Суббота, 23.11.2024, 10:43
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове
Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»
За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг
Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

Subaru Impreza Wagon 1.6 i 4WD

Subaru Impreza Wagon 1.6 i 4WD
Итак, Субару Импреза, 1.6, 1999 г. 4 WD, кузов универсал...
НО:
Подвеска.
Тормоза.
Двигатель (динамика и расход топливо).
Коробка.
Салон и эргономика.
Внутренний микроклимат.
Конструктивные особенности и пределы.
С момента покупки менялось следующее:

Доброе время суток, уважаемые пользователи данного сайта. Давно являюсь пользователем данного сайта, но отзыв о своей машине решил написать только сейчас. Первый отзыв прошу строго не судить.



Итак, Субару Импреза, 1.6, 1999 г. 4 WD, кузов универсал.

Лирическое отступление, или что предшествовало выбору и приобретению данного авто.

Получил права я в июле 2007 года и сразу же сел на вазовскую девятку 99 г.в., которая полгода дожидалась меня в гараже. автомобиль был 5 лет в эксплуатации у моей сестры, а после приобретения ей новой Рено Клио достался мне. Отъездив на ней год материальное положение в моей семье улучшилось и родители решили выделить финансовые средства на смену моего автомобиля (кто-то может очень плохо отнесется к тому, что средства на автомобиль были не мои, честно-кровно заработанные, но я думаю, что все желают своим детям самого наилучшего и по возможности стараются это осуществить, не так ли? В последствии, когда я устроился на постоянную работу, все расходы, связанные с автомобилем, полностью перешли на меня). Плюсом ко всему спустя год эксплуатации была продана полуразвалившаяся моя первая девяточка. Итого на руках у моих родителей была для меня «целевая субсидия на приобретение транспортного средства» в размере 230 тысяч рублей (для меня, студента 3-го курса, отработавшего на тот момент 3 месяца в магазине одежды, эта сумма казалось нереально большой).

Краткий обзор рынка Б/У автомобилей г. Екатеринбурга летом 2008 года с учетом моих потребительских предпочтений.

Итак, с учетом вышеуказанной суммы мои предпочтения выглядели следующим образом:

- Мерседес С-класса 1993-1996 годов выпуска.

- Хендай Акцент 2003-2004 года.

- Субару Импреза 96-99 г.в. с левым рулем.

- Митсубиши Каризма 1998 г.в.

Автомобили очень разные, но ценовая категория объединяла их. Приоритет отдавался Мерседесу С-шке, так как МЛ отца приводил в полный трепет (после 9-ки) по всем параметрам. ОДНАКО, экземпляры в вылизанном состоянии стоили не менее 300 тыс. вечнодеревянных. А просмотренные 5 машин в моей ценовой категории как будто бы соревновались в том, кто первее из них попадет на свалку: у всех были сквозные дыры с кулак в днище, а у одного практически полностью сгнило все днище (пробил пальцем) и ВСЕ арки, зато «Чорный цвет, блатные номера и круговая тонировка». Все просмотренные экземпляры отбили дальнейшее желание искать машину с трех лучевой звездой.

Каризмы на тот момент, судя по объявлениям в Интернете, в мою ценовую категорию укладывалось две, и обе требовали полной покраски кузова. Они тоже отпали.

Акцент — это вообще отдельная тема. Мой отец был категорически против, дескать «дешевое корейское ведро». Я считал иначе, но эти машины расходились как горячие пирожки – 2 просмотренных мною машины были куплены на следующий день, но не мной! Было даже смешно – приезжаешь, смотришь не сильно ли бит, договариваешься съездить на диагностику, звонишь уточнить время – а тебе сообщают: «извини, после тебя приехали посмотрели и забрали».

И вот, наконец, наткнулся на объявлении о продаже ставшей в последствии моей. Позвонил, встретился с хозяином (которые произвел впечатление весьма вменяемого товарища, следящего за машиной). Машина была внешне в очень приличном состоянии кузовного железа — не гнилое, не ржавое, больших зазоров от сильных ДТП нет.



