Куплен 20 апреля у дилера. Серебристый St. Wagon 2.0 Comfort+
Кому интересно: установка дополнительного оборудования (у дилера)
сигнализация StarLine (с установкой) 9800 руб
M-lock 10500 руб.
коврики текстиль+передние брызговики 4100 руб.
установка магнитолы 600 руб.
магнитола JVC KD-LX555R (доставка по Инету) 8 580 р.
ИТОГО за все 33 5.80 руб. (не мало!!! )
На магнитоле сэкономил 4 т. руб., предлагали установить такую же в салоне за 13 т. руб.
На сегодня пройдено 1250 км. Приезжал на так называемое ТО-0 (1000 км). Смех. Проходило в автомойке, после того как грязь ровным слоем размазали по кузову. В моё отсутствие — пригласили пройти в торговый зал. Заняло у них ровно 5 минут. На мой вопрос: Надо ведь к вам на СТО заехать, поднять хотя бы на подъемнике, механикам всё посмотреть…. Короткий ответ: ТО-0 — чисто проверка уровней жидкостей и визуальный осмотр. Во как, полный отлуп. Уехал в недоумении: ((((
Коротко о машине (не могу удержаться от сравнения с предыдущей моей машиной)
МИНУСЫ:
1. Отсутствие бортового компьютера, даже как опции (на Каризме ведь был! )
2. Отсутствие молдингов на дверях (!!!! ), даже на комфорте+
3. Отсутствие очешника (только опция! )
4. Смещенный назад бокс между передними сиденьями (локоть на него не ложится)
5. Страшная кожа на руле, набалдашнике кочерги переключения передач и стояночного тормоза
6. Отсутствие поясничного упора на водительском кресле
7. Страшноватый и дешевый на вид пластик торпеды
8. Фиговые штатные динамики (на Карине Е были ого-го! )
9. Длинный ход педали сцепления
10. Сновья — легкие скрипы в салоне
11. Отсутствие дистанционного открывания замка (из салона или с брелка сигнализации)) багажника у Вагона (((даже на ВАЗ2111 у меня было! )
12. Малый объем перчаточного ящика и отсутствие его подсветки
13. Шумная резина Бриджстоун
14. Неудобный алгоритм включения дальнего света
15. Отсутствие релингов на крыше (у Вагона)
16. Черные пластмассовые вставки на торпеде, вместо обещанных под алюминий (комплектация St. Wagon 2.0 Comfort+)
17. Дорогие аксессуары (типа решетка на радиатор, коврики и т.п. ), запчасти
18. Отсутствие регулировки руля по вылету
19. Великоват расход бензина (на трассе около 9 л/100 км при скорости 100-120 км/ч)
20. Отсутствие отдельной копки блокировки всех дверей.
21. Уродские по форме задние подголовники. Средний сразу снял.
22. Могли бы емкость бака (50 л) сделать больше. Слеза наворачивается, когда смотришь на стрелку указателя уровня топлива, спешащую к 0.
23. Устроиться за рулем человеку ростом за 175 см (у меня 181 см) не совсем просто. Даже в самом нижнем положении водительского кресла, посадка высоковата. Так и хочется сантиметров на 3-5 еще ниже опустить.
ПЛЮСЫ
1. Классная управляемость!
2. Упругая подвеска
3. Тяговитый (2. 0) двигатель
4. Относительная тишина в салоне при движении (исключая шум от резины Бриджстоун)
5. Подсветка пепельницы (хоть в машине и не курю)
6. Регулируемый наклон спинок заднего сидения (у Вагона)
7. 2-х этажное «подполье» в багажнике (у Вагона)
8. Ручки дверей под естественный хват
9. Наличие внутренней ручки для закрывания багажника (у Вагона)