18. 06. 2007
01. 10. 2007
Теперь самое главное — ходовая, движок и салон.
11. 01. 2008
20. 02. 2007
Авто покупался в январе 2007 года. Пробег уже 4500 км. Перед его выбором был проведен глобальный анализ, а вообще на эту машину обратили внимание сразу. Сначала планировали приобрести SUV G5 т. к. была у нас TOYOTA 4 RUNNER, но ребята в салоне обратили мое внимание на один «подводный камень»: как известно, там пол опущен на 5 см (что не маловажно для этого авто), а опущен он за счет того, что там немного переделали раму. Кто эту раму переделал — неизвестно (китайцы или мы). Тестов она не проходила, сертификации нет так что решили не рисковать и взять проверенное временем.
Теперь о самом авто. Досталась мне машина с темным салоном, подогревом зеркал, сидений, электро муфтой и новой, улучшенной торпедой. Все минусы и недочеты этого авто перешли от упомянутой выше Тойоты 4 раннер (и Тойоты Хай Люкс либо Сёрф (это пикапчики). Расход топлива при смешенном цикле и с передним мостом довольно умеренный — за 13-14 литров не выхожу (хотя как ездить), крутящего момента и лошадей хватает для бездорожья, хорошо на низах тянет. Лазили по сугробам и носились по полям — одно удовольствие! Я теперь паркуюсь в своем дворе в трудно доступных местах и оставляю чистые от снега места для «маленьких». Что касается места сзади — действительно не особо много, но и у 4раннера его не больше. Человек среднего роста и комплекции запросто там переносит довольно длительное путешествие. Спереди места больше, при своем росте (187) я очень комфортно умещаюсь (в Тоёте его значительно меньше). Вообще этот авто на любителя.
Что касается лако-красочного покрытия — очень не плохо. Были у них проблемы в самом начале: плохо прокрашен, пятна, подтеки, но китайцы это не наши — тут же все стали устранять и ведь сделали!
Что касается надежности — ведь и мерзавцы и бумеры ламаются. Это относительная величина. А вообще — довольно надежен. В сервисе не очень и разорителен (дешевле патриота в 1-1, 5 раза! ).
Свет довольно хорошо освещает (хорошая фокусировка и направленность). Парктроники — лучше заменить сразу. Глючит их немного. Резина — тоже надо сменить. Вообще не понятно, почему они такую ерунду ставят? Передачи переключаются четко и легко.
Печка работает хорошо и прогревает салон исключительно замечательно (салон-то не большой).
Шумоизоляция хорошая. Посторонних шумов почти не проникает, только слышно, как двигатель работает даже не работает, а поет. Очень приятно.
Музыка — отвратная! Приемник работает отвратительно — одновременно может словить FM диапазон и AM, да и он еще и кассетный его можно сразу в музей сдать.
Кузов (багажник). Туда лучше сразу кинуть резиновый коврик, а еще лучше — зашить его алюминием и в некоторых местах (где откидной борт) поставить резиновые уплотнители, а то через щели внешний мир виден. Но по большому — это мелочи.
Мое резюме: не надо бояться и можно смело брать GW. Я доволен своим крокодилом. Обидно, что наши так и не научились делать машины.
Хочу еще вот, что добавить про свой аVтомобиль — умудряюсь при смешенном цикле вождения (город/трасса) расходовать всего 8,2 литра (если верить одометру и кол-ву заправленных литров на азс)!!! Так что силовой агрегат установленый в данном авто — достойный. Расход заметно снизился после первого ТО. Только вот никто не верит…: )
18. 06. 2007
Пробег уже составляет 15000 с копейками, а за это время так ни чего и не случилось. Появился правда один сверчек в печке, но во время отпуска я его ликвидировал. Немного разболтался механизм крепления заслонки, а так и ездит и ездит. Ездил недавно очень далеко (около 1500 км в один конец), в другой город, по местами разбитой вдрызг федеральной трассе — все это аVтомобиль преодолел без проблем!
Дорогу держит хорошо, не болтает. Скорость 110-130 (местами и до 150). Бензина по трассе он ест 9,3-9, 7 л/100 км, при смешанном (даже больше городском цикле) не более 12л/100 км. Для такого тяжелого авто с не очень резвым движком (хотя мне его вполне хватает) — такие показатели очень хороши. После перевозки тяжестей, мышин стал мягким и перестал прыгать как горный.
