Суббота, 23.11.2024, 14:20
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове
Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»
За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг
Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

Dodge Nitro 4.0 V6 4x4

Dodge Nitro 4.0 V6 4x4
И тяга — 360 н/м. Мало? Мне хватает.

Всем здравствуйте.

Надеюсь, отзыв поможет тем, кто думает о покупке этого авто. Намеренно не буду сравнивать NITRO c аналогами в классе. Во-первых, потому что совсем близких аналогов я не нашел. Во-вторых — чего сравнивать, если я его уже выбрал для себя и езжу. А в-третьих — столько уже было сравнительных тестов в печати, сети и на экране. И почти в каждом из них NITRO оказывался на последнем месте.

Кому-то из автожурналистов не нравился дизайн. Кому-то расход топлива. Кому-то — отделка салона, или трансмиссия, или цена. Ну, а кто-то просто «квалифицировванно и авторитетно» завлял, что «американские машины по определению не могут нормально ездить». В общем, все прочитал, поехал на тест-драйв, и заказал себе именно этот авто. Считаю, что ездить нужно на том, к чему душа лежит. А все маркетинговые ходы, рекламные и антирекламные ухищрения — все это кормушка для рекламных агентств. Старая рекламная истина: «Пункт первый: Говорите клиенту только правду. Пункт второй: Никогда не говорите всей правды»

Постараюсь все изложить объективно. Так как не являюсь ни рекламным агентом, ни менеджером по продажам.

Сразу внимание!!! Людям, чей рост выше 185 сантиметров, этот автомобиль не подойдет. Потому как главный эргономический промах конструкции выявляется еще до того, как вы сели за руль. То есть — в момент попадания на водительское кресло. Дверной проем очень низкий, и нужно очень приноровиться, чтобы не биться головой. А низкий он потому, что крыша сделана ниже, в угоду снижению центра тяжести, парусности и т. д. А пол в салоне поднят, и тоннель центральный впечатляющий. Потому что трансмиссия, потому что рама. То есть — компромисс между высоким клиренсом, поджатой под брюхо транисмиссией и заниженной линией крыши достигается расчетом на водителя чуть выше среднего роста. Можно, ради облегчения попадания в салон отодвинуть сиденье назад. Но тогда его опять придется придвигать обратно, чтобы нормально расположиться за рулем. Хоть тут есть электроприводы, но памяти положения нет.

Еще дюйм от высоты потолка съедает привод люка. Мне люк не нужен, без него было бы посвободнее над головой, но модели R/T без люка не бывает. Поэтому — на тест-драйве обратите на момент посадки и положения за рулем особое внимание! НЕ поленитесь несколько раз забраться туда-сюда, чтобы понять, насколько критичен для вас этот недостаток (или особенность).

При том, что именно сидеть за рулем — удобно. Настроек кресла хватает. За рулем не устаешь, ни в городе, ни на трассе. Есть неудобство — нижний ряд кнопок на центральной консоли нельзя достать рукой, сидя в кресле. Только если у вас не телескопические руки: ). На этом ряду находятся: кнопки отключения ESP, подогревы, аварийная сигнализация. Так как сейчас принято благодарить включением аварийки за возможность маневра, приходиться тянуться. Это неудобно. Но ничего не сделаешь. Разминка для спины.

Следующий недостаток — скажем так, конструктивная особенность: низкий передний бампер. И неприкрытый ничем нижний воздухозаборник. Придется ставить сетку, а вот с низко висящим ковшом бампера ничего не сделаешь. То есть, сделать-то можно, но вот корректно сохранить работу систем пассивной безопасности… То есть, с гарантии слетишь однозначно. Конечно, такие понятия, как «бордюр» или «сугроб» значения не имеют, но помнить о «нижней точке» стоит.

О дизайне. Мне нравится. Есть какой-то позитив. Да, такой простой, рубленый. Ну, на любителя. Мне вообще нравятся квадратные формы. До этого ездил на LR Defender и Discovery 2. Минусы такого дизайна: лобовое сопротивление: )) «Дизайн NITRO влечет за собой возросшее лобовое сопротивление, а также нарушение ламинарного обтекания корпуса, и срыв воздушного потока на законцовках крыльев»: ))) Эта фраза специально написана для авто журналистов, которые каждый гражданский автомобиль обязательно тестируют на лобовое сопротивление. Да, есть такое дело. Необтекаемый дизайн. Особенно этот недостаток чувствуется в пробке на Садовом кольце. Или на однополосной трассе за автовозом. Прямо до слез обидно, что набегающий воздушный поток плохо обтекает, и растет расход топлива.

