Купил зимой. Покупал направленно CL 500, т. к. 140-х седанов Москве уж очень много ездит, и не хотелось быть еще одним из… С мотором тоже определился заранее, т. к. 4,2 маловато, а V12 — это уже перебор + удорожание обслуживания. Перед покупкой авто долго консультировался, читал всяческие форума и т.п. Готов был потратить на покупку до 30000 у. е.. То, что это должен быть Мерседес я знал давно, но вот какой? 210 однозначно нет. 124 закончили выпускать в 1994, 140 — да, но староват, 220 — очень много негативных отзывов. В итоге решил приобрести «последнего из могикан» то есть 140 кузов купе (см. выше), последних годов выпуска. Искал авто долго, этот был первый в более-менее приличном состоянии, не битый и не крашеный. После непродолжительных торгов купил мерина за 19000у. е.
В течение месяца доводил до ума (сделал полное ТО, тряханул подвеску, датчик бензобака, радиатор, люк, может еще чего по мелочи) все вместе обошлось еще примерно на 4000уе.
Первое впечатление после покупки, конечно, — это полный восторг. 320 лошадей подхватывают мощно и солидно, звукоизоляция салона потрясающая, несмотря на то, что это купе. Все приборы и кнопки расположены настолько удобно и продуманно, что начинает казаться, что на этой машине ты ездишь уже много лет. Глубокое кожаное сиденье со всевозможными регулировками можно настраивать до бесконечности.
Конечно, первую неделю ездил осторожно, привыкал к педалям и габаритам, тем более зима была на дворе. Настоящий тест-драйв я устроил чуть позже, тут я и понял, что с выбором не ошибся… я носился по международному шоссе вперед и назад в разных режимах и не мог нарадоваться. Разгон в режиме кик-дауна, это то, ради чего и нужны топовые моторы, благородный рев V образной восьмерки и мелькание картинки за окнами… это ощущение дорого стоит… Коробка работает быстро и бесшумно… Незабываемым сюрпризом было включение пятой передачи на скорости около 190км/ч. В общем, динамика, устойчивость, управляемость, эргономичность — все оказалось выше моих ожиданий.
Автомобилем доволен очень, но… 10 лет — есть 10 лет и, конечно, надо быть готовым тратиться на обслуживание. Если брать в среднем, то это приблизительно 500уе в месяц. О надежности 140х скажу и я: за все время эксплуатации не сломалось НИЧЕГО. Но если хочется чтобы верный конь жил долго и счастливо, то своевременная замена износившихся частей необходима.
До покупки СL 500 ездил на ТАЗ, Toyota Mark 2, Toyota Corolla, Mercedes E320 (124 кузов).
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Volvo 440
Opel Corsa
Jeep Liberty
Peugeot 406 2.0-16V
Porsche Cayenne Turbo
Toyota Camry
ВАЗ 1119
|