1. Дури много! Атмосферник 220 конев и 270 с лихом крутящего момента. При спокойной езде на 2200 обор. Двигателя, 6-ти ступка дает 150 км/ч.
Что дает двигатель? на скорости 100-120 км имеешь запас тяги для обгона.
(-)но весь этот табун пьет очень много! и не воды. Одно отрадно, что можно и 92 заливать.
(-) бак в 60 л для такого аппетита мал.
2. машина довольно жесткая, но это уже необходимость для авто с клиренсом 200 мм, т. е. высоким центром тяжести. Но при всей джиперской комплекции, машина в поворотах не валкая как этого от нее ждешь. Видимо облегченный верх в виде алюминиевой крыши и жесткость подвески делают свое дело.
Руль немного вяловат (не такой острый как на Мазде), но и машина другой комплекции. Да и на скоростях выше 130 эта упругость баранки способствует свободному рулению. Не появляется излишняя острота.
3. Салон.
(-) рулевая колонка регулируется только по высоте. По утверждениям менеджера, японцы считают что регулировкой по вылету никто не пользуца. А между тем, на мой взгляд, очень необходимая вещь. Т. к. Посадка табуреточная, более вертикальная, чем в легковушках, найти удобное положение, в котором и сидишь нормально, и рулишь оперативно, и на педали жмешь с минимумом перекладки ноги мне оказалось не просто. Пока не нашел. Ладно бы педальный узел регулировался, а то выходит: то педальки близко, то руль далеко.
Не пойму никак, для чего педаль тормоза сделана чуть выше газа?! ?? Мне неудобно.
Кресла. Подушки под 5-й точкой длинные.
Неудобное расположение регулировок кресла. Слишком узкое пространство между стойкой и креслом. Пристегнутому челу до них практически не добраться.
Боковая поддержка выражена, но почувствуют это люди с большой талией. Я как-то между ни ми слегка болтаюсь.
Задние сиденья несколько жестче передних. (+) они передвигаются вперед-назад и регулируются по наклону.
Стандартный «двойной» подлокотник между передними сиденьями, но двигающийся вперед-назад.
Имеется 3-и розетки. Одна стандартная в виде прикуривателя, другая в боксе подлокотника, такая же только без самого пистона прикуривателя, 3-я в багажнике.
Частенько в статьях проскакивали вопли про жесткий дешевый пластик отделки салона. Не понимаю этих претензий. Пластик как пластик. Не мордой же на торпеде ездить, чтобы требовать мягкое под кожу. Да и хуже нет када некожу пытаются выдать кожей, а пластик деревом. Лучше все пластиковое иметь в салоне, чем убогие вставки под дерево. Нормальный утилитарный пластик с кеввларовым рисунком.
Сигнализация в ключе. Закрытие стекол и складывание зеркал с ключа.
Встроенная Bluetooth громкая связь. Но опять таки в нашей стране фсё не до конца работает. Можно прекрасно принимать звонки, но набирать кривые номера не получиться. Не понимает она 8-9**. Под 8 разряда в ее книге не предусмотрено. Laughing При приеме входящего звонка у звонящего абонента образуется пауза секунды 2.
Красивая приборная панель в глубоких колодцах. (-) подчеркнутый всеми — при включенном габарите или ближнем свете дисплей магнитоллы не читаем при ярком дневном свете.
Звук. Сравню с мазда6. Лэндер тише и звучание штатной акустики субъективно лучше, хотя это два разных акустических пространства. Но мп3 магнитола лучше читает диски в мазде, хотя обоим свойствены глюки из-за перегрева при многочасовом проигрывании, особенно в жаркую погоду.
Принципиальная схема управления одинакова — 2-е крутилки и програмные кнопки. Маленький минус — в Лэндере надписи крутилок не подсвечиваются, но в отличии от мазды 6 звук тут слева — с правильной для нас стороны. В мазде положение крутилок — эхо праворульной японки.
Средний расход —14-15л\сотню, если динамично ездить — 18. Если зажигать — то более 20. Ехать спокойно 12-13, 5.
P. S. Пройдено первое ТО на 16 снебольшим тыс. км. Ожидания того что машинка окажется в эксплуатации не дешева начинают подтверждаться. Сервисмэны огорошили почти нулевыми передними колодками!! на 16 тыщах.
Все остальное в норме.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru