Новая служебная Волга с крайслеровским двигателем была закуплена нашей конторой совсем недавно. Учитывая правила госслужбы, выбиралась она по итогам торгов и котировок, в котрых победил непосредственно завод изготовитель. В результате, без права выбора, нам пригнали серебристый автомобиль в кузове «3102» с кондиционером, мызыкой и электропакетом…
Едва распахнул дверь, как взгляд порадовала новой формы передняя панель со стильными овальными часиками. Плюс оригинальные сиденья, вставки под дерево. Крайслеровский двигатель ожил от первого прикосновения ключа и порадовал слух ровным, солидным и, вместе с тем тихим звуком. На этом радости кончились.
Дверь захлопнулась лишь с третьей попытки — мощным ударом, как на старом грузовике. Ручник в пол — а лампочка не гаснет. Пару «тычков» вниз — и можно трогаться. Поворот рулевого колеса заставил вздрогнуть. ГУР разрозился натужным воем как на убитых Икарусах, ходивших когда-то по нашему городу. Педаль сцепления невнятно плавала под ногой — после пробуксовки сцепления — рывок и машина покатилась. Да, двигатель хорош! Быстрый разгон, довольно четкое переключения передач. А теперь — тормозим. Тормозим! Тормозим твою.. ть!!! Тормозная педаль проваливается, потом дает эффект со второго качка. Причем все равно слабый. Хватит.
За руль этого устройства для смертников я больше садится не хочу. Катаься придется другому сотруднику, кому это авто и было предназначено. Правда, катался он недолго — сцепление отказало. В сервисе как всегда сказали, что мы не умеем пользоваться машиной. Газу мол, надо больше при трогании давать…
совет
Только для самых фанатичных сторонников некогда действительно хорошей машины!
Выкуп Вашего автомобиля на достойных условиях! Подробнее >>
Поделиться…
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru