Пятница, 17.05.2024, 15:27
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»
За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг
Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове
Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

Acura MDX 3.5

Acura MDX 3.5
Ещё раз все привет. чОт меня разнесло на отзывы. На сей раз постараюсь обойтись без «рекламы» и пр...
«Если б не машина, то два трупа обеспечены».
Резюме.
1) Неугоняема
2) Надёжна
3) Комфортна
4) Безопасна (10 подушек в базе, проверено)
5) Ликвидна
6) Беспроблемна для ГАИ
7) Напичкана по-полной
8) Копеечная в ремонте (некоторые вещи бьются по базе как Хонда Аккорд!)
9) Экономична (даже без всякой мудрости) 13.5-15 по паспорту 92-го.



Ещё раз все привет. чОт меня разнесло на отзывы. На сей раз постараюсь обойтись без «рекламы» и пр. лабуды, в чем был обвинен не раз. Короче. Акура MDX. Была куплена с рук и погибла в ДТП на Дмитровке. Лобовое столкновение с цельнометаллической Газелью, дело жесткое. Моей вины в том нет. Т.к. Газелист «забыл» переобуть сапоги и вылетел на встречку. Акура срубила ему башку так, что мотор выпал на дорогу. По приезде мужиков, всё в один голос сказали:



«Если б не машина, то два трупа обеспечены».

От удара у моего пассажира лопнул нижний ремень безопасности. На мне ни царапины. Так только. Легкий понос и куча проблем со страховой. Вот на такой «веселой» ноте приступаем к описанию Машины. Скажу сразу. Сопли лить не умею. Поэтому постараюсь быть практичным и объективным. Начинаем.

Внешний вид. Ребята. Почитайте мои заслуги в профайле и вы поймете, что за короткий период я успел поменять тучу машин. И поэтому могу точно сказать, что Акура — это безмозглая, серая, скучная, убогая, кривоногая тачка. Которую угонщики не видят в упор! Её китайский штильдик и губастая решетка а-ля «улыбка идиота» отпугивает не только их, но и ВСЕХ ментозавров, любого окраса и мастей. Так что, если вы скучаете по встрече с Гайцами и угонщиками, берите Лексус. И гимор вам обеспечен. С первого дня и до последнего. При этой же Машине, я не редко бросал её открытой на дороге и хоть бы хрен. ОНА НИКОМУ НЕ НУЖНА. Точно говорю. Дальше.

Салон. Мдя. Севши в Лексус 350 он мне не понравился сразу и бесповоротно. Вот и до сих пор не могу себя «заставить» его полюбить. Всё там какое-то бабское. Неудобное. Ну, в общем, не могу объяснить. Не подходящее и всё тут. В Акуру сел и забыл вообще обо всем. И это та самая, единственная машина (ну, кроме ЛК 100), из которой выходить совсем не хочется. Т.е. проехал 1 тыс км, выключил двигатель, а ноги выходить не хотят. Ехал бы ещё, ещё и ещё. Сказать, что всё там удобно, значит не сказать ничего. Память на двух водителей, выраженная поддержка сидений, валик (!) под спину, вещь! Дисплей как у самолета и вообще. Она как будто обтекает водителя со всех сторон. Лексус какой-то расхлябанный весь. И на поворотах водителя колбасит в сиденье не по-детски. Тут же всё по-спортивному. Держит и провоцирует в поворотах не тормозить, а ускоряться. Задние пассажиры в тепле. Т.к. там стоит свой обогрев. Причем направляется как на ноги, так и на верх. Первая из машин, которая не потела задними стеклами вообще. ДВД для них же ещё одна уникальная вещь. Плюс раздельная музыка для третьего ряда. Но о нем позднее. Иногда делал так. Врубал пассажирам киношку, давал им наушники, включал свою музыку и тер деловые разговоры в салоне с партнерами. Подслушать практически нереально, но это так, на всяк случай. Но было оч. удобно. Мы им не мешаем, они нас не напрягают. Два-три часа у нас есть для дороги и обсуждения своих дел. Специально сел на третий ряд и прокатился 100 км. Что сказать? ДВД виден без проблем. Раздельные гнезда для наушников работают. Но… Взрослому там ноги девать некуда. Не то что бы устаешь, но хочется размяться или вытянуть ноги. Некуда. Это единственный косяк, который не лечится. Для детей же это просто рай. Можно зафигачить им туда отдельный плеер и про них можно забыть. Датчики давления в шинах — это вещь. Ну, для меня это оч.важно. Т.к. некогда см. за этой байдой. Тут же высвечивается значок и звучит сигнал. Удобно. Про салон вроде бы всё. Далее.