НО:

- Три трещины на лобовом стекле.

- Свежекрашенная вся, кроме крыши, т.к. были: а) небольшой удар в районе соединения переднего правого крыла, порога, двери (все эти элемента были родные и выправлены достаточно хорошо); б) бились несильно передний и задний бампер.

- Немного вмятые, но не сильно, соединительные швы (полоска шириной 2 см и длиной во весь порог со следами от контактной сварки) в районе переднего левого поддомкратника (около 8 см со стороны крыла) и заднего правого колеса (тоже около 8 см). Хозяин сказал, что это последствие криворуких шиномонтажников, неудачно поднявших ее на морозе.

- Вмятина снизу справа на силовой опоре кузова (может это деталь и не так называется), разрыв длинной 1,5 см в отверстии для слива воды. Опять же в районе правого крыла.

- Неработающие противотуманки и подогрев попы (вообще фигня).

В принципе, с учетом того, что геометрия не была нарушена, места удара были сделаны отлично и она была не гнилая (в отличии от девятки, у которой сгнило днище, пороги и пошла ржа внутри лонжеронов), я считаю, что для ее возраста в плане кузова она была в отличном состоянии. Загнали к официалам на полную диагностику, итог на 163 тысячах пробега надо поменять: ремень кондера, два пыльника, антифриз, тормозные колодки, свечи. И ВСЕ!!! Если честно, как услышал результаты диагностики – малость охренел НЕУЖЕЛИ ТАКОЕ ВОЗМОЖНО? Отца тоже устроило, мы договорились на 230 тыс. и ударили по рукам.

Теперь непосредственно об автомобиле.

Управляемость.

Управляемость выше всяческих похвал. Руль очень острый, позволяет отлично чувствовать машину на любых скоростях. Рулится машина очень легко. МЛ в сравнении с ней просто неповоротливый автобус большой вместимости. Однако стоковый руль достаточно большой (субъективно для меня), на девятки и на МЛ кажется маленьким и более удобным. Хотя это уж не такой и большой недостаток.



Подвеска.

Подвеска достаточно жесткая. Большие кочки и значительные неровности асфальта (а у нас в городе далеко не все дороги как хороший немецкий автобан) попой ощущаются очень сильно. Если сравнить с 5-ой сонатой и Камри в последнем кузове, то как на табуретке, особенно при проезде трамвайных путей и продольных волн. Однако по сравнению с КИА СПЕКТРА, девяткой, РЕНО КЛИО в последнем кузове – комфортно, мягко. Причем с ростом скорости автомобиль проглатывает неровности дороги все лучше. Машина дорогу держит как влитая на любых скоростях и в любых погодных условиях. Субаровский полный привод + развесовка по осям 50/50 + низкий центр тяжести = отличная управляемость и отличная устойчивость. Особенно зимой. На хорошей резине разгонная динамика и устойчивость такая же, как летом. На этой машине я вообще практически забыл, что такое занос и пробуксовка при трогании на льду. Однажды зимой пришлось ехать в командировку по трассе после сильного снегопада по снежной каше с утра. Перестроения с голого асфальта в снежную кашу (обгон грейдеров) проходили на ура.



Тормоза.

Тормоза информативные. Усилие дозируется легко, обратная связь между педалью и тормозным усилие вполне отчетливые. Реакция предсказуема. АБС отсутствует. Но если экстренно тормозить в гололед с полной блокировкой колес, ее потихоньку начинает разворачивать.



Двигатель (динамика и расход топливо).

