Среда, 24.04.2024, 06:18
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»
За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг
Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове
Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

ГАЗ 31029

ГАЗ 31029

90л. с. по паспорту. 80й бенз. 4МКПП.

Только сделал права и сразу сел за руль этого…. хм.. чуда. Вобщем состояние авто было тогда очень и очень плачевным. Была бита и спереди (раза 2), и сзади очень сильно. В двигатель лился «автол», 1 канистра (5л) в 1-2 недели, пробег в неделю не больше 400-500км. На капоте изнутри огромное черное масляное пятно — трубка сапуна просто снята была и даже не выведена вниз. Соответственно не закрыта дырка в корпусе воздушного фильтра — сам фильтр тогда нафиг не нужен. Отсутствие давления масла, отключенная контрольная лампа оного. И текущее-же масло ручьем (через сальниковую набивку), при остановке мотора. Гремящие клапана (как дизель). Уазовский радиатор, делающий невозможным подключение стандартного расширительного бачка. Сам мотор вибрировал как, эээ… не знаю с чем сравнить.

Передняя балка сломана с одной стороны в месте крепления верхних рычагов, т. е. они просто тупо упирались в брызговик. Ржавчина и влага в багажнике под ковриком, очень подозрительные пороги, крашена была вместе с уплотнителями дверей, вмятина на переднем крыле за колесом, покоцаный задний бампер, неработающие стоп-сигналы и фонари заднего хода. А также перепускающее сцепление, разные лысые передние колеса (причем одно из них зимнее), запаска от РАФа: диск очень похожий, но на 15« (родной 14) и более толстый + резина толстостенная, узкая, и намного бОльшая в диаметре. Неработающий спидометр, причем очень улыбнул пробег — 6ткм с копейками))! Тонировка темная ваще, и клеена наверное пьяным эпилептиком, ветровики, подкладки черные под ручки дверей, молдинги, флажок России на заднем крыле, старательно закрывающий отсутвствие краски и толстого слоя шпаклевки.

И главный прибамбас: огоньки на передних и задних крыльях синие и красные соответственно, а питание на них подавалось проводками через просверленные насквозь крылья. Полный пирдец в общем! Но ОНО ездило! Эту Волгу я не покупал, и ездил просто так, потом она осталась висеть на мне. А до нашей «совместной» жизни она сдавалась в аренду под такси. Но я на ней не таксовал.

Итак началось: первым делом при мне прошприцевали подвеску, потом перебрали рабочий цилиндр сцепления, поставив ремкомплект, что как-то облегчило жизнь. Я тогда был ваще полнейшим чайником, который теоретически знал, как заводить машину и держаться за руль. Потом отрегулировали клапана (спасибо тому человеку), а потом подарили книжку типа «камасутра для одержимых волговодов». И я стал знакомиться с этой самобеглой повозкой. Тогда, почитав эту книженцию, я еще не понял, что «нужно сразу пристрелить! » и стал ковыряться. Сделались стоп-сигналы (до этого их ковырял зачотный электрик, который соедиил их вместе с задними противотуманками), сигналы заднего хода (дохлая «лягушка» на коробке).

Потом была первая авария — въехал задом в «девятку», выезжая с парковки. Ему — заднее крыло на рихтовку-покраску, барже — дальнейшая жизнь с поцарапанным поворотником. Это было летом после очень пыльной дороги, когда толстый слой пыли накрыл заднее стекло, которое к тому же было оклеено пресловутой «тонировкой». В общем темная «девятина» стояла в тени и я ее не увидел. Тогда же поменял тормозные колодки во всех барабанах, и не отметил положение барабанов на ступицах. Появилась дикая вибрация при торможении, пришлось переделывать «методом тыка». При торможении вибрация почти пропала, а вот в движении после 75-80км/ч начиналась такая, что казалось колеса уедут в разные стороны и выпадет мотор (к тому времени я еще ни подвеску, ни резину не менял).

Наступила осень. Поехал к тете в деревню, 150 км в один конец. Когда оставалось километров 50, почувствовал что сцепление буксует. Ну, думаю, капец! Как обратно ехать? Куплю новый ведомый диск. Купил по дороге. При въезде в деревню за машиной уже был шлейф сизого дыма. Было решено ехать менять сцепу на следующий день. Но покатавшись по деревне немножко, сцепление перестало буксовать. Прид ороге обратно из деревни опять начало, а в городе опять перестало. Причина оказалась банальна: масло, текущее через сальниковую набивку, не успевало вытекать из поддона (через кем-то заботливо проделанные дырки, имеющих форму воздухозаборника) на длинных прямых, заливая сцепление. Новый ведомый диск остался временно в багажнике. Однажды почувствовал при езде во дворах странный сильный стук из передней подвески. Остановился, заглянул и опупел: выкрутился задний болт крепления нижнего рычага подвески. Пошел, купил новый «усиленный», вкрутил! Правда выгнул вороток буквой Г, а потом сломал его.

