Совет покупателю:
После двухгодичного владения ВАЗ 21099i появилось желание в лучших ходовых, динамических и других качествах. Для этого было 2 варианта – тюнинг или покупка другой машины. Остановился на втором, т. к. вкладывать деньги в 99-ку не было никакого желания. Задача приобретения молодежного купе за 6-7 тысяч долларов хоть и нелегкая, но вполне выполнимая. Выбор пал на Ford Probe 2.
Коротко о конкурентах и причинах, по которым пришлось от них отказаться. Итак:
Opel Calibra. Взаимозаменяемость запчастей с моделью Vectra несомненно плюс, но аналогичная торпеда и руль отбивают мысль, что сидишь в купе. К минусам также можно отнести низкую коррозионную стойкость, особенно в моделях до 94г. в. Да и хороших экземпляров на рынке немного: в основном это аVтомобили последнего, 97 года выпуска, выпущенные ограниченным тиражом в 1000 штук (last edition), но их цена переваливает за 10 тысяч не рублей.
Mitsubishi Eclipse G1. Мал для водителей ростом свыше 180 см. Дизайн экстерьера спорный, но салон с низкой посадкой хорош. Проблемы с запчастями любого рода.
Toyota Celica (слепая). Очень редкий аVтомобиль, соответственно, проблемы с запчастями. Общее впечатление портит негармоничный, на мой взгляд, дизайн кормы.
В битве «за» и «против» выиграл Probe. Второй Probe (93-97гг). И пусть за эти строчки на меня разгневятся фаны первого поколения (88-92гг), но я предостерег бы от покупки первого Probe. Во-первых, возраст и переработанный ресурс. Во-вторых, более сложная
Конструкция (! ) и больше проблем с запчастями. Ну и в-третих, дизайн второго хоть и называют «обмылком», он мне более симпатичен.
Что касается конкретно моей машины, то это красный Probe 94 г выпуска, с 2-х литровым мотором мощностью 117 л. с. Пробег на момент покупки – 227 т. км. Бывают еще и 2,5 литровые версии мощностью 164 л. с., но они тяжелее, дороже в обслуживании, прожорливее, отличаются значительно меньшим ресурсом.
Из приятного на машине есть ГУР, АБС, SRS, кондиционер, люк, подкачка вод. кресла.
exist.ru
В движении аVтомобиль очень неплох. Довольно жесткая подвеска позволяет уверенно чувствовать машину и несильно крениться в поворотах. Любителям комфорта лучше искать что-нибудь другое. Руль хоть и не тяжелеет с набором скорости, как в современных иномарках, но абсолютно не ватный, связь с колесами ощущается всегда.
Тормоза хотелось бы, конечно, двухцилиндровые, но и эти отлично справляются со своей задачей. Тем более, что динамику машины ураганной не назовешь: разгон составляет 10, 8 с (у 2,5л – 8,6 с) до 100км/ч, а максимальная скорость – 171 км/ч (в реальности 160 почти не разгоняется, да и не надо). Расход примерно 13 л по городу. автомобиль любит прямые дороги вместо извилистых трасс. За счет большой ширины, длинных свесов, большого радиуса поворота поворачиваемость аVтомобиля недостаточна. Клиренс такой же, как на большинстве неадаптированных для плохих дорог иномарок, но, опять же, из-за длинных свесов бордюры и другие преграды становятся проблематичными. Т. к. привод на машине передний, то можно без проблем ездить круглый год. Резину выбрал Dunlop Graspic DS2.
Конечно, все вышесказанное относится к аVтомобилю исправному, не восстановленному после серьезной аварии. Поэтому выбирать аVтомобиль нужно тщательно (это относится к любой подержанной машине).
Совет покупателю:
По соотношению цена/качество/дизайн лучший выбор для аккуратного водителя. Автомобиль не для всех, поэтому если нужна просто хорошая машина, то лучше выбрать что-нибудь более обыденное, тем более, что выбор есть.
Узнай стоимость КАСКО на этот автомобиль! Подробнее >>
Поделиться…
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Mercedes CL
Mitsubishi Space Runner
Toyota RAV-4 2.0 16v VVT-i 4WD
Chevrolet Модельный ряд 2008 года
Kia Sorento 3.3 V6
ВАЗ 2105
Dacia Logan
|