Привет всем, кто читает или будет читать мой отзыв. Сам очень много прочитал отзывов на этом сайте, может и мой кому-нибудь поможет в выборе автомобиля.
Итак, начнем. Первым моим автомобилем был запорожец, машина как машина, вот только пыль сосет как пылесос и греется в жару. Затем пересел на УАЗ и восемь лет проездил на нем. Следующими автомобилями были две семерки вазовские и десятая модель. Ничего плохого сказать про них не могу. Да погремушки, да нет кондиционера, но в целом приемлемые авто. И вот настал тот счастливый миг, когда я смог позволить себе иномарку. Выбирал целый год в газетах, на сайтах и т. д. Проблема состояла в том, что сначала надо было продать десятку, а потом купить иномарку, следовательно машина должна была быть в наличии. Выбирал начиная с Ланоса и закончил Шевроле Лачетти. Продал десятку, приезжаю — фик, нет в наличии, ждите месяц, цвет машин, которые придут, не знаем. Развернулся и поехал искать, что есть в наличии. Так и добрался до дилера Рено. Машины в наличии были. Решил сначала брать машину в комплектации Authentique 1. 6, стоимость была 478000 руб. Единственное, что смутило — не было штатной магнитолы, я как представил, что будут наши вставлять — стало стремно. Рядом стоял Меган в комплектации Extreme 1. 6. Присмотрелся: штатная магнитола, климат, противотуманки, шторки и т. д., стоимость 526000 руб. Занял деньжат и через неделю я владелец данного пепелаца. Вот так без тестдрайва и появился в моей жизни первая иномарка.
Первое, что испытал при езде на данном автомобиле — шок. Не думал, что будет такая огромная разница между десяткой и Меганом.
Теперь по порядку. Салон: во-первых, он очень вместительный. В моей комплектации салон черного цвета, на мой взгляд что светлый, что черный — одинаково пачкаются. Проблему решил покупкой накидок на сиденья. Климат-контроль — это песня, выставил нужную температуру и забыл, какая там температура за бортом. Единственно, зимой когда заводишь холодный двигатель, климат так устроен, что как только двигатель немного прогрелся, обороты печки врубаются на всю, приходится переходить в ручной режим, а после нагрева двигателя опять на автомат. И еще если двигатель не прогрет, на холостых оборотах температура не поднимается при температуре — 10с. Летом климат справляется на отлично.
Приборная панель очень нравится, мягкий пластик, единственное — поскрипывает иногда центральная консоль. Очень нравится, что при открытии дверей, снятии с сигнализации загорается свет в автомобиле, очень удобно, если к нему идти в темноте. Еще один плюс — это то, что при выходе из автомобиля автоматически выключаются магнитола, свет, противотуманки, а при постановке на сигнализацию и габаритные огни. Не парюсь, выключил ли ближний свет или магнитолу. На десятке пару раз попадал. Очень удобно, что бортовой компьютер показывает уровень масла в двигателе, я за два года ни разу щуп масляный не вытаскивал. Что не нравилось в бортовом компьютере — это то, что приходится каждый раз все параметры просматривать по порядку. Музыка штатная меня вполне устраивает, радует функция увеличения громкости при увеличении скорости автомобиля.
Двигатель — у меня 1, 6 113 л. с., расход по компьютеру составляет летом 7, 2л/100км., в прошлом году ездил в Крым, расход был 6, 8л/100км. Зимой 8, 8л/100км. Бензин лью 95. Что касается динамики двигателя, то на мой взгляд все зависит до каких оборотов крутить двигатель. Я, если честно, больше 5000об/мин. не раскручивал. Мне динамики хватает. Если честно, капот поднимаю только для того, чтобы долить омывайки. Разгонялся до 170 км/ч, при этом обороты двигателя были 5000 об/мин, максимум можно разогнаться 200км/ч, но зачем, двигатель жалко. На мой взгляд, не хватает шестой передачи, или надо было сделать другие передаточные числа на 4 и 5 передачах. Масло не доливал ни разу. Двигатель в салоне практически не слышно.
Ходовые качества — я для себя искал автомобиль вместительный и комфортабельный и я его нашел. Мягкости хода могут позавидовать многие автомобили. Да, он кренится в поворотах, плавает в больших колеях, но приходится выбирать: либо тебе нужна управляемость, либо комфорт. Я выбрал второе и не жалею нисколько.
Прошел три ТО 15, 30, 45 тыс. км., за первые два отдал 6500 руб, за третье 7600 руб. На ТО 60 тыс. км сказали, что будут менять ремни, стоимость составит 19000 руб. За 50000 км. пробега поменял только две лампочки ближнего света и на ТО-3 передние тормозные колодки, стоимость ламп 300 руб., замена обошлась в 150 и 200 руб. Тормозные колодки 2600 руб. и работа 650 руб.
В заключении хочу сказать, что не бывает плохих автомобилей. Для каждого найдется свой владелец. Многое зависит от прокладки между рулем и сиденьем. Если Вы будете относиться с любовью к своему автомобилю, то он ответит вам тем же. Мы с моим Меганом живем дружно и надеюсь так будет продолжаться еще долго. Всем спасибо, кто прочитал мой отзыв, может быть немного сумбурно, но если кого интересует конкретика, я готов ответить на любые вопросы.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Daewoo Matiz 0. 8
Mitsubishi Lancer Wagon 1. 6
Land Rover Discovery 2.7 TdV6
Daewoo Espero 2. 0
Renault Symbol 1. 4
Ford Fusion 1. 6 16V TDCi
Opel Corsa 1. 2-16V
|