Куплен в 2006 г за 320 т. р. как замена почти рассыпавшемуся и, к счастью, проданному предку — Уаз Патриот. Привод задний. Цвет голубой металлик. Двигатель 2,3 л. Мощность уже не помню, копии ПТС не оставил, но думаю, что точно такая же, как на других аналогичных авто. Внутри было: кондиционер, кассетная магнитола, гидроусилитель, парктроник. В базе также продавались литые диски и какая-то невнятная резина на них.
Машина за 3 года жесточайшей эксплуатации отработала разницу между покупкой и продаже на 150%. Двигатель и коробка не заставляли лезть в них ни разу. Первый раз масло было заменено на 35000 км. На ТО забили сразу. Возили в кузове все, что могло в него поместиться. Много нареканий было по подвеске и рулевому. Заменено практически все. Последнее перед продажей были заменены рулевые тяги и маятник в сборе. По очереди выходили из строя, но не менялись за ненадобностью, различные узлы электронной начинки авто – первым сдался парктроник, где-то на 20000 км, затем кассетная часть магнитолы, после начали одна за другой гореть лампы, после этого сдох центральный замок и управление им с брелка. Самым стойким оказался кондей – ни ремонта, ни проблем, дует и холодно.
Машина использовалась помимо прочего в качестве учебного пособия для моей мамы (55 лет) в обучении вождению. Как результат – в хлам разбиты передний кенгурятник, бампер, капот, задний бампер, передние фары, задние фонари. Кенгурятник был похерен за ненадобностью, фары и капот поставлены волговские (от 3110), передний бампер от туда же. Задний бампер купили, но ставить не стали (мало ли что), отдали новому владельцу вместе с ПТС. Капот, нужно сказать, долго не меняли и заменили только после того, как он, деформированный после тополя, открылся дважды на скорости, соответственно 90 и 60 км/ч, разбив вдребезги лобовое стекло и немного промяв крышу. Весь ремонт делался «у дяди Васи в гараже».
За время эксплуатации неоднократно ломались ручки открывания дверей как снаружи, так и внутри, облез весь «хром», светлый салон был просто «убит», штатные коврики протерлись до мешковинообразного основания, штатная антенна была утеряна и заменена сварочным электродом, сломались обе стойки задней двери, замок задней двери, в общем из «декораций» остались более-менее целыми лишь выполненная из убогого пластика приборная панель и кожаная оплетка руля. И зимой, и летом машин передвигался на всесезонной резине Blizak, купленной БУ, родная китайская валялась в подвале до продажи.
Из заметных недостатков, кроме описанных выше неисправностей – светлый пластик, светлый салон, неудобные низкие кресла, отсутствие места для ног задних пассажиров, труднодоступность для омовения заднего стекла кабины и соответственно переднего стекла кунга, незавидная проходимость (для заднего привода) особенно зимой по сугробам, практически отсутствующие тормоза, абсолютно неэффективный ручной тормоз, рулевое управление ватное и без обратной связи.
Понравилось – всеядность, экономичность как на топливе, так и на запасных частях (первое – немного, второе — недорого), грузоподъемность и еще то, что Оленя было не жалко. Никогда. Заметный недостаток – отсутствие спроса на вторичном рынке. машина продавалась с октября 2008 г. по конец апреля 2009 г. Как итог – продана за 120 т. р. Земля тебе пухом, узкоглазый раб.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Hyundai Elantra V
Volvo S70 2.4 T AWD
Ford Focus 1.6 16V Ti-VCT
Daihatsu YRV 1.3 16V
Honda Civic 1.4i
Daewoo Leganza
Москвич Святогор
|