Суббота, 23.11.2024, 10:52
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове
Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»
За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг
Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

ГАЗ Volga Siber

ГАЗ Volga Siber
что 366000 — это ныне цена Приоры с кондеем или Логана без,

Несколько раз меня уже просили написать отзыв о Сайбере. Но я все тянул — мое отношение к этому автомобилю менялось, да и писать сразу после покупки не хотел. Наконец, одометр перевалил за 10000. А непосредственным толчком стали события ночи на 20 августа. После несусветной жары надвинулся холод, смена атмосферных фронтов вызвала ураган. Я как раз ехал по трассе в эту жуткую погоду, когда то моря воды, то клочья тумана, то неожиданные ямы в асфальте. Насчитал множество аварий, ветер был такой, что перевернуло 2 фуры. Не преувеличиваю. Тут я понял, что низкая и широкая машина с крепкой подвеской и большими колесами есть хорошо и меня еще не раз выручит.

Итак, история. В апреле сего года случилось неслыханное чудо — наш губернатор дал скидку в 100 тыс при утилизации авто в добавок к 50 тыс, что полагаются федералами. Сайбер стал стоить 366 тысяч вместо 516. Я никогда не смотрел на эту машину, хотел совсем другую, да даже и вообще не шибко хотел менять авто. Но 366 тысяч… И есть в семье старушка, которую можно сдать. Тут я вспомнил,

что несколько раз был в Америке на стажировках на деньги американского правительства и видимо американская халява липнет ко мне,

что Крайслер Циррус с такой же компоновкой cab forvard одно время лет 10 назад мне казался верхом совершенства,



что 366000 — это ныне цена Приоры с кондеем или Логана без,

что цены на новые авто взлетели до небес и далеки от меня как звезды,

что Сайбер под именем Крайслер Себринг официально продавался в России еще 4 года назад, и стоил 25000 евро. А это миллион, между прочим.

Но она же неликвидная, низкая, места внутри немного, салон так себе, бампера дорогущие, бензин жрет. Но 366 рублей… Продать-то можно будет без потери. В общем, взял в раздумьях, не по любви, и некоторое время привыкал.

Поначалу не нравился низкий потолок и небольшой салон. Лансер десятый примерно такой же внутри. С низкой давящей крышей и сильно наклоненным лобовиком. Не нравился звук мотора на небольших скоростях. Это что-то очень неблагозвучное, будто он перемалывает внутри себя дюраль. Клиренс – поначалу кажется, что неровности дорожные выросли за ночь как грибы. Но за 366… Не нравилась неповоротливость в городе – машина совершенно не подходит для резких быстрых перестроений, опробовано на МКАДе и КАДе. Нынешние машины совсем другие – высокие, просторные, жесткие, резко реагирующие на руль.

Прошло время. Я с ним сжился!)) Клиренс такой же как у Мондео, Аккорда, Мазды 6. В пределах асфальта жить можно. Местами можно жить шикарно. Самое главное, спешу донести: мужики, на трассе – это просто Extasy Airlines!! «Прет как чугунный утюг по титановым рельсам ©» Фантастическая устойчивость, идеальная подвеска. Там, где обычные машины тухнут, Сайбер только входит во вкус! Если пилить с потоком, движок не раскручивается, крутится 2000-2200, экономит значит. Это поначалу ошарашивает. 120 км/ч, а на тахометре всего 2200 оборотов. Какой же у него запас? А вот какой. Если надо кого то обогнать, нажимаешь педальку — коробка как ошпаренная мгновенно перетыкает передачу пониже, движок раскручивается до 5000 оборотов, и все 143 откормленных американских тяжеловоза, радуясь, что их наконец-то напоили вволю, швыряют эти полторы тонны оцинкованного иллинойсского железа вперед с удивительной скоростью, несмотря на легкомысленный малиновый запах масла в АКПП. Сайбер выполняет упражнение 80-120 на своем автомате гораздо быстрее обычных машин, он делает 80-120 лучше и легче, чем 0-60. А 120-160 еще легче, тут уже позади остаются все. Я не гонщик, но устойчивость и энтузиазм этой машины на трассе заводят. Еще у него идеальные сиденья, лежачая посадка – совсем не устаешь. Настоящий магистрально-шоссейник, его стихия – покорять огромные расстояния. И самое главное — расход! Расход на трассе крайне умеренный. При обычной моей езде – 7.7 литра 92 го. Успел уже поездить за границей. Там строго 90 – расход был меньше 7 литров! Бак на 800 км. Если ехать повеселее, в районе 130, с постоянно включенным кондеем – расход 8,1 литра!

