Плюсы
1. стартер заменил – перестал крутить вообще в один момент, разобрал – щётки стёрлись, видимо был б/у.
2. потекла стойка недолго думая, но проездил до весны, чем убил и вторую – купил новые за 3 рубля – недели не проходит обе потекли. Обратился к спецу по стойкам – из старых разборных собрал две передние по своей технологии и гарантию год дал при ежемесячной бесплатной проверке их...
3. течь масла небольшая с торца где-то около привода распредвала. До сих пор так и течёт и сальники тут ни причём...
4. блин, устал вспоминать, поверьте, косяков хватает, и уже испугался за своё мнение — а за что же я её люблю? Коротко – проводка перетёрлась и плюс замыкал на трубопровод к форсуночной рампе, пол диска сцепления в масле, соли или ржавчины в бак до кучи сыпанули, отсюда замена бензонасоса, промывка форсунок и бака, дурачье крепление бензонасоса на винтиках от конструктора, бендикс, рулевые наконечники, ручки дверей.
Совет покупателю:
Приветствую Вас. Доброго здоровья!
Опыт вождения мой таков: Нива 1983 г. в., 2105 1995 г. в., и сейчас 2115 2004 г.в. Мне 25 лет. Есть опыт управления сельхозтехникой – зерноуборочный комбайн ДОН-1500Б и немецкий свеклоуборочный TerraDos (14 млн. руб. стоит).
Моё мнение — каждому автомобилю своё время. И в этом контексте не могу ничего сильно плохого сказать относительно пятнашки. Всё-таки пользы от неё несравненно больше. К любой вещи сначала относишься как-то по-другому, чем когда привыкаешь, романтичнее что ли. Будь то покупка первого мобильника, цифровика или автомобиля. Вспомните это время и поймёте меня.
Вот и щас помню, как покупали это авто и это был предел мечтаний, мысли о езде босиком и супераккуратном отношении к сокровищу. Теперь следующий этап – мечты о иномарке, надеюсь в апреле осуществится – астру жду. Но это уже о другом.
Плюсы
Повеселее десятки дизайн, простота собственноручного мелкого ремонта и ТО, экономичность, цена тогда 200 т. р. (235 щас), после классики это просто благодать.
Минусы: Трудоёмкость доведения авто до ума и стоимость этого – шумоизоляция, сигналка, магнитола, противотуманки, чехлы, локеры, диски (50 рубликов требуется). Погремушка, слабый движок у меня, в частности. Тесно сидеть задним пассажирам.
Как признались люди, часто возившиеся с моим авто – не под новый год ли его собирали – ибо косячки имеются. То вместо защёлки на бампере простую клипсу под саморез засунут, то ещё хрень какая – уже и не помню. Первое время, признаюсь, достали поломки:
1. стартер заменил – перестал крутить вообще в один момент, разобрал – щётки стёрлись, видимо был б/у.
2. потекла стойка недолго думая, но проездил до весны, чем убил и вторую – купил новые за 3 рубля – недели не проходит обе потекли. Обратился к спецу по стойкам – из старых разборных собрал две передние по своей технологии и гарантию год дал при ежемесячной бесплатной проверке их. Заодно подтягивал рулевую рейку. До сих пор ходят без вопросов (95 тыс. км. ) Чуваку спасибо.
3. течь масла небольшая с торца где-то около привода распредвала. До сих пор так и течёт и сальники тут ни причём.
4. блин, устал вспоминать, поверьте, косяков хватает, и уже испугался за своё мнение — а за что же я её люблю? Коротко – проводка перетёрлась и плюс замыкал на трубопровод к форсуночной рампе, пол диска сцепления в масле, соли или ржавчины в бак до кучи сыпанули, отсюда замена бензонасоса, промывка форсунок и бака, дурачье крепление бензонасоса на винтиках от конструктора, бендикс, рулевые наконечники, ручки дверей.
Но автомобиль непритязателен в эксплуатации, настоящая рабочая лошадка. Можно было бы сказать, что своей цены стоит, но я повторно его не купил бы. Его можно рассматривать как перекладной вариант в мечтах о чём-то большем. Ибо с других ракурсов технологии наших авто безмерно устарели от и до. Аскетичность во всём, можно так выразиться. А вообще очень трудно объективно судить о своём авто. Уж если купил, то и в плохих сторонах всегда хорошее ищешь. Поэтому трудно на интернет-отзывах определить — а какая же лучше.
Совет покупателю:
Всё познаётся в сравнении и этот автомобиль рекомендую людям, которые имеют возможность пересесть с нашей классики на наш передний привод, но не имеют возможности к чему-то более дорогостоящему – тогда это заметное движение вверх, безусловно.
Праздничное предложение! Экономия до 98 0.00 руб на Ford Focus + ПОДАРОК! Подробнее >>
Поделиться…
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Daewoo Nubira 1.6
Nissan Almera 1.5
Ford Mondeo 2.3 16V
BMW 750i
Kia Sorento 2.4 16V
Toyota Corolla 1.3
Toyota Vitz
Mazda 323 F 1.5i
Renault Megane
Nissan Note 1,5 TDi
|