Итак, спереди с геометрической проходимостью не очень. Зато сзади — бампер очень высоко. И запаска утоплена, как надо, не мешает. Про клиренс не буду говорить: этот параметр субъективен. Сколько не читал форумов, по всем авто — все до хрипоты спорят, как его мерять, и на что это влияет, и указываются разные цифры даже для одной модели. Скажу так: для того типа дороги, или бездорожья, на которое рассчитан этот автомобиль, клиренс нормальный. Я еще поставил защиту картера и КП. Клиренс, так его растак, конечно, малость уменьшился, но я считаю, что по нашим дорогам без защиты нельзя. На все машины ставил, и буду ставить.

Чтобы закончить о дизайне: в модели R\T нет хрома впереди, сделано в цвет кузова. Мне это тоже нравится. Хотя, кто помоложе, или дамам, наверное, больше нравится с хромом.

Дальше: двигатель и трансмиссия. Здесь стоит V6, 258 л. с. АКПП-5. Скорости можно переключать вручную. В тестах было написано: «никакой внедорожный арсенал, застревает в легком песке, и т. д. ». Все время хочется «авторитетным авто журналистам» задать вопрос: ребята, а почему вы делаете внедорожные тесты на шоссейной резине? Причем — это, как правило! Вы же не пойдете в болото в кроссовках, правда? Давайте оденем, например Defender, в шоссейные слики и поедем на спецучасток. Ну, он покряхтит, и сядет. Что же — писать, что у него плохая проходимость? И наоборот: если я захочу на DODGE NITRO поехать по «плохому направлению», конечно же, я переобую его соответствующе. Чтобы максимально повысить проходимость. Это же логично, правда? Про навыки вождения вне дорог я не буду писать, это субъективно. Но вот резина-то правильная, это же — непреложная истина! А так, конечно, с помощью дури под капотом сликами нашлифовать под собой яму, а потом ругаться: «плохая машина, однако. Не едет. »

Конечно, внедорожный арсенал здесь никакой: ). И не спорю. Привод полный подключаемый. Понижайки нет. Но вот, любопытное за самим же собой наблюдение: когда я ездил на АWD, мне реально это было нужно для того, чтобы: ехать по грязи или по снежной каше, вытягивать кого-то из сугроба, а так же, чтобы у меня на лбу было написано: «У меня полный привод! ». Теперь у меня это тоже написано, только в мануале: «Сэр! Если вы хотите ехать по грязи или по сугробам, буксировать кого-то (до 3 тонн), поверните маленькую ручку на панели. И у вас опять будет полный привод! ». Разумно, мне кажется. По требованию. Есть минус — по сухому асфальту ездить на полном не рекомендуется. Я и не езжу. А с полным приводом, по скользкой, плохой, или тяжелой дороге — до 80 км/ч. Ну, а зачем нестись по сугробам быстрее? Разумный компромисс.



И тяга — 360 н/м. Мало? Мне хватает.

И вот кстати: на заднем приводе, да с хорошим американским атмосферным движком, можно «позажигать» где-нибудь за городом. Ну, кто понимает, о чем я. И чем хорош в этом случае именно задний привод. Ну, это за городом. В городе я езжу про правилам. Никаких проблем с габаритами, с перестроениями. Машина-то не такая большая, как кажется! И на дачу газа отзывается хорошо. Не спорт-кар, конечно, но ведь я и не ждал этого.

Не ждал я чего-то исключительного и внутри, в салоне. Ну, а что нужно? Вставки из палисандрового дерева? Или имитации под него? На такую роскошь не заработал. Но и не расстраиваюсь по этому поводу. Боюсь показаться немодным, или неполиткорректным, но мне абсолютно наплевать на фактуру пластика в салоне. Мне важнее, что он не скрипит. Ни на трассе, ни при вывешивании. Наверное, еще мало проехал. Кресла удобные. Кожа обычная. Не анаконда, и не крокодил. Каюсь. Обычная бедная свинка. Сидеть удобно. Кресла спрофилированы хорошо.

Далее, из «тестов»: «приборы прошлого века, примитивные, консоль квадратная и подсветка банальная, синяя». Ну и что? А надо, чтобы было много разноцветных кнопочек и кнопулек? Чтобы на них все время нажимать, и чтобы они светились все по-разному? Можно купить для этого PlayStation: ) Меня устраивает то, что все легко читается, все расположено логично и без нагромождений. Ну, все, что касается салона, багажника, опций — все можно потрогать и пощупать в салоне. Писать об этом не буду. Все, что нужно, на этой машине есть.

Какие еще «общепринятые минусы»? Расход? Да, расход есть. 16-17 по городу, 13 по трассе. Но мистики нет — такой двигатель не может есть «десятку на сотню». Это надо понимать до покупки. Кстати, показатель не такой уж и пугающий для такого объема. ПО поводу того, какой лить бензин — единого мнения нет. Лью и 95, и 92. Особой разницы не заметил. Но, плюс, что можно лить 92.

Налог на ТС. за 250 лощадок. Да, тут уж никуда не денешься. Но это тоже субъективный фактор. Как говорилось во времена моей пионерской юности: «Спасибо партии родной! ». Тогда, конечно, тоже драли с людей три шкуры. Но они, эти шкуры, хоть шли чаще всего на общее дело. Медицина была бесплатная. Образование. А куда они сейчас-то идут? На благо народа? Тогда, покажите, пожалуйста мне этот народ. И это благо. Ну, хотели жить при капитализме, отстаивали свободы рынка — вот и доотстаивались! А тут еще и кризис. Ну, что же, нужда заставит, пересядем на «Трабанты». Хотелось бы только, чтобы вместе с нашими депутатами, законотворцами. Чтобы не так обидно. Так что этот минус — субъективный.

А плюс большого атмосферного мотора, помимо всего прочего — его ресурс. Для меня это важно. Автомобили меняю не часто, но стараюсь брать новые, чтобы история всех узлов и агрегатов происходила при мне.

В итоге — все заявленные минусы можно трактовать и как плюсы. Просто до покупки надо знать, чего хочешь от автомобиля, и с чем придется мириться. Мне кажется, это самое простое правило. И гарантия от разочарований. Если вам близка философия американского авто, любите просторные салоны, большие движки и позитивный дизайн — берите NITRO. Главные недостатки я попытался доложить. Надеюсь, кому-то поможет выбрать, или отказаться от такого выбора.

Всем удачи на дорогах и вне их. И долгих лет вашим авто, безусловно, самым лучшим, раз вы их для себя выбрали.



Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru



Дополнительно:

Kia Cerato 2.0 CVVT
Kia Cerato 2.0 CVVT

Mazda 6 2.5 S-VT
Mazda 6 2.5 S-VT

Mazda 3 1.6 S-VT
Mazda 3 1.6 S-VT

Toyota Land Cruiser 3.0 D-4D
Toyota Land Cruiser 3.0 D-4D

Volkswagen 1,8tsi
Volkswagen 1,8tsi

ВАЗ 2131
ВАЗ 2131

Ford Fusion 1.4 16V
Ford Fusion 1.4 16V





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: Виктор (14.10.2012)
Просмотров: 1461 | Теги: машины, автомобили, клиренс, бампер, салон, мотор, двигатель, налоги, трансмиссия, машина | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

В дилерском центре Москва Сити прошла презентация перспективных инвестиционных проектов закрытого клуба «Аретократия»

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

Обзор партнёрских программ в iGaming

Обзор партнёрских программ в iGaming

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Частые поломки двигателя автомобиля

Частые поломки двигателя автомобиля

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Преимущества автомобилей Jetour

Преимущества автомобилей Jetour

Осенний розыгрыш призов от Jetour: Dashing за полцены и ноутбуки Apple

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Как выбрать табак на развес

Как выбрать табак на развес

 

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly
EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ
Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7
Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7


Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт

Поиск
Реклама