Воскресенье, 19.05.2024, 00:07
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»
За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг
Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове
Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

ГАЗ 24

ГАЗ 24
Итак, из плюсов:
1) МЕГАнадёжное авто. Я могу сейчас выйти, завести её и поехать за 5000 км — я уверен, она не подведет. Нет мозгов, хитрой электрики — ломаться, конечно, есть чему, но с помощью изоленты и отвертки можно починить что угодно прямо на трассе и дотянуть куда надо (но ни разу не было такого)...
2) МЕГАвместительность. Мой рост 2 м — и мне в ней очень комфортно, бывало по 26 часов проводил за рулем — ничего не затекает и не болит. В той же восьмерке у меня спина отваливается с ногами часа через 4, в калине, простите за подробности, затекает задница из-за высокой посадки...
3) Расход по трассе — около 9-10 литров 80-ого бензина (движок был дефорсирован до меня) для пустой, а при вышеупомянутой полной загрузке — 10-11 литров при скорости 90-100 км в час. И что поразительно — 11-12 литров на сотню на газу! Разница в цене 25-30%.
4) Учит дисциплинированности на дороге. Едешь спокойно, не мечешься по рядам. В общем, «кто познал жизнь — тот не спешит»...
5) Ремонтопригодность и доступность запчастей. Комментарии, думаю, излишни.
6) Проходимость. Катались на одно из самых живописных озер нашей местности — надо было ехать ~15 км по дороге в лесу, где ездят лесовозы. Высокий клиренс и широкая резина с глубоким рисунком позволяли пролезть по эпическим говнам...
А теперь, о ложке дегтя:
1) Удобство управления. Управление светом/дворниками в 24-ке как на старых американских авто 60-ых годов — отдельные ручки, крутилки. Переключение ближний-дальний свет — ногой (около педали сцепления)...
2) Печка. Три скорости: выключена, но из неё дует кипятком (летом), и ещё две скорости, при которых зимой дует чуть теплым воздухом. На форумах объясняют неудачным местом забора тосола из мотора — краник в самом холодном его месте...
3) Вентилятор охлаждения. Кто придумал принудительное охлаждение с приводом от движка? Была же на ранних моделях муфта, которая включала вентилятор по надобности! А тут… Летом в пробках греемся, зимой мерзнем. Лечится заменой на электровентилятор, но руки не дошли...
4) Видимо из-за фигово настроенного карба… расход по городу 16 литров. Зимой, да ещё если с тапкой в пол, печальный рекорд — 20 литров на сотню. Поставил ГБО — по городу не могу теперь сжечь больше 15 литров...
5) Управляемость. Не хватает, видимо, жесткости. В колее на трассе машина ведет себя отвратно, постоянно надо ловить её...
6) Передние барабанные тормоза с жидкостью БСК. Вскипали дважды. Ощущения те ещё… Если про «мазду» говорят «zoom-zoom», то про волгу «очко жим-жим»...
7) Машина всё-таки требует периодического внимания. Подвеску прошприцевать каждые 2-3 т.км, помпу прошприцевать каждые 5 тык (стоит ещё древняя помпа, которая требует такого внимания)...
8) Масляный радиатор. По наивности открыл краник радиатора — мало того, что масло фигачится в обход фильтра, так оно ещё и на улицу фигачит из всех щелей этого радиатора, трубок и краников:), закрыл и не открывал больше.
В ценовой категории до 50 тыр конкурентов не имеет;)

У моего отца в своё время была «Волга» — 2410. И всё сознательное детство я мечтал, как и положено советскому ребенку, стать космонавтом и ездить на «Волге».

С профессией не суждено было сбыться, а вот с машиной… Будучи студентом неплохо получилось устроится на работу, накопил даже некоторую неплохую сумму денег. Встал вопрос о покупке авто. За располагаемую сумму смотрел в сторону Audi 100/A6, годов 92-95. Но отпугивала возможность нарваться на плохую машину, и было бы попадалово на запчасти. А мне не хотелось, как это было модно, купить дорогое авто и выезжать на нем только по праздникам, ибо на бензин и ремонт денег уже не было;)

Поступил разумнее — купил гараж (кстати, неплохое вложение средств, за 4 года цена выросла в 3 раза, плюс сдавал в аренду — вложение почти под 100% годовых, сейчас можно «поменять» на ту же ауди 2007 года). Подработка после этой покупки практически сразу закончилась.

