В общем пока все, что могу сказать.
Ну что сказать, за свои три года наша Волга пробежала 200 штук. За все это время в движок залезли 2 раза, чтобы поменять прокладку под коловкой. Считаю, что из очественного автопрома лучше Волги нет, это сочетание всего: комфорта, стиля и мощности под капотом. Данная модель имеет 16 клапанный инжекторный движок с объемом двигателя 2. 3л и содержит 140 лошадок под капотом.
Хочу сказать, автомобиль едет достаточно хорошо и имеет приятный звук двигателя. На разгон, конечно, не оч, но за счет спортивной планетарки и воздушного фильтра (установленных дополнительно) автомобиль разгоняться стал несколько быстрей, но все равно, если сравнить с вазовской двенашкой — двенашка может и дернет на разгон, но не факт…
Управление легкое за счет гидроусилителя руля (но хочу сказать, иногда неприятно слушать его звук при повороте руля на большой угол). Сам угол поворота колес колоссальный… там, где жигули будут туда-сюда ворочаться при развороте, волга, не смотря на свои габариты, развернется в один заход. Обратите внимание на развал схождения — при повороте колеса на максимальный угол в любую сторону, положение колеса относительно земли как у баварского мерена. ; -)
Несколько слов о салоне автомобиля. Салон в сравнении с ВАЗом не сравнить, очень просторный и комфортный, да и пластмасса панели намного лучшего качества, нежели на жигулях. Панель ни капельки не гремит и не скрипит. Поэтому и не требует дополнительного вмешательства по проклейке и шумоизоляции (на вазовских девятках это просто беда, такого грохота и скрипа передней панели я еще не видел ни в одной машине). Так же хочу сказать и о задней панели под колонки, достаточно жесткая панель, скрипов нет. Колонки сидят замечательно. Заднее сидение имеет подлокотник, кстати, я бы туда врезал буфер, но отец будет против ; -). Подсветка панели приборов яркая, приятного зеленого цвета.
Багажник авто просторый, имеет удобную полку под запаску и ящик с интрументами.
Говоря о том, как ведет себя на дороге, то держит дорогу замечательно. Плохо только то, что автомобиль заднеприводный, но это дело привычки. Кстати, зимой задний привод имеет свои плюсы =)) Это для любителей подрифтовать на поворотах… Адреналин в этом плане выделяется больше чем на жигулях, представьте себе почти двухтонную дуру, носящую в разные стороны по дороге =)))) Еще в плане веса волги хочу сказать, что очень тяжелая… за эту зиму забуксовывал много раз, ну тут, конечно, еще дело и в резине было, шипов практически не было сзади, слишком рано переобулся на зимнюю резину и почти месяц на ней катался по асфальту…
Подвестка мягковата, мосты проходит отвратительно, прыгает на них как не знаю что…
В комплектации нашего авто стоял только электропривод зеркал и сигнализация. Ксенон, электростеклоподъемники и противотуманные фары устанавливали сами…
Сейчас проблемы с коробкой передач, иногда первую скорость просто невозможно воткнуть…
В общем пока все, что могу сказать.
P. S. А что бы было с жигулями, если бы они за 3 года прошли 200 штук??? Вы бы перебрали в ней все, что можно!!!
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
ВАЗ 21099i 5МКПП
BMW 316
Skoda Octavia 2. 0
Subaru Impreza 2. 0 AWD
Mitsubishi Galant 2. 4 AT
Citroen C4 Coupe 1. 6 16V
Volvo XC90 3. 2
|