Шевроле-Нива покупал осознано, понимая что это все-таки «РосПром» и выдающего от него ждать не приходится, тем самым заранее подготовил себя морально с предстоящими трудностями. Итак, начнем. После продажи своего Опель Омега 2, 5 1996г. в встал вопрос о приобретении нового авто и почему-то хотелось чего-то повыше чем Омега и по проходимей. Как раз у нас в автосалонах появились Шевроле-Нивы, посмотрел вроде снаружи и внутри приятно и цена устраивала. Выбор по цвету были только белые и бежевый металик в самой простой комплектации, ну я имею в виду без литых дисков, молдинги по периметру авто в черный цвет и без кондиционера, просто в 2004 году их еще не устанавливали.
Итак уплатив 10000$ я с тал счастливым обладателем Шевроле-Нива цвета бежевый металик. Честно говоря я просто влюбился в это автомобиль, он меня всем устраивал. Два года гарантии в + в подарок ТО№1, 2, 3 бесплатно. Отъездив первые 3000км начались чудеса нашего автопрома. Почему-то при выворачивании в левую сторону баранки на стоячем автомобиле происходил металлический удар в районе левого колеса. Что мне только не делали на сервисе, даже предлагали передний мост поменять, потому-что уже все заменили и шаровые и гранаты и всевозможные протяжки. Короче от замены моста я отказался, а просто поехал к старому знакомому нивоводу, часок он поковырялся, второй часок посиделки за столом и все, проблема была решена, не буду рассказывать, что он делал но он сделал. Короче я опять на коне. Тут как то вечером лазил по сайтам в Интернете и наткнулся на обвес Атака от компании Юроил что в Тольятти. Естественно сразу загорелся.
Созвонился с ними, съездил отдал 25000 руб. и теперь мою машину совсем не узнать было. Короче это была эйфория полугодовой эксплуатации автомобиля. Дальше начинались такие напрягающие мелочи от которых иной раз хотелось просто взять и бросить авто. Начнем – это наружные ручки открывания дверей, кто их придумал, не знаю. Я постоянно их регулировал, то не откроешь, то не закроешь и причем чем жарче те хуже они открывались. Самое интересное что иногда не открывалась пятая дверь, приходилось из нутрии ковырять. Короче дальше заменил все сальники, бежали прям поочереди, только поменял, следующий запотел и. т. д.
Два раза помпу менял, два раза модуль зажигания, катализатор накрылся кок раз когда первый модуль зажигания сгорел. С катализатором долго немучелся, болгаркой разрезали, катализатор выковарили, на его место вставили трубу и заварили. Замечу что все эти поломки были в первый год эксплуатации. После 20000 как то страсти поубавились и автомобиль стал просто ездить, без всяких поломок, толь ко регламентные работы и все. А дальше началась именно эксплуатация автомобиля. Летом на нем ездить напрягает, когда температура 25+С просто жарко, кондер дополнительно ставить нестал, просто прокатился с соседом на его магине у него точно токая но в комплектацию входи кондиционер, так вот на улице +25 при включенном кондиционере Шеви-Нива просто неедит, а кондиционер еле охлаждает салон. Короче кондиционер не для Шевика.
Зато когда погода меняется ближе к зиме, холодно дождь, грязь, снег, цены моему Шевику нет. Едешь где хочешь и когда хочешь. На зиму ставлю зимний комплект резины с шипами. Зима у нас в Казахстане снежная и морозная, авто стоит на стоянке, в морозы до —40 всегда заводился. Вот когда начинаешь уважать этот автомобиль. Еще одна особенность конструкции – это печка, греет она хорошо, но нет положения «ноги стекло», короче благодаря сайтам о Шевроле-Нива этот вопрос я решил путем нехитрых операций. За 4 года наездил 80000км подумываю уже его продать, пока он еще чего то стоит. Но однозначно следующий автомобиль тоже будет внедорожник, но импортный.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Mazda 5 1. 8
Opel Calibra 2. 0i
Skoda Fabia Combi 1.4 16V
Renault Logan 1. 4
Ford Sierra 2. 0i
Land Rover Freelander TD4 2. 2
Renault Logan 1.4
|