По сути моя первая машина и несмотря на кучу поломок у меня к ней очень теплое отношение. Сейчас на ней ездит папа и она не доставляет особых хлопот
Итак во первых это Хонда, и проблемы с двигателем у вас маловероятны, даже обрыв ГРМ на трассе под Ижевском не привел к загибу клапанов хотя в руководстве сервисменов было написано ппц… В итоге всего-лишь замена роликов и ремня.
Несмотря на 75 л. с. это бодрый автомобильчик и если на прямых зарубаться на нем особо не получится, то например по яузовской набережной можно потягаться и с серьезными машинами. Низкий центр тяжести в совокупности с широкой колеей обеспецивают потрясающую устойчивость и если вы не пожадничаете на резине машинка ответит вам обгоном в поворотах большей части гораздо более мощных автомобилей. Правда увлекаться чревато на моем счету 2 вылета с трассы правда без особого ущерба для машинки, но причина вылетов сочетание космической глупости с отсутствием серьезного опыта вождения. Идеальная машинка для обучения активному вождению. Весьма проста в управлении единсвтенное правило не надо бояться газовать в поворотах — она замечательно выгребает. От предшественников досталось несколько раздолбанное сцепление, новые спортивные аммортизаторы Каяба и 14 дюймовые колеса (на чистокровных японцах тех лет как правило 13).
Еще несколько проблем — сломались оба дверных замка, скорее всего не без помощи доброжелателей. В этом случае если машину нельзя открыть как было у меня — отвинчиваете задний номер под ним есть 100% работающий замок на багажнике. Открываете и вуаля — залезаете через багажник: )
Прикол. Машинка после покупки ела масло, всегда лил только Mobil Formula. Однажды перед очередным пробегом на 1500 км не посмотрел уровень масла — вопиющее раздолбайство. Отъехав на достаточное расстояние от цивилизации обнаружил, что масло то хорошо бы долить… Однако с собой не было, а в дали от крупных городов найти мобил проблематично. В общем долил синтетику Лукойл… По приезду все слил залил мобил и через месячишко повторил процедуру, дабы вычистить все что было так как промывками не пользуюсь. В результате машинка масло больше не ест до сих пор.
Как минимум три раза этот автомобильчик спасал мне жизнь за счет своей потрясающей способности выбираться из ситуаций в которые попадают не опытные водители пытающиеся быстро ездить. Вспоминается замечательный Т образный перекресток в Удмуртии с легким переломом дороги без знаков на который я вылетел со скоростью 150 км/ч (ну не ехала она бстрее). А там о ужас дальше обрыв метров 5 и поле, а плавных скруглений нет, просто Т. В общем стоя в 30 см от обрыва на обочине куда несмотря на спортивную траекторию прохождения меня все же снесло и обозревая пустынные окрестности уходящие в горизонт я благодарил господа, что он дал мне такую машину, жесткую подвеску и хорошую резину!
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru