Брал с пробегом 150 ккм, один хозяин. Зимой на дешевой зимней резине удивился отличной управляемости на накатанном снегу (видимо ввиду массы), радовал в АБС на гололёде.
Расход для 2.2 нормальный, 12 по городу, 8 на трассе. Подвеска странноватая. С одной стороны вроде жесткая, но «прыгает», хотя амортизаторы новые (родные). Динамика вполне приемлемая. Хотя коробка (механика) имеет длинные хода рычага, что мешает быстрому разгону с места. 8-и клапанный движок отлично подхватывает на низах.
Салон удобный, просторный, заднее сиденье складывается. Не радует отсутствие тахометра и шумный кондиционер. Цепь, а не ремень ГРМ отнесу к плюсам. Один ремень на генератор, ГУР и кондиционер. Генератор высоко, залить почти не реально. Клиренс около 17 см (на резине R15, 205/65), из-под днища ничего не свисает, легко заезжать на умеренные бордюры.
Совет покупателю:
Брать только с механикой и уделять большое внимание двигателю прои осмотре, т. к. машина располагает к агрессивной езде, а этот двигатель не любит высоких оборотов
Автомобили УГОНЯЮТ каждый день! Авторские способы защиты автомобиля от угона! Подробнее >>
Поделиться…
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Honda CR-V 2.0 i-VTEC Comfort
Toyota Chaser
Chrysler LHS
Renault NEW SYMBOL Expression LE2 NR
Москвич стандарт
ВАЗ ОКА
Kia Cerato
|