Сегодня попробовал новый Туарег. Ездил в ******* на тест-драйв. Машина 3л дизель, 240 лошадей, пневмоподвеска, кожа, электропривод сидений с памятью...
Управляемость нового Туарега тоже лучше:
Обзорность.
Сегодня попробовал новый Туарег. Ездил в ******* на тест-драйв. Машина 3л дизель, 240 лошадей, пневмоподвеска, кожа, электропривод сидений с памятью. В принципе, как мой Туарег, но есть нюансы:
Другая система полного привода (как у Ауди Q7 активный межосевой дифференциал Торсен вместо постоянного полного привода с блокировкой межосевого диф. и понижающей передачей в моей).
Более комфортные сиденья водителя и пассажира (очень удачный профиль и наличие помимо регулировок поясничного подпора, регулировки боковой поддержки и подголовника).
Больше места на задних сиденьях, в основном за счёт продольной регулировки (или больше места для пассажиров, или больше места для багажа).
Также есть изменение угла наклона спинки. Но есть минус — подушка показалась коротковатой, в дальней поездке будет утомительно пассажирам.
Внутри машина богаче смотрится и ощущается. Мягкий, качественный, приятный на ощупь пластик везде, куда дотягивается рука. Немного чужеродно смотрится дисплей навигационной системы, но это дань моде и современным технологиям. Тем более, что на его экран выводится много интересной информации (например не в режиме навигации показывает название улицы, по которой двигается автомобиль, компас, остаток хода…) и настроек.
А с каким приятным звуком захлопываются двери, и с каким малым усилием при этом!
Машина заметно тише в режиме работы двигателя на холостом ходу и в движении. Двигатель слышен, если только крутить до 3000 об/мин. Салон лучше изолирован от других шумов: меньше шума от работы подвески, качения шин, от проезжающих мимо машин.
Управляемость нового Туарега тоже лучше:
Более отзывчивый и более «короткий» руль (маленький бублик удобно лежит в руках).
Машина меньше кренится в поворотах и при перестановке (в режиме подвески Sport, в сравнении с таким же режимом на моём Туареге).
Автомобиль более собран, чувствуется, что кузов стал жёстче.
Меньше раскачиваний кузова (всё-таки пневма – есть пневма).
Новый 8-ступенчатый автомат меньше тупит в Драйве и меньше дёргает (еле заметно) в Спорте. Переключения более плавные, мягкие.
Вывод: автомобиль ещё более приближен по поведению к легковому, чем предыдущий Туарег.
А теперь о минусах.
Система навигации.
Во время тест-драйва она заблудилась
Ею комплектуются все машины в обязательном порядке, без исключения, а стоит она 88 тыс. руб.
Для того, чтобы поставить диск (CD или МР3), нужно открыть бардачок, потянуть рычажочек и сверху плаааавно выезжает проигрыватель. С водительского места достать будет очень сложно. В проигрывателе имеется также слот для карты памяти (можно смотреть фотки например на экране) и слот для SIM карты.
Для того, чтобы была возможность просматривать видеофильмы (DVD), нужно поставить DVD чейнджер на 6 дисков в багажник (совсем не близко и не очень удобно).
Обзорность.
В передних стойках появились маленькие треугольные окошки, хотя сами стойки стали немного поуже. В предыдущем Туареге были довольно широкие передние стойки и в повороте это немного напрягало. Здесь стойки уже, но эти треугольные, минивэновские окошки…
Зеркала заднего вида стали меньше (похоже в угоду внешнему виду), а обзорность, соответственно, хуже.
Обзорности через внутрисалонное зеркало мешают подголовники заднего ряда сидений. Почему? Непонятно… В моём Туре не мешают.
Вот пока вкратце впечатления от моей первой встречи с новым Туарегом.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
ВАЗ 2121
Mercedes S55 K lorinser long
Skoda Felicia
Jeep Cherokee 2.8 CRD
Dodge Caliber
Mercedes ML
ЛуАЗ 969
Dodge 5.9
Hyundai МТ-3
Opel Astra 1.8
|