Теперь про езду.
8. 04. 2009
10. 03. 2009
Всем привет.
Решил написать отзыв о своей старушке Хонде. С момента покупки прошло уже четыре года. Наездил примерно 80000км. Автомобиль был куплен с пробегом 200000км, понятно, что открученным, потому как цифры на спидометре были не ровные, а это первый признак того, что там уже побывали. Немного истории… изначально хотел Мазду 626, но после многочисленных просмотров (где-то около 15) ни одна не приглянулась. Попадались либо все гнилые, либо с убитыми движками. Обозначусь, что искал авто 88 — 93 г. г. выпуска, исходя из тех финансов, которые были в наличии. До этого был владельцем ВАЗа, «народного» немца и француза, но сейчас не о них.
Итак, был куплен Аккорд 1989г. в. двигатель 2-х литровый, инжекторный. Эл. стеклоподъёмники, электрозеркала, электролюк. Всё работает по сей день. После покупки загнал авто к знакомому на сервис… итог: нужна замена нижних шаровых (и то не срочная) и переднего сальника коленвала. Ремень ГРМ был в норме, хотя даже в случае обрыва ничего страшного не случится, потому как в отличии от современных двигателей в поршнях имеются выточки (по книге замена ремня не регламентируется). Началась ежедневная эксплуатация.
Где-то через пару месяцев потекла рулевая рейка. Оказалось, что там была залита жидкость ATF, что судя по всей литературе крайне губительно для рейки Хонда. Так это или нет — не могу сказать, потому как не спец в этом вопросе, а на сервисах одни говорят, что можно заливать ATF, другие категорически против. Рейку пришлось поменять на бэушную (новая дорогая), поменяны рулевые наконечники и была залита фирменная хондовская жидкость. По сей день с рейкой всё в порядке. Через полгода были поменяны нижние шаровые. Был куплен и поменян сальник коленвала передний. После этого полтора года никаких проблем.
Как-то утром, в один прекрасный летний день пришёл я к своей машинке и обнаружил под машиной небольшую масляную лужицу. После исследования обнаружилось, что течёт сальник распредвала. Поменяли. Течь не прекратилась… оказалось, что не распредвала, а коленвала… Забыл сказать, что при первой замене сальника пришлось купить набор всех прокладок и сальников двигателя за 85 у. е. (оказалось босяцкий неоригинал), хотя стоит недёшево. При иследовании рынка запчастей обнаружилось, что запчасти могут быть трёх видов… первый — неоригинал, второй — по лицензии и третий — оригинал. На примере сальника коленвала расскажу: первый вариант стоил 5 у. е., второй 10у. е. и оригинал 20 у. е. (не скажешь, что это дёшево за какую-то резинку). Были куплены и поменяны оригинальные сальники распредвала и коленвала. Больше по машине ничего не делалось, только замена один раз передниих колодок и пыльник правой наружной гранаты. Замена масла и свечей не считается — это по плану.
Теперь про езду.
Машинка резвая, двигатель оборотистый. Испытала она все прелести наших дорог и бездорожья. По трассе в среднем еду всегда 120… легко, без проблем, но если надо больше, то тоже без напряга, главное, чтобы дорога была хорошая, а вот для бездорожья она совершенно не годится (хотя хотелось бы), уж очень она низкая. При съезде на просёлочную дорогу надо быть очень осторожным и внимательным, иначе можно что-то снизу повредить. Хотя я на ней и на рыбалку выезжал, и на шашлыки, и по грибы. Однажды (когда делал ремонт в квартире) загрузил стройматериалы, а когда подъехал к дому как глянул на машину — чуть не упал… задние колёса стали «домиком»… ну, думаю, всё — писец, доездился, а после разгрузки колеса стали ровно… подвеска многорычажная так сыграла.
Ну что ещё написать… машиной доволен по полной. Хоть ей и двадцать лет, но она ещё ого-го!!!!!!
Если что-то ещё вспомню — напишу.
8. 04. 2009
Всё-таки годы берут своё… недавно заскрежетали задние тормозные диски… при снятии оказалось, что стоят родные. Их, судя по всему, пытались когда-то менять, а потом плюнули и оставили, но мне их пришлось-таки поменять, благо дрель оказалась под рукой у механиков, в противном случае снять нереально. Также были поменяны свечи и трос сцепления (полетел прямо на стоянке перед поездкой в 300км… повезло). Несмотря на всё это, всё равно скажу, что лучше 20-ти летняя иномарка чем Ваз, Таз и т.п.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Hummer H3 Калининградский 2008 г. в.
Hyundai Santa Fe 2. 0 CRDi 2WD
Mitsubishi Outlander 2. 4
Mitsubishi superselect
Hyundai Accent 1. 6i
Volvo S60 2. 4
Chevrolet Aveo 1.4 16V
|