Автомобиль выбирал в ценовой категории 12-14$. Из десятка рассмотренных вариантов остановился на Ford fusion по следующим причинам:
1. Небольшие габариты, короткие свесы, увеличенный клиренс, позволяющие успешно маневрировать не только на парковках, но и в труднодоступных местах при частых вылазках на природу.
2. Трансформируемый салон, низкая погрузочная высота, широкий и высокий проём багажника — необходимые условия для перевозки длинномеров и тяжелых крупногабаритных грузов.
3. Надёжность и низкие эксплуатационные расходы.
4. Достойный внешний вид.
Купил Ford fusion 1.4 Trend в стандартной комплектации (подробности на соответствующих сайтах). Доплатил за цвет silver (не так заметны мелкие сколы от камней, грязь), защиту двигателя, сигнализацию и коврики. За год проехал 12 тыс. Не стану детально описывать интерьер, его нужно видеть (конечно тому, кто с ним не знаком) и сравнивать. Но всё выполнено добротно, качественно, стильно. Сажусь в машину — всё радует глаз.
Особенно доволен следующим:
1. Хорошо читаемая с яркой, но не утомительной подсветкой панель приборов.
2. Современные формы дефлекторов, которые легко очищаются от пыли (в отличие от решетчатых).
3. Отличная вентиляция салона (6 вариантов направлений воздуха, 4 режима; запотевшие окна – это не проблема).
4. Регулируемый период работы стеклоочистителей с помощью колёсика на подрулевом переключателе.
5. Приятный на ощупь и удобный кожаный руль.
6. Удобная высокая посадка, кресло сделано для меня (173/85). (в других авто приходилось полулежать).
7. Удивительно, но предостаточно места для ног задних пассажиров.
8. Багажник оптимальных размеров. При погрузке одежда не пачкается о бампер.
9. Открытая задняя дверь образует навес от осадков, под которым также удобно разложить перекусить.
Ходовые качества
Несмотря на небольшую мощность, машина довольно резвая, но не провоцирует на азартную езду. Было мнение что 1,4 маловато. Меня вполне устраивает. Управляемость отменная, лихо входит в повороты. С умышленным заносом на скользкой дороге легко справился. Подвеска плотная, непробиваемая. Но на неровных просёлочных дорогах сотрясается весь кузов. Проходимость по бездорожью меня устраивает (в отличие от десяток не черпает грязь бампером и не задевает днищем).
Теперь о недостатках
1. После приобретения машины сразу перевернул запаску, сдвинул её к краю ниши и укрепил. Таким образом получил значительный объём для хранения автопринадлежностей. Но для насоса места всё же не хватило (может в Европе насосы не возят?).
2. Угол наезда и, соответственно, проходимость можно было бы увеличить, скосив нижнюю часть бампера (как у внедорожников). Трава скребёт о бампер, ожидаю отслоения краски.
3. Неудачные уплотнители дверей, которые со временем начинают скрипеть на неровностях.
4. Трудно привыкнуть к отдаляющим зеркалам заднего вида.
5. Раздражающе скользкие коврики.
6. Про жёсткую подвеску только ленивый не писал. Комфорт или управляемость? Что важнее?
Итог:
В целом машиной доволен, так как выбирал по убеждению, обстоятельно, учитывая условия эксплуатации. За год с лишним поломок не было и надеюсь не будет.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru