Двигатель
Подвеска
Кузов
Автомобиль был приобретен у одного из официальных дилеров в ноябре 2005 года. Рассматривал всевозможные варианты, начиная даже с Нексии, ВАЗ-2112, Рено-Символ и вот однажды, зайдя в автосалон увидел эту машинку, правда с кузовом хэтчбек, в самой простой комплектации и был удивлен соотношением цена/качество, в 2005 году вариантов за 15 0.00 уе было не так много — Фокус — долго ждать, Лансер стоил около 17 0.00, поэтому было принято решение взять именно эту машинку с кузовом седан, без различных наворотов, так как считаю, что за машину такого класса отдавать 18-20 тыс долларов нецелесообразно, ведь почти за такие же деньги можно было бы взять уже Примерку)
Итак, аVтомобиль Ниссан-Алмера, 98 л. с., объём двигателя 1.5, комплектация Комфорт, цена 15 1.50 + защита картера 100 у. е. и магнитолка.
На сегодняшний день аVтомобиль прошел 64 0.00 километров, не доставляя никаких неприятностей, качество у японцев, английского происхождения очень даже хорошее. Конечно, можно придираться к тому, что шумновата, когда песок бьет по аркам, перегорали 2 раза лампы ближнего света, не летает как самолет, хотя если крутить двигатель до 4000 оборотов динамика заметно растет.
Двигатель
С двигателем никаких проблем, своевременная замена масла, свечей и фильтров — и все будет в порядке. (Ремонтируюсь и прхожу ТО у официального дилера). А расход топлива по городу в районе 8-9 литров на сотню — очень экономичная машина. Приходилось ездить много и по городу, и на море 2 раза, и по всему Краснодарскому краю, также в Питер, на Селигер и по всей Московской области — ни разу не было проблем, все ок. Вполне комфортная скорость 140км/ч — не напрягаешься, естественно, если хорошая дорога. Можно разогнать и до 200, но зачем? Максимально до 180 разгонял — дальше не позволила дорога, но запас у педальки был.
Подвеска
Подвеска не приносила никаких трудностей-все исправно работает, конечно если и ездить аккуратно, а не наезжать на каждую яму. Но однажды влетел (дорожники раздолбили яму, а в ней вода, 1000 раз ездил там не было и вот на тебе), так сильно, думал все-трындец, выхожу-все ок, на сервисе проверили, опять же все в порядке! Итог-надежная, крепенькая подвесочка, жестковата конечно, но мне нравится).
Сцепление и коробка тоже не приносит хлопот-единственный минус-при трогании на малых оборотах слышен скрип, в сервисе сказали, что не страшно, это у многих встречается, в итоге забил на это и чуть добавляю газку, чтобы не скрипело. )
Кузов
С кузовом.. хмм.. ну а что с ним может быть? Конечно нет ржавчины, так маленькие сколы на капоте, да и то, 2-3 штуки.
А 18 августа один умник на Вольво не заметил меня, сдавая назад и поцарапал бампер, крыло и дверь-мелочь, а неприятно, так как машинка в отличном состоянии, по страховке все сделали (со страховкой отдельная песня! ), но только я получил направление, как в этот же день вышел и увидел на заднем крыле сверху и на двери вмятины, кто-то что-то и где-то уронил, жаль не видел кто) тоже все сделали по КАСКО.
В общем это и есть машина — не вычурная, не вызывающая, без понтов, надежная рабочая лошадка, родом с туманного альбиона, а соотношение цена/качество, как я говорил просто замечательное. Также наряду с альмерками нравится и Лансер в старом кузове — говорят тоже неприхотливая машинка.
P. S. Что касается Альмеры Классик-производитель сделал ошибку, переименовав Самсунг в Ниссан, все-таки простенькая она и качество пластика не то, да и корейский запах…. Как говорится на вкус и цвет…, поэтому это ЛИЧНО МОЕ МНЕНИЕ, никого не хотел обидеть!
Всем удачи на дорогах!
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Mercedes C-klasse Sport Coupe
Ford Fiesta 1.6 16V
Rover Streetwise
Volkswagen Golf 1.6
Volkswagen Golf Plus
Renault Symbol 1.4
Peugeot 405
Honda Odyssey
Volvo S40
|