Поломки были разные, перечислю:
— на втором году лопнул шланг высокого давления в ГУРе;
Купил свой «Баргузин» в июле 2003г., на тот момент в нашем городе бегало всего три «Баргузина»! Выбрал движок ЗМЗ-40630 (карбюратор) потому что в то время ещё не доверял «впрыску». Движок попался «удачный», хорошо сбалансированный (для эксперимента настроил обороты холостого хода 500!, а движок стоит как влитой — не дёргается при работе). Залил в него масло Full Sinthetic ESSO 5W-40, так до сих пор на нём и езжу, правда не так интенсивно — пробег 45. 000 км, берегу. Летом на дальние расстояния, вплоть до моря.
Поломки были разные, перечислю:
— отказ ускорительного насоса в карбюраторе К-151 (это вина Питера, где его делают), не стал разбираться и купил новый К-151(причём от «Волги» с уменьшенными жиклёрами, при этом разгон стал более «вялым», зато на трассе, если не гонишь более 100км\час, то расход 8,2 л/км! На одной «заправке» 72 л покрываю расстояние от Сургута до Тюмени (900 км). В этом году купил и установил в К-151 «Аналог инжектора», мощность движка по инструкции должна возрости на 8-12 л. с., думаю у меня реально возросла на 7 л. с.
Так-же купил в этом году «Катализатор топлива» типа «АКС» и тоже установил в движок. В инструкции сказано: увеличение октанового числа бензина на 3-4 единицы. И это действительно так! В итоге, после установки «аналога инжектора» мощность возросла на 7л. с. и составила 117л. с., а после доработки «АКС» ещё возросла на 10-12 л. с. (реально наверное 10). В конечном результате мощность достигла 127 л. с. !!!
А реально наверно 130 л. с., потому что на трассе я сейчас легко обгоняю пару-тройку длинных фургонов, что раньше я бы поостерёгся больше одной «фуры» обогнать. Я сейчас боюсь до пола жать педаль газа, машина буквально рвётся стремительно вперёд! У меня большая семья, машина загружена прилично, а мощности сейчас с лихвой хватает. А если ввернуть «родные» жиклёры, то ещё мощность возрастёт.
— на втором году лопнул шланг высокого давления в ГУРе;
— на третьем году вышли один-за-одним три датчика температуры (темп-ры в приборах, темп-ры аварийной, темп-ры для микропроцессора); -на четвёртом году «потекли» сальники электронного регулятора температуры отопителя; -на втором году потекли сальники доп-го электронасоса отопителя (до сих пор немного подтекают, но я не обращаю внимания, доливаю Тосол); -на третьем году отошёл контакт в правой лампочке поворота (пошевелил, дожал-работает); -на первом году стал отказывать стартер(оказалось был непропай провода-запаял, работает); -на третьем году вышла из строя одна бобина, одновременно с ней отказал высоковольтный провод на вторую свечу (что интересно, я продолжал ехать на двух цилиндрах ещё несколько км — просто резко упала мощность двигателя, но он продолжал тянуть, пока я не доехал до ближайшего автомагазина); -на третьем году при замене гидрокомпенсаторов клапанов на СТО выяснилось, что «прослаб» верхний гидронатяжитель цепи, пришлось его заменить. А почему менял гидрокомпенсаторы — один из них стал стучать (отечественный). Мастер сказал, что если бы я не заливал ESSO, то они все бы отказали, причём на первом году! Поставил импортные! Кстати. посмотрели состояние «башмаков»- они ещё 15. 000 пройдут
Тоже из-за ESSO! У меня и в КПП, и в мосту тоже импортное масло всё время работает (сначала американское заливал, теперь сиенил на корейское); -фиксаторы сдвижной двери каждый год меняю (бесшумные ставлю). Как купил, сразу поставил электростеклополъёмники, тонированные стёкла «Вкруг», сигнализацию, электро замки на все четыре двери (вывел на торпеду электрокнопки «открыто-закрыто»), центральный замок сделал только на две передние двери. Из переднего ряда сидений в салоне крайнее у окна кресло демонтировал (вместо него летом ставлю электроавтохолодильник объёмом 45 литров, немецкий), а второе кресло развернул на 180 градусов, там садится летом дочка. Подкрылки не ставил, но каждый год внимательно осматриваю арки колёс — всё нормально. Сейчас хочу установить телевизор на потолок в салоне, смонтировать преобразователь тока в ~220 вольт от отдельного аккумулятора мощностью на 1Кватт для потребителей тока, расчитанных на 220 вольт (э\бритва например и др. )
Для подзарядки в пути двух аккумуляторов (штатного и допол-го) установил мощный югославский генератор на 105 Ампер. Хочу поставить ещё один люк на крыше сзади (переставить передний на зад, а на его место поставить электро- люк Webasto). Планов много, всего не скажешь. А так машина хорошая, не даром её американцы назвали
«Tranzit». На этом пока всё, пишите.
С уважением, Олег.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Toyota Camry 2.4 16v VVT-i
BMW 3-серия
Nissan Note
Honda Accord 2.0i
Mitsubishi Lancer
Ford Fusion
ВАЗ 2112
Opel Astra GTC 1.8
Nissan Almera 1.5
|