Приобретен был автомобиль в Республике Беларусь, но машина вот-вот перед моим владением ею приехала из Германии. При покупке я отдавал предпочтение качеству и ухоженностью машины, чем цене. В итоге она была приобретена за немного дороже, чем на тот момент предлагалось на местных рынках и автогазетах. Меня конечно сразу испугала цена этой машины, я решил не спешить и проехаться по рынкам и по объявлениям, дабы за стоимость уже моей машины на рынках предлагали уже в немного измененном кузове 2005 г., то есть на четыре года моложе, но ни одна машина технически и ухоженности мне не понравилась больше, чем мой Шаран. В итоге я стал счастливым обладателем Шарана 2001 года.
Конечно правда или нет, одному Богу известно, пробег на моей машине в момент покупки был 125000 км. После покупки естественно заменил масло, естественно синтетику, а также топливный фильтр Кнехт. Сразу залил Ликви Молли, купленное на местном рынке, и фильтр Кнехт. При прохождении техосмотра оказалось, что нужно заменить один рулевой наконечник. Я естественно не стал менять только его, а заменил два наконечника, две рулевых тяги, тяги стабилизатора и втулки стабилизатора, как говорится наперед. Запчасти больших денег эти не стоят, а время на ремонт нужно отдавать, а так как машину я использую в рабочих целях, простой – это деньги.
Спустя 10000 км у меня датчик масляного давления начал давать сигнал, что долейте масло, я в итоге останавливаюсь, даю машине остыть, мерю уровень масла и оказывается уровень отличный. Данный сигнал говорит в таком случае на то, что уже пора менять масло в двигателе. Хотя могу сказать, что для синтетики 10000 км — это небольшой пробег. Конечно я понимаю, что чем чаще менять масло в двигателе, тем лучше, но все же 10000 км — это мало. После я заливаю масло Castrol Edge и фильтр Бош. В итоге я проезжаю на нем где-то 22000км до следующей замены и такого все же не было, как с маслом Ликвимолли.
Проехав на этой машине уже больше 40000 и убедившись в ее техническом качестве я решил заказать обвес, т.к. не планирую ее продавать ближайших года два.
Еще могу сказать про автомат (ТипТроник). Раньше я, как и многие автолюбители, подходил к вопросу покупки авто с такими словами «только механика». Теперь я совсем другого мнения, автомат — это волшебная вещь, сейчас я даже не пользуюсь типтроником, т.к. мне лень даже рукой переключать передачи, а как представлю, что в механике в добавок надо еще и левой ногой выжимать сцепление, то страшно становится. Но конечно нужно быть готовым сразу к тому, что в среднем на 1л на 100км расход будет больше, естественно я говорю о дизельных версиях.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Citroen Xsara Picasso 1. 6i 16V
Subaru Outback 2. 5i Comfort Pack
Renault Scenic 1.6 16V
УАЗ Patriot
Chevrolet Niva
Volkswagen Touareg 2.5 TDI R5
Toyota Auris 1. 6 16v VVT-i
|