Совет покупателю:
Машина досталась мне от отца и сказать что до меня она нещадно эксплуатировалась, так нет. Сам он за ней ездил в Германию в начале девяностых, по моему в 93 г. Ну что сказать на то время это был просто нереальный аппарат, которых практически не встречалось в Белоруссии. Во дворе все ходили смотреть, отходя от своих жигулей и волг. В общем о машине – до меня отец эксплуатировал только летом для поездок на дачу, поэтому проблем связанных с негативным разрушающим влиянием на кузов применения соли на зимних дорогах не было, однако антикором все-таки решил обработать.
Салон. Заслуживает отдельного разговора. Очень просторно, сзади можно хоть ногу за ногу закидывать, сиденья мягкие и удобные, в долгой дороге ничего не затекает. Недаром в свое время 25-ка была любимой машиной президента Франции. GTX версия оборудована бортовым компьютером с голосовым оповещением, и если что-нибудь выходит из строя, или допустим дверь недозохлопнул, или с ручником затянутым решил прокатиться сразу суровый голос на немецком предупредит, а то и потребует остановить машину. Забавная всё же функция, жаль немецкого не знаю). Компьютер показывает всевозможные расходы бенза, количество километров, температуру и … ну вроде все.
Магнитола 2Д как в штатах, с иммобилайзером и к сожалению только кассетная, пришлось докупать MP3 ретранслятор с флэшкой для прослушки нормальной музыки. Управление магнитолой на руле – очень удобно. Колонок заводских 6, так что качает очень даже ничего. Сравнивал качество звучания с современными машинами – выигрывает, нет серьезно, я не преувеличиваю.
По подвеске. Делал весь перед, менял амортизаторы, стойки, тяги, но думаю это так на всех машинах таких лет. Сзади стоят пружины которые имеют привычку то и дело ломаться, однако меня это не коснулось – стоят как ни в чем не бывало, только вроде просели немного, может дойдут руки поменять.
Отдельно отмечу выдумку французов относительно дисков – стоят родные r15 на 5 болтов, так вот фишка в том, что нет центрального отверстия. выглядит даже интереснее стандартных дисков, есть только небольшой геморрой на шиномонтажах, не все берутся балансировать. На некоторых модификациях 25-ок ставились диски размером r15. 5, так ото вообще – представьте сколько стоит такая резина?
Так что там еще – электролюк, ABS, все дисковые вентилируемые тормоза.
И еще по расходу: город – 11-12, трасса – 7. Меня вообще не напрягало, знакомые все говорили давай на газ ставить, а я сторонник не лезть в двигатель с такими серьезными изменениями, да и геммороя потом валом. Со своей пока даже не знаю что делать, оставить себе и выезжать по праздникам, или продать за гроши со слезами, просто пришло время менять машину, и не потому что плохая, просто пришло время.
Вывод: машина в своем классе по моему одна из лучших, для своих лет вообще класс!
Совет покупателю:
При недостаточном бюджете, очень достойный автомобиль!
Праздничное предложение! Экономия до 98 0.00 руб на Ford Focus + ПОДАРОК! Подробнее >>
Поделиться…
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Volkswagen Golf 1.6
ВАЗ 2112
Honda Civic 1.4i
Suzuki Swift 1.3 4Grip
Hyundai Matrix
Ford 5 дв. внедорожник АКПП, 3 л., 210 л. с.,
Mitsubishi Lancer
|