Совет покупателю:
Ровер 620i 1995 г. куплен в 2006 осенью, продан летом 2008г. Покупался авто исходя из невысокой цены 5000$ (неважное тех. состояние)+проская комплектация, ну и из-за 100% унификации по запчастям ходовой и двигателя с хондой аккорд 5-го поколения (очень хотелость хонду, но ее стоимость была существенно выше), с надеждой привести авто в божеский вид и счастливо отъездить на нем хотя бы лет 5. По итогам владения за полтора года: Местные сервисы, в основном гаражные (живу я не в самом Калининграде) при слове Ровер разводят руками, нашел один, где мастер согласился взять авто на обслуживание, в нем в основном и ремонтировался.
При замене ремней и жидкостей выявились следующие недостатки — течь сальников, прокладки клапанной крышки, после замены антифриза потек радиатор и т. д. По цепочке выстроилась следующая картина эксплуатации авто предыдущей хозяином — течь радиатора — > перегрев двигателя —> залегание маслосъемных колец —> «звон» двигателя из-за нагара в цилиндрах —> расход масла 1л/1000 км и течь ВСЕХ сальников. Предпродажная подготовка, ну и последующая продажа авто мне. Причем в основной фазе дефекты выявились не сразу (небольшой опыт автовладения), претензии к продавцу предъявлять было поздно. В течение года устранял дефекты, менял кольца, сальники, прокладки, радиатор, свечи, провода и др. Потом пришла очередь подвески — понемногу раздолбались стойки и втулки стабилизатора, рулевые наконечники.
Все запчасти покупал как на Аккорд по Хондовским же каталогам, японский оригинал брал только кольца, остальное тайвань и германия. Цены на оригинальные Хондовские запчасти в РАЗы больше тех же германских. Например верхний рычаг задней подвески (меняются все рычаги кстати только в сборе с сайлентблоками и шаровыми) тайвань ака 555 — 900р, германия Ruville — 1350р, оригинал HONDA made in japan — 4500 р…
13-ти летний авто, в котором поковырялись руки десятка «мастеров», и наполовину собранный из неоригинальных запчастей (причем тут Хондовская надежность и качество?) — теперь я понял что имеют в виду на авторынке говоря «шрот». Из конструктивных особенностей — низкая посадка водителя, людям с высоким ростом будет не удобно — полулежачее положение, коленки упираются в руль, уровень головы сантиметров на 10 —15 ниже водителей других авто рядом, так что чувствуешь себя как в карте: )
Подвеска жестковата, но енергоемка, днищем практически нигде не цеплялся на ухабах. У нас в городе 70% дорог немецкая брусчатка а-ля стиральная доска с ямами залатанными бетонными плитами с торчащей арматурой, на любой скорости сабжевое авто прыгает на ней как тушканчик, а мерсы после такого прыжка обычно бьются с размаху днищем о дорожное полотно — пару раз сам видел такое, до отрыва глушителя и пробоя картера двигателя. За все это соответственно приходиться расплачиваться частыми и дорогими ремонтами подвески.
Вложив только в ремонт авто более 40 0.00р+ резина +музыка+разная мелочевка, понял, что восстановить до идеала подержанный аVтомобиль удовольствие не дешевое, вкладываешь немалые деньги, а в итоге имеешь все тот же подержанный авто, и что устроит меня, наверное, только новый. Почему и продал по случаю.
совет
Покупать стоит фанатам Хонда,, да и брать желательно в богатой комплектации — стоимость таких авто обычно сильно уступает аналогичным по году и комплектации Аккордам, хотя бы будет смысл. НО только в исправном состоянии, это не ВАЗ копейка, восстановить будет недешево и смысл такой покупке пропадает, проще будет поискать ту же Хонду — хотя бы продать потом будет проще.
Узнай стоимость КАСКО на этот автомобиль! Подробнее >>
Поделиться…
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Mercedes ML
BMW 328i Coupe
Volkswagen Polo
Kia Ceed
Kia Shuma 1.6
Kia Cerato
Volkswagen Touareg 3.2 V6
Hyundai Accent 1.5 i
Mazda 6 SportBreak 1.8
Dodge Durango
|