Прежде чем стать владельцем Lexus RX400hдовелось поездить на разных машинах и ощутить в полной мере достоинства и недостатки оных. Начинал с ГАЗ 2410, ВАЗ 2107, Chevrolet Niva, (Land Cruser 100 Audi Q7 временное владение) и последний перед Lexus RX400hбыла Mazda 6 2005 года. Рассказывать о впечатлениях от этих машин не буду, поскольку отзыв не о них, но иногда буду сравнивать чтобы точнее передать ощущения от владения Lexus. Где и когда я покупал машину я думаю не так и важно. А с чего хочется начать так это первые ощущения когда я (практически сразу) пересл с Мазды на Лексус. Показалось что я в салоне бизнес класса электрички на воздушной падушке. Мякгая и плавная езда, ровный и мощный разгон, хорошо ощущаемые габариты авто, высокая посадка и просто ощущение спокойствия. Мне не хотелась как на мазде с заносом входить в паварот, не хотелось гнать, резать, дрифтовать, крутить двигатель до отсечки. Всё это разом куда то улетучилось. Думаю владельцы гибрида меня поймут. Вместо этого захотелось быть вежливым, уступить дорогу, поскольку уже никому ничего не хотелось доказывать. И так продолжается до сих пор, хотя как показала практика машина на многое способна и вполне может показать характер. Это что касательно ощущений. Теперь более конкретно о машине.
Качество отделки: буду сравнивать с Audi Q7, которая мне кажется в плане внетренней отделки и эргономики на высоте. Должен сказать что Лексус не уступает Audi. Есть некоторые свои недочёты как то маленькие нестыковки пластиковых деталей, но они в таких местак где они не критичны. Ну и кому то может покажется неудобным сенсорное управление, но по мне так оно в самый раз. А в основном плстик качественнный, ничего нигде не скрипит, всё пропорционально и хорошо.
Гибридный двигатель: это песня. Он эластичен, плавен, тяговит и экономичен. Конечно здесь очень важную роль играет вариатор. По динамике он легко может поспорить с Infiniti FX35. Когда учавствовал в драг рэйсинге на 400м, я обошёл 35-ую на два корпуса. Факт.
Управляемость: здесь конечно всё не так хорошо как хотелось бы. Ведь за плавность и комфорт приходится платить. В поворот гибрид входит ой как неохотно, его кренит и неотключаемая система стабилизации портит всё, поскольку когда вас заносит и срабатывает система стабилизации то вы уже не контролируете автомобиль. Подача топлива прерывается и автомобиль несёт прямиком с дороги. Его стихия это прямая. На прямой гибрид не поколебим. Ни ямы, ни волны и плохая дорога ничего его не собъёт с пути. И здесь стабилизация совсем к стати. Дальние поездки на нём одно удовольствие. Вы отдыхаете. Машина настолько отстраняет вас от дороги что иногда приходится бороться со сном.
Надёжность: мой пробег 28000. Скоро ТО 30000. Пока что не было ни одной поломки. Всё работает исправно. Дороги у нас плохие и езжу я не думая о ямах. Подвеске всё нипочём. Диски уже много раз обкатывал и резину менял из-за грыж. Налетал на ямы. НО, делал диагностику подвески, всё в норме. Конечно рановато ещё делать выводы о надёжности, надо подождать пока пробег не будет где хотя бы 150000Км. У моего знакомого 330 модель с Америки с пробегом около 180000. Он пока только масло менял и колодки тормозные. Всё.
Внешний вид: здесь каждому своё. Мне нравится. Не броско и может не очень харизматично как Финик или Бэха, но эту машину любят не за это.
Проходимость: ещё одно слабое место гибрида. Дело в том, что бензиновый двигатель работает только на передний приво, и при необходимости задний привод приводит в движение только электро мотор. Который откровенно слаб. Минусом является ещё то что внизу никель-метал-гидридная батарея весом почти 250кг хорошо просаживает машине при пробуксовке. При длительной пробуксовке есть возможность повредить вариатор, посадить батарею (это очень быстро) и тогда искать трактор. Скажем зимой по городской слякоти, грязи снегу можно ехать без проблем, а вот уже за городом в поле в сугробе сразу сел. Ну не для этого этот автомобиль, о чём собственно и пишет производитель.
Расход: летом средний расход 10-11, зимой 13-14 (это связанно с особенностями работы электродвигателей, которые чаще включаются когда тепло).
Сервис: Прохожу все ТО в Москве у оффициального диллера. Всё устраивает. Делают быстро. Деньги не дерут. Всё по честному. Очень вежливый персонал и нет проблем с записью на ТО.
Безопасность: пока не довелось проверить, пусть так и останется))))
А теперь ещё немного эмоций. Но уже эмоциии после 2-х летнего владения авто. Я всё больше и больше влюбляюсь в него. Это очень хороший и верный друг. Надёжный семьянин и иногда азарной гонщик. К осознанию того, что это именно моя машина я приходил год. Я долгое время не мог её понять. Теперь когда ущё полгода и новое поколение выйдет и надо менять, мне жалко с ней расставаться. Она выручала меня много раз, прощала мне мои водительские ошибки и грубое обращение а я её порой, странное поведени. Но машина меня откровенно радует. Как то довелось мне поехать в долгий путь на Audi Q7. За 3000 км дороги я многое узнал о Audi Q7 и надо отдать должное – автомобиль очень достойный и качественный. У него множество своих плюсов. Он мне тоже понравился. Но ….. с каким же удовольствием я сел обратно за руль своего Гибридного Рэкса. И радовался как дитя. Надеюсь и вам, ваш автомобиль дарит столько де положительных эмоций, как мне мой гибоид. На этом думаю всё. Удачи на дорогах!
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Opel FRONTERA B
Mercedes E 240
Москвич 412ИЭ
Ford Escape
Toyota FJ Cruiser
Suzuki SX4 1.6
ВАЗ 21075
Volkswagen Multivan 2.5 TDI
Renault Espace 2.0
Citroen C2 1.6 16V
|