3. 04. 2009
2. 04. 2009
Поменять автомобиль хотел давно, разрывался между дискавери 3 и L200, выбор пал на L200 — перевесила цена и расход топлива! До этого владел Субару Форестером, поэтому сравнивать буду с ним.
Л200 подкупил посадкой — высоко сижу, далеко гляжу. На трассе ведет себя вполне достойно, но правда ехать быстрее 110 км/ч там, где я ездил на Форестере быстрее 170 км/ч, не хочется. Почему не хочется — я даже и не знаю.. но уж точно не из-за того, что машина ведет себя на этой скорости неадекватно… L200 дорогу держит вполне прилично, правда крены у нее нездоровые… но это по сравнению с Субару…
Из минусов — на кочках иногда переставляет задний мост — было пару раз всего — не критично, но неприятно. Очень порадовал расход топлива — по трассе Москва-В. Новгород-Питер — 7, 6 л. на 100 км. Обратно — 8, 6 л/100 км. Бака хватает на то, чтобы от Москвы доехать до Новгорода, покататься там, затем доехать до Питера, покататься там и заправиться на сл. день на выезде из Питера. По городу расход около 12л/100 км., но это с учетом пробок.
Динамики в автомобиле не хватает, опять же по сравнению с 230 сильным Фориком.
Теперь по проходимости: пока зима — потестить тяжело, но по полю и рыхлому снегу идет на полном приводе отлично, однако в выходной, после дождика, когда снег стал твердым — выехал на поле, проехал 20-30 см. и машина встала. Причем не помог ни межосевой диф, ни понижайка… машина сидела на брюхе… не хватило 2-3 см клиренса. Также из минусов, что электроника не заменяет блокировку межколесных дифов.
Теперь про кузов — он большой и клевый… положить туда можно много чего полезного, однако его нужно закрывать от посторонних глаз — существующие на рынке предложения кунгов и крышек несъемные, поэтому негабарит не перевезешь. Я заказал у самоделкиных быстросъемную крышку из алюминия — через неделю должны поставить… тогда и посмотрим.
А так, в целом машинка достойная… тем более за свои деньги.
3. 04. 2009
Вот что я не осветил в своем отзыве — это дополнительное оборудование.
В автосалоне я ничего не купил из допов, правда попросил, чтобы мне подарили зимнюю резину — и мне ее подарили. Мой следующий шаг — сигнализация — понимая, что любая сигналка вскрывается очень легко, я сделал ставку на функционал и надежность. При этом не захотел особо переплачивать и поставил шер-хан с автозапуском — в принципе доволен.
Дальше я задумался о камере заднего вида, но, посоветовавшись с установщиками, решил отказаться от этой идеи, т. к. сзади стоит большой бампер и нет хороших мест для установки камеры. Выбор пал на парктроники parkmaster — не доволен — много глюков. Раньше стоял безглючный и более дешевый sho-me.
Ну и осталась мелочь — коврики, сделали мне их под заказ, цена 2600, качество на высоте… я на форестере пользовал такие коврики, за 2, 5 года нареканий не было..
Что я хочу изменить еще: поменять музыку. Я не меломан, но в данном случае стоит ужасная балалайка. Хочу поставить рацию, наверное мегаджет 600 турбо. Также хочется поставить защиту на брюхо и лифтануть на 3-5 см.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Peugeot 308 1.6 16V VTi THP
Mazda 323 1.3
Opel Vectra 1. 8-16V
Nissan Almera 1.4
Volkswagen 1. 6
Volkswagen Passat Variant 1. 8
Ford Focus 1. 6i 16V
|