Четверг, 28.11.2024, 23:47
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове
Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»
За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг
Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

Renault Clio 1. 6 16V

Renault Clio 1. 6 16V
а) обладателем высокой степенью безопасности. С кузовом хечбек. Стоимостью около 500 т...
б) пригодным для поездок в сезон на дачу, находящуюся в пяти километрах от города, из которых два – грунтовка и два песчаная дорога с ямами, дачники меня поймут;
в) не очень большим по внешним габаритам и при этом с комфортом вмещать двоих взрослых и ребёнка. Причём я сам совсееем не маленькой комплекции и ростом за 180см. ;
г) оснащённого автоматической КПП и иметь (как бы выразиться) симпатичный внешний вид.
Кандидаты для приобретения были следующие.

Здравствуйте всем.

Читая длительное время отзывы, решил и я написать свой об автомобиле Рено — Клио 2008 г. в. Тем более, что информации о данном авто крайне мало.

Итак, начну традиционно, с момента выбора и рассмотрения кандидатов на роль автомобиля призванного быть:



а) обладателем высокой степенью безопасности. С кузовом хечбек. Стоимостью около 500 т. р. ;



б) пригодным для поездок в сезон на дачу, находящуюся в пяти километрах от города, из которых два – грунтовка и два песчаная дорога с ямами, дачники меня поймут;



в) не очень большим по внешним габаритам и при этом с комфортом вмещать двоих взрослых и ребёнка. Причём я сам совсееем не маленькой комплекции и ростом за 180см. ;



г) оснащённого автоматической КПП и иметь (как бы выразиться) симпатичный внешний вид.

Выбор мой, судя по количеству владельцев, был не «совсем правильным». Что ж, не буду никого переубеждать. Я свой выбор сделал и пока не жалею.

Теперь о машинах, которые я рассматривал перед покупкой. Здесь в первую очередь следует сделать небольшое отступление и сообщить, что кроме Клио я владею ещё одним авто – Рено Логан. Приобретённым новым весной 2006 года. Сквозь призму этого владения и был сделан мой выбор второго авто для совместной эксплуатации с женой.



Кандидаты для приобретения были следующие.

машины

Пежо 308. Красив! Удобен для водителя и пассажиров. Но, опять же моё личное мнение, жёсткая подвеска, разгон не соответствует внешности (более мощный двигатель выходил за рамки моих финансовых возможностей). Ну и мой пресловутый блокнот с замерами и передний свес убил напрочь мечты о данном автомобиле.

Шкода Фабия. Если честно, не понял данного автомобиля. Кроме аккуратности в салоне, сказать нечего. Просто смотрел без поездок.

Сузуки SX 4 ничего не могу сказать, но надменные физиономии оф. дилеров, их нежелание открыть и показать машину в кузове хечбек сделали своё дело.

Киа Сид внешне смотрится очень хорошо, но внутри так и не смог удобно устроиться, опять же мои личные ощущения – менее качественное исполнение, чем в других авто.

С таким багажом знаний и мыслей я зашёл в салон Рено. В общем-то хотелось другую марку, т. к есть уже Логан, но личное ощущение нравится/не нравится, информация от дилера о «родстве» подвесок этих автомобилей, высокая безопасность, приспособленность к несильному бездорожью, внутренний объём и. т. д, а также пройденный тест-драйв (правда у другого дилера) поставили точку в моих поисках.

Собственно о самом автомобиле – комплектация Dynamic двигатель 1. 6 112л. с, АКПП, ну и много различных систем помощников водителю. Всё перечислять думаю нет смысла, разве что указать на наличие приятных вещей, о которых узнал после покупки. Это круиз-контроль и лепестки переключения передач расположенные на руле.

Двигатель – в гонках я не участвую, мне хватает. Поездка с семьёй на Чёрное море с заездом к родственникам в Азов привела к полной загрузке автомобиля в обратную дорогу вином, арбузами-дынями и другими полагающимися в таких случаях вещами. Никаких претензий, хотя и климат-контроль работал на полную, вспомните жару за 40 градусов в конце августа 2008. В сравнении с Логаном большой плюс, т. к при включенном кондиционере в нём чувствуется отбор мощности.

Салон оставляет очень приятные ощущения. Свобода для водителя и переднего пассажира, форма кузова и передних дверей позволяют мне свободно садиться и выходить из машины и сзади остаётся место, не скажу чтобы очень уж много, но ребёнок 13 лет прекрасно доехал на море и обратно. Отделка приборной панели «мягкий» пластик (знатоки модели могут попенять на пластик задних дверей, он жёсче), удобные широкие сиденья, качественные материалы отделки – однозначно лучше чем в Логане. Но следует обратить внимание, что всё это великолепие отдаётся не даром, и идёт лишь в комплектации Dynamic. Есть и недостаток для меня, не могу удобно расположить левую ногу, которая при настройке сиденья под себя упирается в ручку двери, что заметно при длительной поездке.

Ездовые качества и комфорт очень хороши. Хорошая шумоизоляция, не берусь утверждать, но одна из лучших в своём классе, способна достойно выступить в сравнении с автомобилями классом выше. Лёгкий руль, тяжелеющий при увеличении скорости. Лёгкие тормоза. Дорогу машина держит отлично, встречные воздушные потоки от фур не сносят. По моим представлениям комфортная скорость на Клио до 150км/ч, на Логане до 130. Опять же чувство усталости от поездок к морю в Клио несравненно меньше. Для поездок по просёлочным дорогам тоже годится мягкая подвеска, увеличенный клиренс для эксплуатации в России, штатная защита двигателя. В этом плане у Реношек можно поучиться, стоит только заглянуть под днище.

Климат-контроль отработал жару на пять баллов. В машине нет обогрева лобового стекла, зато есть функция быстрого отпотевания — мощный поток воздуха делает свою работу очень быстро, после чего ставим всё в авто режим и наслаждаемся микроклиматом.

Музыка лично меня устраивает вполне, здесь укор Рено за скупость, т. к функция мр3 в магнитоле за доп. плату. Удобно расположен блок управления магнитолой на руле.

Установленный дополнительно подлокотник вещь в себе. Т. е удобен при поездках на длинные дистанции, в городе же мешает при рулении и пристёгиваться ремнём. Проблема решается поднятием, но хотелось бы отодвинуть его дальше.

Обзор в машине не самое сильное место, вперёд и по бокам твёрдое хорошо. Минус — небольшие зеркала заднего вида. Обзор назад хуже чем в Логане, проблема решилась установкой парктроника.

Ближний свет в Клио включается автоматически, либо установив рычаг в нужное положение – габариты. Претензий к нему нет.

АКПП. С ней связана двухступенчатая педаль газа, не знаю, как правильно называется такая работа, когда давя педаль газ в пол и преодолев лёгкое сопротивление, передача опускается вниз и двигатель начинает раскручиваться до мах. оборотов. Имеется ручное управление, когда ехал от Джубги до Кабардинки от общего потока не выделялся, нормально ускорялся и в авто режиме. Как писал выше на руле есть лепестки переключения скоростей – вещь удобная когда плетёшься за фурой, скидываешь передачи вниз и осуществляешь обгон. Читал негатив по данному агрегату, сложилось впечатление, что это дань моде — пнуть коробку, у меня претензий нет, т. к понимаю, что в ней заложен алгоритм работы, к которому я быстро привык.

______________________________________________________________________________________________________________________

Итог. Я бы сказал, что Клио машина с каким-то внутренним стержнем европейского опыта производства автомобилей, удобный и качественно сделанный. О надёжности пока говорить рано, время покажет, но машина доставляет удовольствие, за которые я в будущем готов простить возможные её капризы.



Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru



Дополнительно:

BMW 525 xDrive
BMW 525 xDrive

ВАЗ 2170
ВАЗ 2170

Renault Scenic-3
Renault Scenic-3

Ssang Yong Rexton 270 Xdi
Ssang Yong Rexton 270 Xdi

ВАЗ 21060
ВАЗ 21060

ГАЗ 3102
ГАЗ 3102

Opel Astra GTC 1. 6
Opel Astra GTC 1. 6





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: Александр (05.10.2012)
Просмотров: 1112 | Теги: скорости, машины, автомобили, салон, тормоза, двигатель, Комфорт, Ниссан, Пассажиры, машина | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

В дилерском центре Москва Сити прошла презентация перспективных инвестиционных проектов закрытого клуба «Аретократия»

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

Обзор партнёрских программ в iGaming

Обзор партнёрских программ в iGaming

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Частые поломки двигателя автомобиля

Частые поломки двигателя автомобиля

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Преимущества автомобилей Jetour

Преимущества автомобилей Jetour

Осенний розыгрыш призов от Jetour: Dashing за полцены и ноутбуки Apple

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Как выбрать табак на развес

Как выбрать табак на развес

 

Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7
Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7

Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка
Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly
EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге


Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт

Поиск
Реклама