Шок — это по-нашему! Говоря об этом авто, не могу удержаться от эмоций!
До нее ездил на ГАЗ-2410, ВАЗ 2106, 21043, 21093, 2114, Нексии 1,5 DOHC, Хундай Санта фе 2,4 и наконец, сев за руль Астры впервые понял что такое настоящий драйв!
Есть авто — средства передвижения — сел, поехал. В каких-то чуть лучше, в каких-то чуть хуже. А есть авто — которым надо не управлять, а пилотировать: -), причем это вовсе не означает езду по городу по встречке на 150 км\ч. Я стараюсь никогда не отключать мозги — и когда хожу пешком, и когда езжу за рулем. Кстати, пристегиваться ремнем безопасности — это закон!
Итак, об авто: 140 л. с., МКП, климат, бортовой компьютер, 3 дверный хетчбек — мечта эгоиста: -) Безопасность — 4 подушки, АБС, ЕВД и т. д. Салон: кресла жесткие с отличной боковой поддержкой, водительское — регулировка по высоте, поясничный подпор. Ощущение что оно сделано специально под тебя. Места сзади: сел за собой (рост 172 см), конечно не Камри, но очень неплохо. Скажем в Нексии — сзади просто ужас.
Руль — регулировки в 2 положениях, обшит кожей, по форме — ощущения — отлично.
Панель приборов — оранжевая подсветка, все предельно четко и лаконично, приборы читаются отлично, б\к русифицированный, разобраться в нем — время нужно 15 мин. Внешний вид — цвет красный, литье на 16, резина 205\55\16, авто выглядит достаточно агрессивным, стремительный приземистый силуэт. Музыка для меня не главное, но штатная звучит прилично: -)
Драйв: словами об этом не рассказать, это надо испытывать: -) Да простят меня счастливые владельцы Королл, ФФ2, Мазд 3 и др., это все не то! Дорогу держит отлично, в поворотах не кренится (спасибо настройкам подвески), тормоза — цепкие, АБС работает четко. Вообще, через 2 дня обладания этим авто приходит ощущение полной слитности с ним, реакции на движение рулем — адекватные и предсказуемые.
Конечно, запас под педалью газа провоцирует на резкий старт и движение далеко за 60 км\ч. Так что думать нужно вдвойне. Кстати, после первой эйфории приходит ощущение спокойствия и уверенности и желание играть в догонялки с какой-нибудь отмороженной девяткой пропадает. Ведь ты прекрасно понимаешь, что можешь сделать ее со свистом: -)
Да, расход по компу чисто по городу — 11, 2 л\100 км, средняя скорость — 25 км\ч.
Раньше я такие авто не принимал всерьез — игрушки для пацанов. Однако, просторный салон, пассивная безопасность на высоком уровне, вместительный багажник, неплохой дорожный просвет (менеджер в салоне говорил — 13 см, возможно и так, по-крайней мере по ощущениям на Нексии явно меньше) уверенное поведение на дороге — убедили в том, что позиционирование астры как семейного авто (в варианте с 5 дверями) вовсе не блеф.
Итог: впервые обладаю авто в котором НИЧЕГО не надо доводить и ни с чем мириться.
Астра — отличное авто по разумной цене, настоящее европейское качество как конструкции, так и сборки, вполне подходит для России, позволяет чувствовать себя на дороге уверенно и спокойно.
Желаю всем безаварийной езды!
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
ВАЗ 2108
Dodge Durango
Toyota Corolla
Suzuki Liana
Toyota Camry
BMW 520i
ГАЗ 31105
Chevrolet Epica
Mitsubishi Space Star
|