Здравствуйте!
Сейчас же автомобилю исполнился год с момента выпуска (февраль 2006г). Решил написать о нём отзыв.
В целом, после года активной эксплуатации мнение о машине не изменилось. Машина очень просторная, подвижная, легка в управлении, маневренная и очень удобная.
В отзыве подразумеваю, конкретно этот экземпляр ГАЗ-31105 с двигателем Chrysler 2.4L-DOHC 101кВт (по ПТС), биксеноном, газовыми амортизаторах Kayaba, сигнализацией StarLine A8 и шинах Nokian Hakkapelitta 5 на дисках Proma. На других Волгах за рулём не ездил, поэтому, сравнить не могу. Из иномарок — только на Daewoo Espero (автомат) — не понравилось.
За год эксплуатации выявились некоторые дефекты и мелкие неисправности, которые, отложились, но не сказались в целом на впечатлении о машине.
Отдельные слова благодарности хочу сказать автосервису: Внутри всё чисто и правильно оборудовано; делают добросовестно и качественно. Надо только заранее оговаривать все неисправности, которые необходимо устранить и расспрашивать обо всём, что и как сделали — на все подробно отвечают. Обслуживание по абсолютной шкале дороговато обходится, но опять же — с чем сравнивать. Всё, что по гарантии, гарантийно заменяют. Отчёты о ремонте вместе с копией ПТС отправляют на завод, что не может не радовать — для завода обратная связь.
То, что стоят газовые амортизаторы, даёт о себе знать: машина едет по дороге как влитая и на 150 км/ч (по спидометру) нисколько не теряет устойчивость.
Также отмечу, что хорошие колёса — это очень важно, особенно зимние! В гололёд ~17 декабря 2006, когда в Москве и МО был каток, а не дороги, ездить было несравнимо проще, чем идти до машины. При повороте или экстренном торможении шипы начинают «хрустеть», что помогает «почувствовать» что грань потери контакта с дорогой где-то рядом.
Машина тяжёлая (~2 тонны), но вес совершенно не чувствуется, когда на ней ездишь, кажется, что она «легка на подъём» и во всём послушна. При большем весе в гололёд надо несколько по другому проходить поворот, просто знать, что машина тяжёлая и может оказаться более инертной. Некоторые неудобства доставила, когда в мороз забыли выключить автомагнитолу и сел аккумулятор — десяткой её с места не сдвинешь, только «прикурить», хотя «прикурив» заводится с первой секунды.
Летом ездили в Питер. Доехали за 5-6 часов, с учётом часа на остановки. Мощный двигатель очень помогает вовремя ускоряться, учитывая, что полосы для обгона такие короткие. Если не за фурой по одной полосе, то ехали 150 км/ч. По возвращению обратно прошли ТО-10 000: Обнаружили «смятый» бензобак — не работал воздушный клапан. В сервисе сфотографировали и отправили на завод — через час пришёл ответ/подтверждение — электрический бензонасос «втянул» бензобак (на участке Москва-Питер-Москва). Заменили по гарантии. Клапан, правда, потом ещё пару раз регулировали, но в итоге, нашли пережатость воздушной шлангочки — устранили.
Пока происходила неисправность с бензобаком, на эксплуатации никак не сказывалось, кроме падения ёмкости бака литров на 20.
После обкатки двери немного раздулись (~0, 2см) — новый уплотнитель ещё не прижался, правда, не заметно.
На последнем ТО-30 000 меняли ведомый диск сцепления — стёрся почти до канавок. Объяснили, что это свидетельствует о резком отпускании сцепления на мощном двигателе. Иногда, в пробке, не включались первые две передачи. В сервисе подтвердили, что это гарантийный случай — подточили болты сцепления. Сцепление просто неузнаваемо — во-первых, не чувствуешь, как оно выжимается, во-вторых — в любом положении все передачи включаются отлично. Двойной выжим не нужен, иногда может, только оборотов добавить до 1000-1200 (на холостом ходу и в пробке, обычно 500-600 Об/мин. — никак не сказывается).
Любая скорость — удобная. Можно ездить быстро и резво, можно плавно и размеренно. В любом режиме.
Сигнализация с автозапуском по температуре очень поможет сохранить машину прогретой до утра в —20. При запуске, каждые 2 часа по достижению «-10*C» на 10 минут — расход примерно около литра/ночь.
Если в —20 всю ночь стояла холодная, рекомендуют запускать не автозапуском, а вручную, с выжатым сцеплением — заводится хорошо.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
ВАЗ Купе
Land Rover Range Rover
Toyota Raum
ВАЗ 21075
УАЗ 3160
Mazda 6
Lexus RX 400h
|