Здравствуйте, уважаемые автомобилисты!
Хочу поделиться своим опытом эксплуатации автомобиля Волга!
Итак, машину мы с семьёй купили в 2003 году, в автосалоне. Сначала думали какую купить машину, мама предлагала Иж «Ода», но папа сказал: «Давайте уж Волгу! » И решили Волгу, так Волгу. Поехали выбирать. Выбор заключался в банальном заполнении анкеты, мол какой бы вы хотели двигатель, цвет и т. д. Сразу хочу сказать, что машину решили брать с двигателем 4021 т. е. бензин А-76. Это решил папа. Выбрали цвет (в каталоге) Морано, заполнили все необходимые реквизиты и поехали домой.
Через неделю нам позвонили и пригласили посмотреть автомобиль. Когда мы его увидели, то у всех были открыты рты! Цвет Морано поражал! Кто не знает, то это что то примерно светло-зелёный перламутровый металик! Вот мы его взяли! Счастью не было предела! Дополнительно мы сделали антикорозийку днища, сигнализацию, открыватель багажника из салона.
Вот начились наши будни. Во время обкатки скорость не превышали 90 км\ч. Ездили на все ТО. Во время обкатки никаких поломок не было, только при скорости к 90 км\ч начинала свистеть КПП, но в сервисе нам сказали что это пройдёт и, действительно, после 5000 км. пробега свист исчез. После обкатки отец решил вынуть металическую прокладку из кобюратора, как он мне сказал это типа ограничителя мощности во время обкатки, и в правду после снятия этой плстины мощь значительно прибавилась.
Теперь непосредственно к ходовым качествам авто. Идёт шикарно! Могу согласиться с другими владельцами Волг она идёт как БОРЖА. Моя Волга без ГУР, но и без него управлять ею легко. Правда даёт о себе знать шкворня, конструкция устаревшая, немного жестковатая, но НЕУБИВАЕМАЯ! В салоне, практически ничего не дребезжит, просторно. Но для меня не очень. У меня рост 196 см. и я не думал, что мне будет так не удобно за рулём. Сиденье отрегулировал под себя, но всё равно, руль трёт по ногам, ручка КПП упирается в ногу, ну да ладно я приспособился. Мощь вполне нормальная. Хочу сразу сказать, что Волга создана не для быстрой езды, она создана для наслождения ездой.
Скорость вообще никогда не превышаю 95 км\ч, соблюдаю правила.
Первая поломка случилась на примерно на 25000 км. (! ) Полетел транзисторный коммутатор. Около 28000км. полетела одна тяга стеклоотчистителя. Некоторое время ездил с одним дворником. На этом же пробеге стал барахлить топливный насос (выпрыгивала мембрана) пришлось заменить насос. На 31000км. опять полетел транзисторный коммутатор. И на этом поломок пока нет. На сегодняшний день машина прошла 32000 км. Ездим мало, в основном на дачу.
Машиной очень доволен. Считаю лучшая машина из всех отечественных. Что говорить о Жигулях? Консервная банка, как любит говорить мой отец. А Волга, да! Она изначально была создана как представительский класс. Если и есть какие то погрешности, то они не весомы. Главное за машиной следить. Как ты будешь к ней относиться, так и она будет относиться к тебе!!!
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Chevrolet Lanos 1.5i
Mazda Xedos 9
Mazda 6
Seat Arosa
Rover 400-serie
Mitsubishi Space Star
Toyota Avensis 2.4 16v VVT-i D4
Ssang Yong Actyon
Citroen C3 1.4
|