Суббота, 23.11.2024, 15:07
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове
Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»
За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг
Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

Ford Scorpio 2.3i 16V

Ford Scorpio 2.3i 16V
Год выпуска: 1998
Общий пробег аVтомобиля км: 256000
Совет покупателю:

Автор: Михаил, город: Петербург

Дата: 2 ноября 2007 г.

Информация о владельце

Рост: 186, вес: 96, возраст: 26

Это аVтомобиль: личный

Стиль вождения: спокойный, но иногда на пустой дороге почему бы и не нажать «в пол»

Предыдущая машина или аVтомобиль, с которым вы сравниваете этот: не сравниваю конечно, ездил на девятке 5 лет.

Основные требования, предъявляемые к аVтомобилю: нормальный человеческий размер (большой), хорошая мощность, АКПП, кондиционер, комфорт и безопасность для меня и всех(! ) кто едет со мной в аVтомобиле.

Какие еще модели аVтомобилей рассматривались перед покупкой: да только Таурус «глазастый» 94-00 года либо Скорп «глазастый» 94-98 — исходя из бюджета и моего видения каким должен быть аVтомобиль.

Основные причины, по которым была куплена именно эта модель: Состояние конкретно этого аVтомобиля — смотрел что есть и ждал когда появится в продаже именно «мой» авто.



Год выпуска: 1998

Мой пробег на этом аVтомобиле на момент написания отзыва км: 8000



Общий пробег аVтомобиля км: 256000

Комплектация: антиблокировочная система (ABS), кондиционер климат-контроль, гидроусилитель руля, подогрев сидений, подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, салон: ткань, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал,, эл. подогрев лобового стекла — классная вещь, трёхрежимный «автомат» — тоже зачёт, корректор фар.

Двигатель: бензин, Объем в литрах: 2.3, Мощность в л. с. : 147

Коробка передач: автомат

Привод: задний

Ну что скажу про «Бэтмобиль».. Салон по эргономике очень удобен для всех — и водителя, и пассажиров. Сиденья нормального профиля, спина не устаёт, хотя в поворотах боковая поддержка могла бы быть и получше (существует заводская комплектация с Рекаровским салоном — попадаются в продаже, я такой смотрел — мне не понравилось — сидишь как влитой — ни к девушке справа развернутся, ни развалится как в домашнем кресле. да и авто не для отжига, если честно). Регулировка руля по высоте и по вылету и сиденья по высоте (у водителя) дают возможность усесться любому водителю как он любит. Я люблю сидеть далеко (186 рост, руки-ноги соответственные)- поэтому до дальних кнопок музыки приходится конечно чуть отрывать лопатки от спинк кресла, но зато мой правый локоть при такой посадке удобно лежит на подлокотнике (в котором боксик для дисков). Материалы — хорошие, добротные — мягкая на ощупь панель и обивки дверей, мягкая оплётка руля, вставки под дерево, конечно, на дерево совсем не похожи — но пластик хороший. На порогах — хромированные накладки — приятно. Бардачок — достаточно большой и глубокий — 3 литровых «Капитана Моргана» входят, и ещё карты и документы влезают: -).

Педали у меня две (АКПП) — правую ногу всё устраивает, ни за что она не задевает, но вот для левой могли бы и площадку сделать — вон, японцы и на дешёвые машины такую делают, а у меня левая нога то вытянута и опирается на выступ колёсной ниши, то стоит поближе — вобщем, явный просчёт. У всех остальных пассажиров проблем с этим нет — и сзади, и спереди ноги могут ставить как угодно, сзади перед коленями у меня же за собой — ещё сантиметров 10-12 остаётся, и ступни никуда совать не надо под сиденья водителя — спокойно стоят на полу. Это вам не гольф-класс, в конце концов. Пепельница — внизу «бороды», без подсветки совсем, если автомат в «паркинге» — хрен откроется нормально — но это и отлично, я не курю и не люблю когда курят у меня в машине. Все остальные кнопочки — все подсвечены приятной зелёной подсветкой, правда можно было бы и поярче. Приборы тоже с зелёной подсветкой — читаются отлично, всё предельно ясно и понятно, ни к чему приглядываться не надо.

Борт. комп — как у всех — температура за бортом, мгновенный и средний расходы, пробег на остатке бензина. Всё можно и в Европейской, и в американской системе смотреть — кому как надо (машина — европейская, выпускалась в Германии!! не верьте тем кто говорит что Скорп — это американец. чистый Европеец). Да, нет подвода тёплого воздуха к ногам задних пассажиров — это плохо. Отопитель и кондей хорошие, правда на максимуме шумные — но на максимум буквально на пол-минуты надо включать — чтобы отпотели стёкла если заполетли. А так первой-второй скоростей хватает с избытком.

Обзорность вперёд — без нареканий, только те водители которые маленькие и не хотят поднять кресло повыше — не видят полностью капот — пусть помнят о том что он очень длинный — как-никак, мотор установлен продольно. Багажника не видно вообще в зеркала — он скруглённый, если только голову повернуть — и то не весь видно — вобщем, при парковке задним ходом имейте в виду. Стойки кузова мне не мешают — всё видно нормально. Машина невысокая — придётся привыкать что ваша голова находится на уровне плеч водителя в Фокусе — в пробках не очень удобно ориентироваться вперёд, но это так, придирки. Фары светят хорошо, но у меня почему-то при полностью вывернутом корректоре светят всё равно нифига не вперёд. буду исправлять. Дворники — без нареканий, но не хватает регулировки прерывистого режима — он либо редкий совсем, либо быстрый — недоработка. Омыватель — кнопочка на торце рычажка — включает одновременно и три взмаха дворников — это зачёт и удобно.