Мотор. Берите стул, а то падать будете. На сайте писал не раз, что для меня давно не существует проблем больших двигателей. Можно ставить газ, но т.к. машины летают как пирожки, ставить и снимать газ — можно разорится. Поэтому делаю так, как сделал на Митцубиси Аутлендере 3.0. Кому интересно, путь там посмотрит. Так вот. Это ЕДИНСТВЕННАЯ машина, которая при такой дури хряпала 7.5 литров на трассе (не падаем, ещё все впереди) и 9.5 в городе в щадящем режиме. Бензин 92-й. Хотите — верьте. Хотите — нет. Мне пофигу. Правда комп НЕДЕЛЮ не мог сообразить, чО за фигня твориться. Целую неделю его дисплей покрывался корябилами и цифрами расхода под 500 литров на 100 км. Я уж думал, что всё, каюк. Запорол комп. Но ничЕ. После семи дней комп успокоился и начал выдавать правильные цифры. Они были таковы. При всех раскладах, тачка на баке топлива проходила 320 км. При внесении известных изменений 580! Когда комп написал эту чушь, я подумал, что придется перешивать прогу. Т.к. произошел сбой. Записав показатели пробега убедился. Машина прошла 550, по записи одометра. Единственный косяк, который отличает её от Лексуса (на Лексусе не ставил, сказать нечего) — это коробка пятиступка. Но о ней чуть позднее. Одним словом, масло не доливал, мотор прет на всех уровнях и под ногой ВСЕГДА есть запас. При нажатии в пол прыгает что на 60 км в час, что на 200. Ей все равно. Ну, кроме расхода. Против физики не порешь. При 200 км в час расход под 18 литров. Далее.

Коробка. Пятиступенчатого автомата (рейстал 2010 уже шестиступка, вообще жесть!) хватает везде и всюду. Город, трасса, легкое бездорожье, снег в городской черте. Все пофигу. Работает плавно, без рывков. Системы безопасности. Да! Ребята. Это просто тихий ужОс. В том смысле, что на заснеженной площадке я так и не смог сорвать её в занос или в боковое скольжение. Всё начинает трещать, выруливать, крехтеть так, что у тебя съезжает крыша и после таких покатушек начинаешь наглеть по-дикому. Т.к. появляется такая тупая уверенность в машине, что при обгоне с права по заснеженной целине скорость не сбрасываешь, а только добавляешь. Т.к. системы выносят практически из любой ситуации. Тормоза отменные. АБС срабатывает очень, очень, очень поздно. Так что не вмешивается и дает порулить. Но потом мягко подключается и потрескивает. Короче, самое лучшее АБС, которое я пробовал. И ещё о коробке. Единственный её косяк — это неторопливый старт со светофора. Тут да. Есть провал между первой и второй скоростью. Это если сравнивать с Лексусом. Тот прет как дурной. По восходящей глисанде. Акура ж стартует вяловато. Но потом принимает по-полной. А в городе всё равно не разгонишься. Поэтому для гонок её хватает. На трассе выстреливает с любой позиции. Умной блокировки для заснеженного города — выше крыши. Не застрял ни разу. Но шестиступка Лексуса работает лучше, тут спорить нечего. Далее.