И тут, внезапно, звонок от знакомой. «Тебе Волга не нужна? У нас родственник продает. 4 года в гараже стояла, ему за ненадобностью. Говорит, что состояние идеальное». И тут меня догнала детская мечта. Увидел… И влюбился. 24-ая волга, ааа! Хромированные ручки и зеркала! Решетка, правда, пластик от 2410. Сели, прокатились (у меня даже ещё прав не было, я только учился). Все пороги, багажник, салон — всё было пролито отработкой с пушечным салом, ни одной дырки (машина 78-ого года!), уголки дверей и низ крыльев целые! (волговоды меня поймут). Ударили по рукам. Загрузились запчастями — взял, что только смог, и поехали оформляться.

И вот она, МОЯ мечта в МОЕМ гараже! А я студент — сразу возникло чувство, что я, наконец уже, добился чего-то в этой жизни! Ура! Правда 2 месяца я катался на ней только па гаражам (пока прав не было), сделал страховку на друга, катались на природу.

Забыл рассказать про первый тех.осмотр. В машине не был уверен совершенно, поэтому погнал на сервис «по знакомству». Загнали на стенд.. Сервисмены, кажется, сами были в шоке. Никаких люфтов, всё работает, разница в торможении между осями 3% — говорят, что на современных иномарках такого не всегда встретишь. В результате машина осмотр прошла сама, припасенный коньяк так и остался при мне;)

И вот через 4 месяца владения машиной я наконец смог сесть за руль — права получил! И сразу приключился единственный раз, когда я на ней встал посреди города — педалька сцепления просто провалилась в пол. Дотащили буксиром, затолкали в гараж. Начал выяснять причину — разобрал ГЦС (всё-таки по образованию я инженер, обожаю железки, да и у отца много времени копался с машиной, но так получилось, что мы с отцом на расстоянии 4 тыр км. и в разных государствах). Причина банальна — резинка износилась. Заодно обнаружил подтеки тосола из-под шлангов печки и патрубков радиатора, подтеки масла из-под клапанной крышки, подозрительно чистый блок цилиндров у бензонасоса — ага, так и есть, бензин капает. Практически все резинки от возраста рассыпались от прикосновения. Грустно вздохнул и пошел, первый раз в жизни, в автомагазин. Думал, что крупно попадаю на деньги. Но когда увидел цены… Резинка в ГЦС, из-за которой машина встала, стоит 4 рубля! Ремкомплекты от 20 до 60 рублей! Патрубки к радиатору в пределах 100 рублей. Накупил практически все резинки, которые были в машине, герметик, пробковую прокладку клапанной крышки.

Сделал всё по уму: перебрал бензонасос, поставил силиконовые вв провода и новые свечки Brisk, бензофильтр, запасную катушку/бегунок трамблера/свечки кинул в багажник, поменял большую часть резинок, прокладок и шлангов, промыл двигатель от непонятной жижи и залил полусинтетику ТНК, отрегулировал клапана — именно так, наверное, и становятся волговодами. За 3 месяца езды убилось 5 (!) колес, оставшихся ещё со времен СССР (причем одну разорвало на 100 км в час — ощущения что надо). На очереди образовалось ревизия ходовой с колесами;)

Поменял всю резину, поставил широкую 205/70R14, перебрал рессоры (вторая подкоренная оказалась треснутой), стойки «Сделано в СССР» — в мусорку, поставил поновее. И последнее, уже много позже — где-то за 600 км от дома начал гудеть и скрипеть выжимной подшипник сцепления. С такой бякой проехал 600 км до дома, потом ещё неделю ездил по городу, пока не стало совсем плохо. В сервисах или гнули неадекватные цены или вообще отказывались делать. Уже с дымом из-под капота приехал в таксопарк — сразу же на подъемник, итог — подшипник с корзиной под замену (заклинивший подшипник стер рычажки сцепления). Сделали моментально и практически даром! (в сравнении с сервисами). Теперь я знаю, где могут профессионально сделать Волгу, где я сам не справлюсь (сложно самому снять коробку всё-таки).

И всё! 3 месяца борьбы с авто и мы стали жить душа в душу. Пробежала она со мной уже под 50 тысяч и не требовала вообще никакого ремонта! (кроме штатной замены масла-свечек, шприцевания подвески). Бегали с ней на юг каждый год (5 тысяч км в оба конца), объехали все Поволжье, повидали много всяких дорог, чуть не сбили корову ночью на трассе (пострадало зеркало и немного удивилась корова, благо успел оттормозить), немного помялись в мелких дтп.



Итак, из плюсов:



1) МЕГАнадёжное авто. Я могу сейчас выйти, завести её и поехать за 5000 км — я уверен, она не подведет. Нет мозгов, хитрой электрики — ломаться, конечно, есть чему, но с помощью изоленты и отвертки можно починить что угодно прямо на трассе и дотянуть куда надо (но ни разу не было такого). Да и если что-то хочет сломаться — оно сначала гудит, потом постукивает, потом сильно стучит — но машина продолжает ехать и проедет ещё пару тысяч! Если умеешь слушать и чувствовать авто — неприятностей не будет. Порвался ремень генератора? Вышел, срезал его и поехал дальше. На втором ремне она поедет ничуть не хуже;) Рекорд температуры поездки —34 градуса. Правда аккум домой заносил на ночь.