Динамика машины оставляет двоякие впечатления. Рвет со светофора всех, начиная с Вазовской классики и заканчивая Каенном, а особенно трамваи, автобусы, троллейбусы и бабушек, переходящих дорогу в попутном направлении…=)))) На самом деле 1,6 вполне хватает для перемещения по городу. Но для трассы этого недостаточно, приходится переключатся на 3-ю, чтобы совершать более-менее динамичные обгоны. Двигатель просыпается после 3000, и спокойно раскручивается до 6000. С другой стороны, машина спокойно и без напряга и рывков вытягивает с 800 оборотов. Однако при старте со светофора продукцию автоваза (до приоры, с ней не гонялся, не знаю) и некоторые бюджетные малолитражки оставить в зеркале заднего вида не так уж и сложно. Крейсерская скорость по трассе 120-130 км/ч. Можно и 170 (максимум, до которого разгонял), но после 140-150 динамика как у трактора, обороты движка приближаются к 4500 и машину становится просто жалко. К тому же, не дай Бог, что случится на такой скорости, ни хрена ведь не спасет. Расход при скорости 90-110 около 8,5 литров на 100 км. В городе по пробкам 12 летом и 12,5 зимой (это притом что я люблю раскручивать двигатель до 4500-5000).

Этой зимой мучился с заводом в мороз – ниже —20 не хотела заводится. Прочистил по совету дроссельную заслонку – 440 р, теперь даже в —30 непринужденно заводится с 1 раза.



Коробка.

Коробка четкая. Переключения точные и короткие. Не приходится махать ей как на 9-ке. Передаточные числа коробки подобраны, на мой взгляд, отлично под характеристики двигателя. Опционно предусмотрена понижающая передача, но на моей машине она не работает. Так как мозгов у нее нет, то продиагностировать компом не удается. Возил на диагностику – советовали поменять масло. Как только появятся свободные финансы – сразу же сделаю. Еще один минус – задняя передача очень близко расположена к 4-й и у нее отсутствуют фиксаторы. Пару раз перепутал – услышал веселый хруст.



Салон и эргономика.

Качество материалов отделки салона на высоте. Все сделано аккуратно, ничего нигде не болтается. Пластик и ткань обивки не маркие и приятные на ощупь. Черная передняя панель соседствует со светло-серым пластиком дверей, темно-серой тканью салона. Внутри все просто и функционально. Вообще машина производит впечатление того, что она собрана руками и аккуратно. Из сверчков в салоне – скрип сломавшегося крепление передней панели (когда едешь быстро по «гладильной доске») и скрип натяжной перегородки багажника. Проявляются они только на холодную с непрогретым салоном. Шумоизоляция салона вполне сносная, но большой минус – колесные арки.



Внутренний микроклимат.

Печка здесь довольно теплая, а самое главное — надежная. Все четыре скорости работают стабильно, никакого геморра она не доставляет. Единственное, если начать движение, хорошенько не прогрев двигателя, то салон будет разогреваться минут 20, если не больше.

Машина оснащена кондиционером, который очень хорошо, а главное быстро охлаждает в жару. Только динамика с ним пропадает, но зачем она в пробках летом?



Конструктивные особенности и пределы.

Однако не стоит забывать, что у любой машины есть свои конструктивные особенности и пределы, так как не бывает ничего идеального. Зимой из глубокой колеи выбрасывает боком, стоит чуть переборщить со скоростью или газом. Так же при повороте на трамвайных путях с «металлической облицовкой» машина начинает «плыть» либо мордой, либо кормой вперед. Вообще, по субъективным ощущениям, зимой она чаще плывет мордой, чем уходит в занос. Так же не стоит верить в то, что если постоянный полной привод, то можно ездить зимой на любой резине. В первую зиму после приобретения машины, как вдарил первый мороз, недолго пришлось ездить на укатанной в хлам резине. Причем по глупости поставил худшую (с лысым протектором и без шипов) колеса на зад. Ездил так неделю. В поворот входил очень медленно и плавно, так как если скорость чуть больше сорока, или газ чуть-чуть прибавил – все, зад начинал морду обгонять. Поставил новую YOKOHAMA 175/70 R 14 – решил проблему раз и навсегда.

Клиренс, на мой взгляд, тоже оставляет лучшего. Во всяком случае мордой на бордюр залезать перестал с момента покупки. На девятке такие трюки давались легко и непринужденно – здесь только если залезать попой и очень аккуратно.

Поломки, запчасти, Сервис.



С момента покупки менялось следующее:

- 165000 км – навернулось сцепление. Поехал к офицалам, заодно приговорили шаровые, итого около 15000 рублей.

