
Расстаться с ним пришлось не традиционным способом. Так бы ездил дальше. Убил его на парковке пьяный упырь.
Теперь по порядку.
Когда увидел эту машину в салоне, просто влюбился. Стремительный силуэт, аэродинамический обвес, низкопрофильные шины на обалденных дисках, а когда открыл дверь и передо мной предстал красный перфорированный кожаный салон… Естественно, загнал сначала на диагностику, оказалось всё в порядке. Купил. Первые две недели просто летал! Отличная тяга двигателя, невероятно чёткое управление и тормоза, удобнейшие кресла Рекаро!
Позвонили друзья, пригласили в гости в Москву. Стартанул из Питера с раннего утра и уже к полудню подъезжал к столице. По выезду обнулил расход топлива и на подъезде к Москве был приятно удивлён расходом в 9,5 литров по БК. Хотя ехал более чем агрессивно. Пришлось немного проехать по плохой, с ямами дороге и объезжая их попереключать передачи, пользуясь естественно сцеплением. Тут-то в один прекрасный момент педаль сцепления осталась в полу. Блин! Выковырял педаль пальцем, поехал вроде дальше, но передачи включались всё хуже и хуже. Выяснилось, что кончилось сцепление, а с ним и выжимной. В выходные запчасти в Москве не нашёл, пришлось возвращаться в Питер. Передачи включались всё хуже и хуже. На подъезде к дому, где-то после Новгорода, осталась одна передача, третья. Замена сцепления и выжимного обошлась мне в 26 тр, и два дня нервов. (Пробег 56000км). Зато потом! Я опять получал удовольствие от суперкара!!! Сгонял на Аландские острова на рыбалку. Туда-обратно 2000 км. Не устал за рулём совсем. Только кайф!
Настала пора ехать в отпуск, за бортом +33, пробки и огромная очередь на Финской границе. Указатель температуры мотора предательски пополз вверх. Потом ещё вверх. Зараза. Опытным путём установил, что греться перестаёт, если отключить кондей. Так пришлось и ехать. Обидно, со мной две моих собаки, им реально жарко. Ну да ладно, с открытыми окнами 250 км по Финке, не вопрос. Правда по приезду в коттедж пришлось крепко выпить, шумновато всё же, да и вопрос, на сколько же я попал денег, не отпускал. Чинился уже вернувшись домой. Оказалось, что сдох один из вентиляторов охлаждения (их два). Продаются только парой, стоят 17800 рублей. На заказ от 2х недель. Дорого… Долго… Но ездить надо… В результате нашёл нужный вентилятор на разборке на порядок дешевле. Подошёл от TDCI, встал как родной, он, видимо, и был родной, номера запчасти совпадали. Потом опять весело катался, пока осенью проблема не повторилась. автомобиль снова стал греться. На этот раз сдох «сервисный резистор вентиляторов», купил у официалов новый за 2500 вроде, за 1500 мне его поставили. Но помер он через два месяца. Плюнул, купил на разборке.
И тут пришла зима. Сначала примёрз ручник. «Да и фиг с ним, буду оставлять на передаче», подумал я. Да не тут-то было. Закисли тросы ручника. Почему-то стали греться задние колёса. Сильно и как-то по очереди. То есть едешь на дачу, доезжаешь до супермаркета (70 км где-то) — греется правое. Потом до заправки (ещё 50 км), правое — правильное и холодное, а от левого можно прикуривать! Хотя, наверное, в этом были свои плюсы, предохранитель прикуривателя отчего-то всё время перегорал. Хотя, кроме семейных Нокий ничего в него не включал. Когда я доезжал до дачи (ещё 30 км), то задние колёса были холодные. Мистика, блин!!! Стали провисать бампера. И передний, и задний. Решил разобраться попозже. Затем зажил своей жизнью замок багажника. Он открывался, когда ему это было угодно. На светофоре, например. Выскочил-закрыл. Через секунд 30 опять, выскочил-закрыл. Ерунда! Зато в пробках не скучно! Продвинулся на половину корпуса вперёд, выскочил-закрыл. Правда на ходу это немного раздражало, ну и ладно, не всё коту масленица. Чинить пытался сначала сам. Разобрал обшивку, брызнул WDшкой, не помогло. На сервисе помочь не смогли. Разобрали обшивку, брызнули WDшкой, не помогло. С умным видом что-то там прозвонили, попросили приехать ещё раз. А то рабочий день заканчивается.
Я бы заехал, но сдохло ESP. Загорелся его значок на панели приборов. В 300 км от Питера, на заснеженной ледяной дороге. Доехал, сразу в сервис естественно. Вердикт — отказал датчик этого ESP. Надо его менять, и будет всё ОК! По магазинам поискал, нет. Пришлось звонить официалам. Датчик стоил 27800 рублей. Решил поездить пока так. Катался без ESP, да и к чему он, душит только отменный мотор, не даёт реализоваться отменной управляемости! Потом отказал вентилятор охлаждения номер два. Опять на разборку, купил-поставил, заработало. Ура!!! Потом перестал работать моторчик омывателя лобового. 2800 + работа, купил, поставил, работает, дороговато, по-моему. Прибавьте ещё КАСКО и т.п. Потом автомобиль как-то странно гудел при подаче полного газа. Но при повторном нажатии на педаль всё проходило. На фоне других проблем, просто забил. Как-то вроде многовато мелочей, но они сильно досаждают. В завершении всего, стали плохо включаться передачи. Особенно на холодную…
В общем, по моему скромному мнению, машина просто ВЕЛИКОЛЕПНАЯ!!! Удобная, мощная, очень комфортная! Отлично рулится. А какой звук мотора!!! Но!!! Очень досаждает мелкими неприятностями и просит, чтобы с ней проводили много времени в ремонте. Кстати! Купил у меня битый ST молодой человек, работающий в автосервисе. Мне кажется, что автомобиль нашёл своё счастье. Приезжать каждое утро в ремонт, уезжать вечером и на следующее утро возвращаться обратно в сервис — это то, что нужно этой машине.
P.S. Как оказалось позже из разговоров с другими владельцами ST 220, меня впереди ещё обязательно ждали замена-ремонт бензонасоса и генератора. Так это или нет, кто же теперь знает…
Пробег на момент расставания с машиной 107000км.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Nissan Maxima QX 2.0
Mercedes E 320 CDI Combi
Kia Spectra 1.6
Renault Espace
Toyota Camry 2.4 16v VVT-i
ВАЗ 2115-20
ВАЗ 2107
BMW 325xi
Opel Record 2.2i
Skoda Octavia
|