2) МЕГАвместительность. Мой рост 2 м — и мне в ней очень комфортно, бывало по 26 часов проводил за рулем — ничего не затекает и не болит. В той же восьмерке у меня спина отваливается с ногами часа через 4, в калине, простите за подробности, затекает задница из-за высокой посадки. Ездили на юг 5000 км при полной загрузке — 5 человек и под завязку вещей, палаток и прочего — дом на колесах. Вешали шторки, спали, ели;)



3) Расход по трассе — около 9-10 литров 80-ого бензина (движок был дефорсирован до меня) для пустой, а при вышеупомянутой полной загрузке — 10-11 литров при скорости 90-100 км в час. И что поразительно — 11-12 литров на сотню на газу! Разница в цене 25-30%.



4) Учит дисциплинированности на дороге. Едешь спокойно, не мечешься по рядам. В общем, «кто познал жизнь — тот не спешит». Можно «дать гари», уйти первым с перекрестка с юзом задних колес (именно задний привод позволяет уделывать переднеприводные на небольших дистанциях, и тяговитый на низах движок — уходить с места можно смело на второй передаче. Но на большей дистанции всё-таки масса дает о себе знать). Но такая езда наказывает рублем — про расход в городе в недостатках.



5) Ремонтопригодность и доступность запчастей. Комментарии, думаю, излишни.



6) Проходимость. Катались на одно из самых живописных озер нашей местности — надо было ехать ~15 км по дороге в лесу, где ездят лесовозы. Высокий клиренс и широкая резина с глубоким рисунком позволяли пролезть по эпическим говнам. Забавно было приехать на место и занять почетное место между УАЗиками и паджериками. Проезжающие мимо аж замедляли ход;) Колеи в снегу — когда все ползут на брюхе, моя Белая Волка радостно прыгает по дворам.



А теперь, о ложке дегтя:



1) Удобство управления. Управление светом/дворниками в 24-ке как на старых американских авто 60-ых годов — отдельные ручки, крутилки. Переключение ближний-дальний свет — ногой (около педали сцепления). Дворники только с 2 скоростями — быстро и очень быстро. При небольшом дождике в городе чувствуешь себя осьминогом: крутишь руль, переключаешь передачи, постоянно тянешься к крутилке дворников. Не хватает еще одной-двух рук.



2) Печка. Три скорости: выключена, но из неё дует кипятком (летом), и ещё две скорости, при которых зимой дует чуть теплым воздухом. На форумах объясняют неудачным местом забора тосола из мотора — краник в самом холодном его месте. Поэтому зимой если в машине больше 2 человек — льдом покрывается даже лобовое, ну и при —20 ногам холодновато (в зимней то обуви!). При —30 за руль держусь в перчатках.



3) Вентилятор охлаждения. Кто придумал принудительное охлаждение с приводом от движка? Была же на ранних моделях муфта, которая включала вентилятор по надобности! А тут… Летом в пробках греемся, зимой мерзнем. Лечится заменой на электровентилятор, но руки не дошли.



4) Видимо из-за фигово настроенного карба… расход по городу 16 литров. Зимой, да ещё если с тапкой в пол, печальный рекорд — 20 литров на сотню. Поставил ГБО — по городу не могу теперь сжечь больше 15 литров. При нормальной езде — 13 литров газа.



5) Управляемость. Не хватает, видимо, жесткости. В колее на трассе машина ведет себя отвратно, постоянно надо ловить её. Крены в поворотах, «клюет» сильно при торможении. По плану — установка газомасляных амортизаторов, усиленных пружин и усиленных стабилизаторов поперечной устойчивости (+ добавить стаб на задний мост).



6) Передние барабанные тормоза с жидкостью БСК. Вскипали дважды. Ощущения те ещё… Если про «мазду» говорят «zoom-zoom», то про волгу «очко жим-жим». Плюс в общем ненадёжная схема тормозов с гидровакуумником. По плану — замена тормозов полностью на нормальные. «В Волге плохие тормоза, но при её массе — это, в общем-то, не её проблемы» (с)



7) Машина всё-таки требует периодического внимания. Подвеску прошприцевать каждые 2-3 т.км, помпу прошприцевать каждые 5 тык (стоит ещё древняя помпа, которая требует такого внимания). Вроде мелочь, а угнетает. Постоянно в багажнике шприц и трансмиссионка с литолом (для помпы).