Мотор — рядная четвёрка с цепным приводом ГРМ, установлен продольно, по словам сервисменов (нормальных, кто по фордам специальзируются) боится только перегрева. Мой прошёл более 250 тыс. км — компрессия в норме, масло не ест. Схема зажигания — две катушки на два цилиндра каждая, со «своими» особыми высоковольтными проводами — всё упрятано под крышечку. Кстати, детали практически все — Bosch и Motorcraft — приготовьтесь что это стоит денег. Конечно на ресурс влияет манера езды и коробка — с АКПП ударные нагрузки на двигатель меньше — дольше ходит.

Сама АКПП — трёхрежимный четырёхступенчатый автомат, с отключаемым овердрайвом (работа на трёх передачах, если в двух словах). Режимы «*» — зимний, трогается со второй и переключается на более низких оборотах чтобы ограничить тягу на ведущих колесах, «S» — спортивный — крутится выше, переключается позже и якобы быстрее — с отключённым O/D после 3000 оборотов — очень достойно, «E» — стандартный режим, переключается по оборотам в зависимости от положения педали — если немного нажата — на 2200, если посильнее — то повыше, в районе 3,5-4 тысяч. Если жмём до пола в любом режиме — то срабатывает кикдаун — и где-то через секунду Скорп, присев на задницу, прыгает вперёд и ломится не снижая прыти далеко за сотню, переключаясь на 6000.

Динамика — я человек с головой — в потоке не гоняю, да и «Содомизатор» не для этого. С места идёт как жаба — всё-таки 1,5 тонны он весит сам по себе. Но просыпается от 3 тысяч или от 30-40 км/ч — смотря что хотите и как едете. Динамика для города и трассы — весьма достойная, мне хватает. 200-сильные V6 2,9 литра — встречаются реже, да и не хотел я такой — там наверное динамика получше. Но повторюсь — в потоке 2,3 чувствует себя очень достойно.

Средний расход топлива: трасса — 11, город — 15-16 литров 95-го.

Руль не острый, на дороге стоит как утюг — спасибо большой базе. В быстрых поворотах крены заметные, но идёт как по рельсам. Мелкие неровности не замечает, крупные — проходит пожёстче (я бы хотел мягче) — но зато на волнах на трассе не качается как баржа. Сравнивать мне особо не с чем — так что тут пишу коротко. Тормоза с АБС, все дисковые, осаживают «Жабу» хорошо с любых режимов.

Багажник, возможности трансформации салона. Багажник глубокий, широкий и невысокий (! ). Спинка складывается по частям, но подушка — целиком — это не очень удобно, могли бы и подушку по частям — иначе не получается ровной площадки. Запаска в багажнике под полом, 16-я — чуть выпирает наружу, штатная — лежит хорошо. все обито ковриком — нормальный багажник, но купите сетку или сумку или коробку на липучках — иначе всё будет кататься туда-сюда в разные стороны — креплений стандартных нет никаких.

Усовершенствования/тюнинг. Всё стандартное и оригинальное кроме колёсных дисков (кстати, с оригинальным Фордовским вылетом найти сложновато) — нет причин превращать «авто» в расфуфыренную «шестёрку».

Ремонт, техобслуживание: Найдите станцию, специализированную на европейских Фордах — и будет вам счастье, таких много. я в Петербурге в «Грандавто» обслуживаюсь — доволен, очень вменяемые ребята. Есть у них и запчасти — правда, незначительно дороже чем в магазинах, но зато любые достанут для ремонта — не надо в сто мест кататься. Запчасти если оригинал — стоимость выше средней. Расходники — неоригинал — цены очень гуманные, ниже чем корейца в авторизованном сервисе обслуживать.

Если будет возможность, следующей машиной будет: Скорпов больше нет, а Мондео с `00 года его не заменит.. Поэтому — Конкорд после `02, Камри или Максима, или при возможности Е-класс в W210 после рестайлинга.



Совет покупателю:

Отличный аVтомобиль для тех кто ценит комфорт и удобство и не готов переплачивать или нет возможности купить и сожержать Мерседес в 210 кузове (как у меня, собственно). И конечно же в сервис при покупке — но, я думаю, вы и сами об этом знаете.

Праздничное предложение! Экономия до 98 0.00 руб на Ford Focus + ПОДАРОК! Подробнее >>

Поделиться…



Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru





Toyota Camry 2.4 16v VVT-i
Toyota Camry 2.4 16v VVT-i

ВАЗ 21013
ВАЗ 21013

ВАЗ 1119
ВАЗ 1119

Peugeot 206 1.4
Peugeot 206 1.4

Volvo 740 2.3 Estate
Volvo 740 2.3 Estate

Opel Meriva
Opel Meriva



Opel Senator 3.0i
Opel Senator 3.0i

Toyota Prius
Toyota Prius





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: Roman (19.10.2012)
Просмотров: 1277 | Комментарии: 1 | Теги: лето, пробег, автомобили, салон, руль, Комфорт, АКПП, машина, Пассажиры, бензин | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

В дилерском центре Москва Сити прошла презентация перспективных инвестиционных проектов закрытого клуба «Аретократия»

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

Обзор партнёрских программ в iGaming

Обзор партнёрских программ в iGaming

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Частые поломки двигателя автомобиля

Частые поломки двигателя автомобиля

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Преимущества автомобилей Jetour

Преимущества автомобилей Jetour

Осенний розыгрыш призов от Jetour: Dashing за полцены и ноутбуки Apple

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Как выбрать табак на развес

Как выбрать табак на развес

 

Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка
Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly
EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ
Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ


Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт

Поиск
Реклама