Если честно — то добавить то и не чего. машина хорошая, довольно надежная, проблем не возникало. Я очень доволен машиной и думаю как в будующем поменять его на дизельный Вингл… (новая модель ГВ)
01. 10. 2007
Как я уже писал — проблем с авто не возникало. Самое страшное, что случилось — это маленький камешек попал под ремень ГУРа и порвал его и ремень кондиционера, но это единичный случай. В планах стоит установка так называемых «локеров», а по-русски — подкрылков. К зиме сделаю глобальный антикор, он лишним не будет.
Что касается лакокрасочного покрытия. Оно не такое уж и слабое, как говорили ранее. Не буду скрывать что появились маленькие сколы (в 2-х местах на кузове), но это из-за того, что резина у меня джипперская с глубоким протектором из которого вылетают маленькие камешки. От любого камешка и любой машины появятся сколы и вмятины. У меня все это лечится увеличением брызговиков.
Теперь самое главное — ходовая, движок и салон.
Двигатель не вызывает нареканий. Работает как часы. Масло при его смене вытекает не черное.
Ходовая тоже без проблем, но советую сменить амортизаторы на «не родные». На тойотовские. Это даст необходимую жесткость, большое энергопоглощение и в следствие этого — лучшую управляемость на дороге.
Салон относительно тихий, но не без сверчков. Я уже писал ранее, что побрякивала заслонка в печке, которую я ликвидировал (побрякивание), но теперь гадостно пищит кресло пассажира. Правда не всегда. Если честно, то дополнительная шумка не помешает.
Расход горючки пока по-прежнему остается в норме: 9,2 трасса/11, 5-12 город.
Так что вот так. Могу сказать, что я совсем не жалею о том, что приобрел этот авто. Как и за любым другим аVтомобилем за ним тоже надо следить и все вовремя делать. Вот тогда техника прослужит долго. Могу еще добавить вот чего — проходимость у него очень достойная. Где-то и в чем-то он превосходит остальные джипы, а где-то и в чем-то они…
11. 01. 2008
И вот опять снова я и снова про моего крокодила. Пробег на данный момент уже почти 35 т/км. Проблем как не было — так и нет, правда появилось 2 мелочи: иногда глючит цз (сам открывается. Это все кнопка вкл/откл) и заглючило кнопку вкл/откл всех стеклоподъемников, что на пульте управления водительской двери, а в остальном все крутиться и все работает. Ржи нет… нареканий серьезных тоже нет. Меня этот аVтомобиль всем устраивает, кроме одного — для молодой семьи или для тех у кого уже взрослые дети — это то что надо! А вот если уже семья увиличивается (дети, собаки, коты…) он очень тесен. Впрочем как и любой другой пикап.
Уважаемые господа, те кто пишет что «китайское — фуфло»! Ну не надо сравнивать данный авто с тоётой или мерсом или еще чем! Поверьте, у меня было ооочень много машин (правда не одного жигуля и еже с ними) и я сравниваю в общем и целом, а не конкретную деталь или узел или запчасть! Я не говорю, что данный аVтомобиль лучше или хуже, я описываю свое ЛИЧНОЕ мнение, помогая тем самым в выборе авто другим. если быть откровенным — то ЛЮБАЯ машина ломается (что VW, что додж, что мерседес), а об этом почему-то все забывают и у всех есть свои большие и не очень деффекты. Другое дело как ЧАСТО это происходит.
Вот вам яркий тому пример: ГВ, тот что выпускается под гжелью — сильно отличается качеством сборки от того, что был собран в китае, те кто ездят на родных китайцах — в ус не дуют, а те кто купил уже нашей сборки — очень часто жалуются: то стекло потечет, то провода вываливаются, то еще какая неприятность происходит… мелочи, но напрягают. Я бы ездил и на наших машинах, если бы они были хотя бы такого же качества как и у китайцев! Ну был у меня и фораннер (я уже писал об этом) и на хай люксе катался некоторое время… ну не нашел я большой разницы в этих авто! Салон — такой же, двигатель — такой же (если 2,2). если 3 V6, то кроме большего количества лошадей, прожорливости и чуть более тихой работы я не заметил. так что вот так вот.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
BMW X5 4.6is
Audi A6 2. 4 5V Quattro
Daewoo SuperSalon
Renault Megane sedan 1. 6 16V
Nissan AD Van 1. 5
Renault Logan
Renault Clio 1. 6 16V
|