История покупки:
Дополнительную пикантность придают следующие обстоятельства:
2) предпредыдущая машина была куплена и обслуживалась у того же дилера в другом салоне. Там у меня была скидка на запчасти и некоторые виды работ, но карточку мне за 2 года так и не дали (мне-то без разницы, скидку же давали). По правилам салона при покупке 2-й машины дают золотую карту с большей скидкой...
3) в бачке стеклоомывателся плескался стакан воды, наверное. Неужели воду налить жалко? А в бензобаке стакан или два бензина, я заглох буквально через несколько км. Впервые с таким сталкиваюсь! Хотя бы кто сказал, что бензина в баке просто нет, каждый кто водит машину прекрасно знает, что индикатор загорается когда в баке бензина МИНИМУМ литров пять...
История покупки:
Единственная неприятная история в моих отношениях с новой машиной: ( Кузов: Выбирал машину исходя из соображений о том, что машина должна быть короче предыдущей, на втором ряду места должно быть достаточно для людей среднего роста (170-175 см), а багажник д. б. вместительным => хэтчбек Салон: Пока все нравится. Ничего не скрипит и не трещит. Хотя было бы странно, если скрипы проявились бы за первые километры: ) Все удобно расположено, в разные кармашки и полочки неожиданно легко влезло барахло из предыдущей машины — Ниссан Примера. Двигатель: Тяговытий, приятно и басовито урчащий. Хорошая приемистость, отличный автомат. Ходовые качества: Пока оценить во всех аспектах сложно, очень нравится подвеска, она какая-то… упругая что-ли Надежность в эксплуатации: Надеюсь, что на «5»: ) Соотношение цена/качество: В процессе выбора на финишной прямой остались Peugeot 308, Nissan Tiida и Kia Cee'd. Выбрал Киа за лучшее, на мой взгляд, соотношение этих самых показателей.
За 13 лет вождения автомобилей, в числе которых были 4 новых, вперые столкнулся с подобным отношением к себе как к покупателю. пока шел процесс уговаривания и оформления, чувствовал себя человеком. Как зашла речь о получении а/м — человеком быть перестал. Сначала меня пытались послать незнаю куда сделать незнаю что (сам оформлял кредит, банк деньги перечислил, а они их не увидели). Через 10 минут после моего внушения деньги неожиданно нашлись.
После этого обещали в течение 2-х дней поставить машину на учет и передать мне готовую машину. В среду повзонили, забирайте. Я уже собрался, перепланировал день, но через час еще один звонок — получили документы, они неверно оформлены, приезжать не надо. Будем звонить когда все будет готово. Больше мне НЕ звонили. В четверг и пятницу звонил я сам. Последний звонок меня просто поразил наглостью — позвонил днем, оставил свой телефон и имя для менеджера с просьбой перезвонить. Через 4 (! ) часа звоню снова с просьбой соединить с руководством. Соединяют с МЕНЕДЖЕРОМ, который интересуется у МЕНЯ, а чего это я звоню!!! машина оказалась готова, документы в порядке. Через 1.5 часа я доехал до салона и ее забрал.
Дополнительную пикантность придают следующие обстоятельства:
2) предпредыдущая машина была куплена и обслуживалась у того же дилера в другом салоне. Там у меня была скидка на запчасти и некоторые виды работ, но карточку мне за 2 года так и не дали (мне-то без разницы, скидку же давали). По правилам салона при покупке 2-й машины дают золотую карту с большей скидкой. Так вот мне ее не только не дали, но еще дали обычную с таким видом, как будто делают одолжение;
3) в бачке стеклоомывателся плескался стакан воды, наверное. Неужели воду налить жалко? А в бензобаке стакан или два бензина, я заглох буквально через несколько км. Впервые с таким сталкиваюсь! Хотя бы кто сказал, что бензина в баке просто нет, каждый кто водит машину прекрасно знает, что индикатор загорается когда в баке бензина МИНИМУМ литров пять.
Уверен, что в 3-й раз машину в утого дилера я не куплю!
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Toyota R3
Jaguar S-Type 3.0 V6
Opel FRONTERA B
ВАЗ 1118
Chevrolet Lacetti 1.6
Mitsubishi invite+
Subaru Forester 2.0 AWD
|