машины

Поехали делать «холодную обкатку»: привязали к трактору и…. сразу не поехали — было начало зимы, и гололод. Волга, при попытке отпустиь сцепление на четвертой скорости, упиралась как корова — задние колеса не крутились. Потом, правда, мотор провернулся раз-другой и пошло! Едем за трактором на веревке, пыхтим, значит, и вдруг нас выкидыват на встречку! Резко на обочину, опять на встречку! Хорошо что дорога не нагруженная. Трактор остановился и что мы видим? Открутилась рулевая тяга, и колеса поехали в разные стороны. Горе-ремонтник не зашплинтовал крепежную гайку на одном из пальцев. Сделали, завели и я матерясь уехал. Потом оказалось, что все болты и гайки, к которым прикасался этот «механик», были закручены без применения ключей — через 20000км второй ремонт мотора и подвески.

Все вышеописанное произошло за 4 месяца вожденя этого авто. А вообще проезил я на ней 2 года. И за это время было все: 3 мелких аварии, 2 капремонта мотора и подвески (второго бы небыло, не будь хренового первого) при втором уже и коробку перебирали — вылетали 1я и задняя передачи, 3 раза заменен трос спидометра, раз 5 трос педали газа (продавалась уже без троса — была просто синтетическая веревка в оболочке от троса))) потому что стоял карб «солекс» от 41го Космича, и трос как-то неправильно там лежал). 3 раза менялся главный цилиндр сцепления и 2 раза перебирался с ремкомплектами, 1 раз ГТЦ, резинки и поршни во всех рабочих тормозных цилиндрах (однажды зимой, после сильного мороза тормозить стало только одно переднее колесо), ломались рессоры, менялись амортизаторы, патрубки всякие….

Непередаваемые ощущения в —30 собирать тосол в салоне, который решил из печки внезапно выйти. А потом разбирать панель чтобы выковырять радиатор отопителя. Уффф. уже писать запарился, но это еще не все! 1 раз выжимной, 1 корзина, 2 ведомый, 1 раз крестовины кардана, 1 раз трос ручника (хватило на 4мес, потом забил). Кузов в это время не трогался, и мелко чинился один раз при второй аварии — передний бампер, юбка, фальшрадиаторная решетка, немножко телевизор и переднее крыло. Не трогался только задний мост. Железный он наверное.

Конечно мне достался супер-убитый экземпляр, котрый я даже сперва добивал по неопытности, отсутствии финансов и неопределенности сколько я на этом проезжу, но в дальнейшем стараясь поддерживать это авто на ходу, я все больше удивлялся отвратному качеству запчастей и материалов, простой, но в то же время, непродуманной за столько лет конструкции.

Узнай стоимость КАСКО на этот автомобиль! Подробнее >>

Поделиться…



Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru



Дополнительно:

ВАЗ легковой
ВАЗ легковой

ВАЗ 3-х дв.внедорожник
ВАЗ 3-х дв.внедорожник

Toyota Avensis 1. 8 16v VVT-i
Toyota Avensis 1. 8 16v VVT-i

Fiat Punto 1. 2
Fiat Punto 1. 2

Ford limited 4. 0

Opel Astra Stationwagon 1. 4i
Opel Astra Stationwagon 1. 4i

Opel Vectra Stationwagon 2.0i-16V
Opel Vectra Stationwagon 2.0i-16V





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: Ivan (05.10.2012)
Просмотров: 954 | Теги: тосол, автомобили, автоиндустрия, бампер, салон, мотор, сцепление, радиатор, Колеса, багажник | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

Выполните замену сайлентблоков задних рычагов в Чехове в автосервисе «Вектор+»

Выполните замену сайлентблоков задних рычагов в Чехове в автосервисе «Вектор+»

Перевозка грузов из Турции и других стран мира от Логистической компании «ДК Форвардинг»

Перевозка грузов из Турции и других стран мира от Логистической компании «ДК Форвардинг»

Раковины для ванной комнаты

Раковины для ванной комнаты

Смесители для кухни

Смесители для кухни

Как выбрать раковину

Как выбрать раковину

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

Замена моторного масла на автомобилях марки BMW согласно установленного регламента

Замена моторного масла на автомобилях марки BMW согласно установленного регламента

Преимущества самосвалов FAW

Преимущества самосвалов FAW

Умный дом – отличный способ делегировать собственные полномочия

Умный дом – отличный способ делегировать собственные полномочия

Стеклоочиститель Керхер для мытья окон

Стеклоочиститель Керхер для мытья окон

Преимущества масла моторного 5w40

Преимущества масла моторного 5w40

Уход за автомобилем и его техническое обслуживание

Уход за автомобилем и его техническое обслуживание

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Замена аккумулятора macbook и другие ремонтные работы с ноутбуками в сервисном центре PC-Service в городе Алматы

Замена аккумулятора macbook и другие ремонтные работы с ноутбуками в сервисном центре PC-Service в городе Алматы

Почему в городе Сочи рекомендуется арендовать автомобили в компании «Мой Автопрокат»

Почему в городе Сочи рекомендуется арендовать автомобили в компании «Мой Автопрокат»

Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка

Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка

ГК АвтоСпецЦентр открывает дилерский центр HAVAL во Внуково

АвтоСпецЦентр представляет новые цвета экстерьера и интерьера кроссовера Jetour X70

 

Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка
Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка

Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7
Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ
Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ


Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт

Поиск
Реклама