- 167000 км – появился стук в рулевой. Опять официалы, приговор — под замену в сборе. Цена запчасти у них 35000 рублей. Вывод – пошли вы, ребята, подальше. Месяц искал её по всему г. Екатеринбургу. Причем поразила цена, тот же год, но правый руль – 5000 р, чуть-чуть б/у. В итоге нашел через месяц за 15000 р. б/у в сборе с рулевыми наконечниками. Поменял с линьки — 5000 р. Сделали коряво, приезжал ругался, переделывали. Через месяц потек сальник рулевого редуктора. Течет до сих пор. Цена вопроса — 1,5 тыс. рем. комплект + переборка от 4 до 8 тыс рублей.

- 193000 – навернулись свечи, который менял прошлый хозяин при продаже. До этого не менял, так как в разной литературе написано про их ресурс разный. Поменял + приговорили стойки стабилизатора + втулки стабилизатора (все в передней подвеске). Поменял. Цена вопроса – около 5000 с работой

- 195000 – загудел правый передний ступичный подшипник (2300), умерли два в/в провода (620 р штука), воздушный фильтр (300 р неоригинал) свечи(поставили бодягу в сервисе, мать их) (120 р штука — DENSO). Итого с работой около 6000 р. Менял у официалов. Все-таки кризис имеет свои положительные последствия – цена на работу у них упала на 25% для машин старше 3-х лет и стала такая же, как у неофициалов, а качество в разы выше. Сдох аккумулятор — 2800 р. Титан Арктик. Плюсом ко всему вчера отвалился брызговик — приделаю в выходные.

Так же менял резину: лето — BF GODRICH 175/70 R14 и зима — YOKOHAMA 175/70 R14.

Масло раз в 10000 тыс. с фильтром МOBIL 5w50 (всем рекомендую, у нас все машины в семье на нем ездят). Цены на новые запчасти в принципе приемлемы, но крупноагрегатный ремонт, связанный с тем, что у нее редкий для данной модели левый руль (к примеру, моя многострадальная рейка), может оставить в прямом смысле без штанов. Утешает то, что данные запчасти очень-очень редко выходят из строя.

По кузову выпрямлял порог (который сам замял), красил бампер (зимой в меня влетел придурок), полировал и покрывал лаком крышу и убирал ржу, которая повылезала на задних арках (вылезло два пятна), нижней кромке порогов и в местах крепления брызговиков. Итого 14000 с материалами и работой (красил в небольшом городе Курганской области — отсюда и цены).



Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru



Другие статьи по теме:

ВАЗ 21101
ВАЗ 21101

Mitsubishi Outlander 3.0i
Mitsubishi Outlander 3.0i

Subaru Outback 3.0R
Subaru Outback 3.0R

Nissan Note
Nissan Note

Chevrolet Aveo
Chevrolet Aveo

Honda CR-V 2.4 i-VTEC
Honda CR-V 2.4 i-VTEC

Chevrolet Lacetti 1.6i
Chevrolet Lacetti 1.6i

ВАЗ 21231 Chevrolet
ВАЗ 21231 Chevrolet

Honda Accord
Honda Accord

Honda Integra
Honda Integra





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: pressvl (17.06.2013)
Просмотров: 1776 | Теги: лето, светофор, скорости, автомобили, кузов, Тормоз, трасса, машина, подвеска, эксплуатация | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

В дилерском центре Москва Сити прошла презентация перспективных инвестиционных проектов закрытого клуба «Аретократия»

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

Обзор партнёрских программ в iGaming

Обзор партнёрских программ в iGaming

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Частые поломки двигателя автомобиля

Частые поломки двигателя автомобиля

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Преимущества автомобилей Jetour

Преимущества автомобилей Jetour

Осенний розыгрыш призов от Jetour: Dashing за полцены и ноутбуки Apple

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Как выбрать табак на развес

Как выбрать табак на развес

 

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly
EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7
Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ
Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка
Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка


Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт

Поиск
Реклама