Вот и меня постиг счастливый момент выбора аVтомобиля, причем авто для семьи, для дачи, для дальних поездок. Поэтому выбор свой остановили на универсале. Поход по салонам показал, что всем пришолся по душе Мондео, из-за приличного багажника, и удобства на задних сиденьях и вход/выход в них. Это очень важно для моих родителей.
Выбрали 2.0 турбодизель комплектация тренд, из опций цвет металлик (серебро), ксен, датчик дождя и света, электрообогрев лобового стекла, музыка сони и защита картера итого 870 тыс. руб.
Сейчас пробег 28000 км, первые впечатления очень хорошие. После покупки отправились к родственникам в г. Геленджик, 4 человека плюс вещи. На мое удивление и радость мы не были помехой всем и вся, конечно при затяжных обгонах в подъём чувствовалось именно недосток мощности, хотя тяга оболденная. Передачи переключаются четка иногда даже ловишь себя на мысле, что переходить на другую передачу было не обязательно, но рука сама так и тянется))))
Подвеска тоже доставила только положительное впечатление, немного жестковатая, но энергоемкая и по трассе машина идет уверенно не обращая внимание ни на мелочь дорожную, ни на волны. Большие ямы отдавались глухим бухом. Благодаря подвеске и прозрачному управлению аVтомобиль прекрасно подходит для дальних поездок, этому способствуют еще очень хорошее освещение, фары ксеноновые выше всяких похвал. Порадовал и датчик дождя, особенно спасал при обгонах в дождь, когда от длиномеров, да и ни только, идёт шлейф воды и так напряженный обгон и не отвлекаешься на включение дворников, успевал только подумать, как дворники втупали в работу! Мощности тормозов хватает, даже груженный аVтомобиль легко осаживать с большой скорости, а в городе легко прогнозировать замедление.
Машина, хоть и впечатляет своими размерами снаружи (особенно это касается универсала), но внутри это только благо, сзади место более чем достаточно как для ног, так и головы и плеч. Что немного удивило, так это отсутсвие сзади дефлекторов обдува для задник пассажиров, вроде бы присутствие двухзонного клим-контроля должно предполагать, а нет, это как оказалось привелеги более дорогих фиксированных коплектаций Гиа и Титаниум, странно. Сама работа климата, никаких нариканий не вызвало, хотя на моей прошлой машине кондиционер охлаждал явно быстрее в жаркую погоду, но как салон охлажден температуру поддерживается прекрасно. По салону ещё порадовало большо количество ящичков и размер дверных карманов.
Не много напрягает момент с парковкой, жалею, что не установил датчики парковки, хотя уже и привык. Но тем кого парковка напрягает или просто не ездили на довольно больших машинах, советую ставить. Расход топлива на трассе около 7,5 л а по городу около 11-12, при не медленном стиле езды, а Мондео как это ни странно провоцирует, да и постоянная тяга под педалью. В салоне посторонних шумов пока не замечено и вообще шумоизоляция хороша, двигатель не слышан и вибраций каких либо от него в салон тоже не проходит. Что ж, на этом всё. Скоро отправляюсь в ещё один довольно затяжной маршрут. Как будет себя вести форд в дальнейшем, обязательно напишу.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
ВАЗ 1. 6 81 л. с.
Renault Logan 1. 6
Ssang Yong Istana
Daewoo 1999
ВАЗ 210994-20 1, 6
Chevrolet SX
Volkswagen Sharan 1.9 TDI
|