О грустном. Налог, ясен перец. И передние стойки. И шумка. Это полный атас. Я имею ввиду то, что наши дороги убьют любую машину. Поэтому передние стойки, а может быть и задние, — это расходная статья Акуры. На своей не успел их поменять, а в Экзисте они 3 тыс пара. Родные. Шумка. По сравнению с Лексусом явно в проигрыше. После 160 слышен шум от обзорных зеркал. Но мне это не мешало, т.к. люблю слушать музон на все катушку, который там вообще не комментируется. Жесть! Что ещё? На рейстале ставят доводчик задней двери. У меня не было. Поэтому пачкались руки. Забрызгивается быстро. Да и камера заднего вида поэтому плохо показывает. Приходилось выходить и протирать. Кстати, камера ночного виденья. Т.е. и ночью всё хорошо видно.



Резюме.

После аварии и попадалова в минус 1100 (кончилось КАСКО и гробанулся) барахтаюсь в ценовом диапазоне 800. Машиной ДАВНО определился. Какой? Ну, вы уже поняли. Могу подписаться. Лучше Акуры на нашем рынке нет. Можете не искать.



1) Неугоняема



2) Надёжна



3) Комфортна



4) Безопасна (10 подушек в базе, проверено)



5) Ликвидна



6) Беспроблемна для ГАИ



7) Напичкана по-полной



8) Копеечная в ремонте (некоторые вещи бьются по базе как Хонда Аккорд!)



9) Экономична (даже без всякой мудрости) 13.5-15 по паспорту 92-го.

Комментарии излишни.



Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru



Другие статьи по теме:

Kia Sorento 3.5 V6
Kia Sorento 3.5 V6

Toyota Avensis 1.6 VVT-i
Toyota Avensis 1.6 VVT-i

Peugeot 307 2.0-16V
Peugeot 307 2.0-16V

Citroen VTR Vti
Citroen VTR Vti

Volkswagen Touareg 2.5 TDI R5
Volkswagen Touareg 2.5 TDI R5

ГАЗ 24-10
ГАЗ 24-10

Audi Q7 4.2 TDI quattro
Audi Q7 4.2 TDI quattro

Ford Mustang V6
Ford Mustang V6

Mitsubishi Carisma
Mitsubishi Carisma

ВАЗ 21099
ВАЗ 21099





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: pressvl (23.06.2013)
Просмотров: 886 | Теги: ноги, Шины, автомобили, мотор, Лексус, трасса, пассажир, порей, машина, стойки | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

ГК АвтоСпецЦентр открыла продажи кроссовера Chery TIGGO 4 PRO 18 years edition

Преимущества дома из клееного бруса

Преимущества дома из клееного бруса

Самый большой кроссовер BAIC покоряет сердца клиентов АвтоСпецЦентр BAIC Марьино

Специалисты ГК АвтоСпецЦентр рекомендуют не затягивать с шиномонтажем

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

Выполните замену сайлентблоков задних рычагов в Чехове в автосервисе «Вектор+»

Выполните замену сайлентблоков задних рычагов в Чехове в автосервисе «Вектор+»

Перевозка грузов из Турции и других стран мира от Логистической компании «ДК Форвардинг»

Перевозка грузов из Турции и других стран мира от Логистической компании «ДК Форвардинг»

Раковины для ванной комнаты

Раковины для ванной комнаты

Смесители для кухни

Смесители для кухни

Как выбрать раковину

Как выбрать раковину

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

Замена моторного масла на автомобилях марки BMW согласно установленного регламента

Замена моторного масла на автомобилях марки BMW согласно установленного регламента

Преимущества самосвалов FAW

Преимущества самосвалов FAW

Умный дом – отличный способ делегировать собственные полномочия

Умный дом – отличный способ делегировать собственные полномочия

Стеклоочиститель Керхер для мытья окон

Стеклоочиститель Керхер для мытья окон

Преимущества масла моторного 5w40

Преимущества масла моторного 5w40

Уход за автомобилем и его техническое обслуживание

Уход за автомобилем и его техническое обслуживание

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Замена аккумулятора macbook и другие ремонтные работы с ноутбуками в сервисном центре PC-Service в городе Алматы

Замена аккумулятора macbook и другие ремонтные работы с ноутбуками в сервисном центре PC-Service в городе Алматы

 

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ
Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7
Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7

Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка
Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка


Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт

Поиск
Реклама