8) Масляный радиатор. По наивности открыл краник радиатора — мало того, что масло фигачится в обход фильтра, так оно ещё и на улицу фигачит из всех щелей этого радиатора, трубок и краников:), закрыл и не открывал больше.

Совсем-совсем итого. Машина — прошлый век, с этим не поспоришь. Но это эталон надёжности до сих пор. Люди боятся ехать далеко на своих логанах/калинах/ланосах/фордах!, «а у меня обкатка еще», «а это машина родителей, не отпустят», «ой, я так далеко не поеду — а вдруг колесо отвалится?».



В ценовой категории до 50 тыр конкурентов не имеет;)

До 150 тысяч — тоже;) Покупаете 24, на остатки добираете 3110 с инжектором. Делаете шумку, покраску, перекидываем инжектор, салон, подвески, тормоза, ГУР с 3110 — получаем автомобиль времен американских 60ых с неплохой начинкой (даже кондиционер можно поставить, если подсуетиться). Ну а что ещё купить на это? Тойоту 95-ого года? С автоматом, кондеем.. Но ушатанную (ну нет в России больше хороших бу — точнее редкость. При цене растаможки 5 евро за кубик к нам теперь идет очень мало бу авто, а что уже в стране — отбегало тысяч по 400). Смешно смотреть на 15 летний иномобиль с пробегом 150 тысяч;) Неужели есть кто верит в такое? Умножайте на 2-3.

Я не питаю иллюзий. Если предложат пересесть на достойный иномобиль — с кондеем, гуром, абс, есп, удобным салоном — я даже думать не буду. Выпью с горя коньяка, взгрустну, рассматривая старые фотки и на следующий отвезу свою Волку в металлолом или на разбор. Спокойная и безболезненная смерть, дабы дать дорогу новому поколению. Первая любовь — она всегда должна быть несчастной, так правильно. Но проблема в том, что нужный мне иномобиль стоит от 600 тыр:) Так что мы с Волком ещё побегаем!



Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru



Другие статьи по теме:

Acura MDX 3.5
Acura MDX 3.5

Skoda Yeti 1.2
Skoda Yeti 1.2

Alfa Romeo 147
Alfa Romeo 147

Chevrolet Lanos 1.5 i
Chevrolet Lanos 1.5 i

Ford Expedition 5.4 4WD
Ford Expedition 5.4 4WD

Volkswagen Passat 1.6
Volkswagen Passat 1.6

Mazda Tribute 2.0 4WD
Mazda Tribute 2.0 4WD

Kia Sorento 2.4
Kia Sorento 2.4

Volvo XC70 D5
Volvo XC70 D5

Mercedes Benz E 280 CDI 4Matic
Mercedes Benz E 280 CDI 4Matic





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: pressvl (23.06.2013)
Просмотров: 1134 | Теги: автомобили, Гараж, салон, сцепление, Тормоз, радиатор, Колеса, трасса, рост, машина | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

Аренда электропогрузчиков в Москве от компании AWE

Аренда электропогрузчиков в Москве от компании AWE

Преимущества модульных зданий

Преимущества модульных зданий

ГК АвтоСпецЦентр открыла продажи кроссовера Chery TIGGO 4 PRO 18 years edition

Преимущества дома из клееного бруса

Преимущества дома из клееного бруса

Самый большой кроссовер BAIC покоряет сердца клиентов АвтоСпецЦентр BAIC Марьино

Специалисты ГК АвтоСпецЦентр рекомендуют не затягивать с шиномонтажем

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

Выполните замену сайлентблоков задних рычагов в Чехове в автосервисе «Вектор+»

Выполните замену сайлентблоков задних рычагов в Чехове в автосервисе «Вектор+»

Перевозка грузов из Турции и других стран мира от Логистической компании «ДК Форвардинг»

Перевозка грузов из Турции и других стран мира от Логистической компании «ДК Форвардинг»

Раковины для ванной комнаты

Раковины для ванной комнаты

Смесители для кухни

Смесители для кухни

Как выбрать раковину

Как выбрать раковину

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

Замена моторного масла на автомобилях марки BMW согласно установленного регламента

Замена моторного масла на автомобилях марки BMW согласно установленного регламента

Преимущества самосвалов FAW

Преимущества самосвалов FAW

Умный дом – отличный способ делегировать собственные полномочия

Умный дом – отличный способ делегировать собственные полномочия

Стеклоочиститель Керхер для мытья окон

Стеклоочиститель Керхер для мытья окон

Преимущества масла моторного 5w40

Преимущества масла моторного 5w40

Уход за автомобилем и его техническое обслуживание

Уход за автомобилем и его техническое обслуживание

 

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ
Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7
Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7

Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка
Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка


Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт

Поиск
Реклама