Как я понял, главная особенность данной модели – очень большая разница между городом и трассой. В городе он ест 14 литров. Хотя, в принципе, все с таким объемом двигателя и автоматом едят столько же. Но здесь не погоняешь. В городе удовольствие лучше всего получать так: еще больше откинуть сиденье, лечь, развалившись. Оставить амбиции, никуда не торопиться, тошнить в среднем ряду, наслаждаясь изумительным фирменным «теплым ламповым» звуком штатной крайслеровской магнитолы с усилком. За такой звук на всех прочих известных мне машинах надо сильно приплатить. Особенно удаются маэстро мои излюбленные ритмы кантри, а если уж мюзикл какой задвинуть, то и вообще 3D кинотеатр с Dolby Surround на колесах. Обратите внимание – Сайбер совсем не для сидящих сзади! Он для водителя. Желающего получить полный расслабон и релакс. Ощущения, конечно, своеобразные. Комфорт избыточный. Но приятный) Избыточный потому, что вообще-то достаточно кондея, автомата, крепкой подвески и удобного сиденья. Здесь все это есть, а довесок набирается уже всякими феньками типа музыки, косметических зеркал с подсветкой, автоматического затемнения зеркала заднего вида, электрорегулировок кресла, плавно гаснущих фар и т.п.

В общем, полная цена Сайбера сейчас 516400. Если зимой еще за эту цену можно было найти что-то посовременнее тоже с автоматом, то теперь все, швах. Все подорожало. Конкурентов у него не осталось. Он вообще стоит особняком. В чем и прелесть. Никто не понимает, как на него реагировать. Сайбер — это круто или не круто? Никто не знает. До сих пор на машину везде заглядываются. За пределами России и вовсе хороводы водили. Да, проект закрывается. Дособирают закупленные машинокомплекты и продают по себестоимости машинокомплектов + зарплата сборщиков + налоги. Без амортизации и прибыли. Да, чиновники его не полюбили из-за того, что сидя в Сайбере нужно смотреть на проезжающие мимо плебейские Логаны снизу вверх. А они на тебя сверху вниз, соответственно. Да, машины больше так не делают. Элантра с Сонатой и акцентом тагазовские сдулись. Спектра сдулась. Из реплик иномарок разработки 90х на российском рынке присутствует лишь украинский Шанс, и тот стремительно теряет популярность. Люди уже хотят совсем другие машины. С лучшей управляемостью, более рациональной компоновкой, лучшей экономичностью. Эпоха конструктива 90х закончилась окончательно и бесповоротно. В этом был главный газовский просчет, а не в бренде. Ставить на смену устаревшей модели другую устаревающую.

В Сайбере все добротно, прочно. Чувствуешь себя безопасно. Я думаю, что это машина с самой толстой в мире сталью на сегодняшний день в сегменте легковых. Сайбер явно не для молодых. Это большой семейный автомобиль для возраста 35+ за деньги, которые можно заработать. Машина большая, железная, вечная. Неудивительно, что ГАЗ с ней пролетел, никому Волга, только лучше, сейчас не нужна. Сейчас всем нужны пластмассовые зажигалки. Покупать советую только тем, кто раньше покупал старые Мерседесы.



Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru



Другие статьи по теме:

Mitsubishi Lancer
Mitsubishi Lancer

Ford Escort 1.3i
Ford Escort 1.3i

Ford Mondeo 2.0i
Ford Mondeo 2.0i

Mazda 6
Mazda 6

Volvo 960 3.0i 24 Valve
Volvo 960 3.0i 24 Valve

Opel Meriva 1.6-16V
Opel Meriva 1.6-16V

Rover 620i
Rover 620i

Москвич 2140
Москвич 2140

Fiat Doblo
Fiat Doblo

Kia Sportage 2.0i 16V DOHC
Kia Sportage 2.0i 16V DOHC





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: pressvl (21.06.2013)
Просмотров: 1440 | Теги: лето, машины, автомобили, салон, Россиия, цена, трасса, машина, звук | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

В дилерском центре Москва Сити прошла презентация перспективных инвестиционных проектов закрытого клуба «Аретократия»

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

Обзор партнёрских программ в iGaming

Обзор партнёрских программ в iGaming

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Частые поломки двигателя автомобиля

Частые поломки двигателя автомобиля

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Преимущества автомобилей Jetour

Преимущества автомобилей Jetour

Осенний розыгрыш призов от Jetour: Dashing за полцены и ноутбуки Apple

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Как выбрать табак на развес

Как выбрать табак на развес

 

Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7
Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ
Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка
Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка


Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт

Поиск
Реклама