Среда, 15.05.2024, 04:02
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»
За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг
Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове
Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

Honda Accord 2.4АТ

Honda Accord 2.4АТ

Не ругайте водителя-любителя: )

Все, что я написал, в основном эмоции и субъективные ощущения, быть может сумбурные, переписывать уже не хочу. Эмоции пишу, потому что думаю, что при всех параметрах машины, при всех крутящих моментах и секундах до сотни, макферсонах и турбонаддувах, самое главное — то ощущение от езды, которое тебе дарит машина. Можно ловить кайф от недорогой машинки, просто потому что тебе нравится, как она едет, потому в ней тебе комфортно и себя в ней ощущаешь. А можно заплатить 4 миллиона за какой-нибудь многолитровый агрегат, и жаловаться на то, что нет в нем вентиляции сидений, и вообще едет он как-то не так. Для меня самое главное — ощущение и удовольствие от машины, а все остальное — это цифры.

Машина Хонда Аккорд, седьмого поколения, 2008 г.в. 2,4 л, автомат, макс. комплектация, летняя резина 17. Комфорта мне лично хватает за глаза. Салон очень нравится, стильно, спокойно. Управляемость — это песня. Управляется великолепно, на любой скорости можно проехать точно на по той траектории, по которой хочешь, тютелька в тютельку, до сантиметра. Эта машина для трассы. В городе ей тесновато. Комфортная скорость по трассе — 160. Когда расслабляешься и позволяешь себе ехать с той скоростью, с которой «едется», почему-то всегда на спидометре оказывается 160, плюс-минус 5 км, в зависимости от дороги. Мое личное мнение, аккорд — это наилучшее сочетание цена/качество(надежность)/характеристики среди седанов D класса. По моим наблюдениям и отзывам знакомых — ну очень мало проблем с ними. Особенно с ходовой, в наших условиях.

Машина эксплуатировалась год, прошла больше 30 тыс. За это время ничего не менялось и не делалось кроме ТО. Колодки, масло, фильтры. Один раз глюканул ченжер, по морозу, через пять минут заработал. И один раз перегорел предохранитель электромуфты кондиционера, после плавания в последствиях летнего ливня в нашем городе без ливневок. Как выяснилось на сервисе, эта электромуфта расположена очень низко, и если немного поплавать, может коротнуть или перегореть.

Минусы автомобиля. Для меня самый большой минус — это то, что салон скрипит. Япы явно не рассчитывали на наши дороги, похожие на стиральные доски. За четыре месяца я, видимо, выбрал весь японский пятилетний лимит колдобин, и салон начал поскрипывать, в т. ч. и сиденья. В целом слышно не сильно, когда радио играет, не слышно вообще, но иногда при плохом настроении начинает выводить из себя. Больше, на мой взгляд, минусов нет. Шумоизоляция — это не минус, это нюанс: ) Все добротно, честно и стоит своих денег. Еще из нюансов, это нельзя назвать минусами, можно отметить легкий руль. При его остроте и точности, хотелось бы, чтобы руль был более тугим, чтобы больше усилий надо было прикладывать для поворота баранки. Если еще помечтать, конечно хотелось бы шестой передачи в автомат, при тех же кобылах, посильнее тормозов, и более позднего АБС (на наших колдобинах часто срабатывает). В целом, для той управляемости, которую обеспечивает аккорд, ему не хватает мощности и тормозов, в смысле мощность и тормоза отличные, но можно было бы и добавить, без ущерба для безопасности, управляемость на нем проектировалась с запасом. Есть конечно «правильные» аккорды, ЕвроР и т. д., но не для нас.

Что еще можно сказать. Жесткость аккорда мне нравится — это то, что я люблю, это управляемость, это чувство дороги, когда ты всем телом ощущаешь, по какой поверхности ты едешь. В целом машинка провоцирует. Мне очень понравилось выражение одного владельца, не помню на каком сайте: «Аккорд постоянно норовит кому-нибудь в задницу въехать», очень точно подмечено. На нем почему-то постоянно хочется притопить, поднажать, войти в поворот с ускорением и так далее. Это как китайская кисло-сладкая еда, которая раздражает вкусовые рецепторы и хочется есть еще и еще. В аккорде спокойно ехать не всегда получается. К Аккорду я привыкал наверное месяц. Я имею в виду ту степень привычки, когда управление становится естественным, когда уже примерно узнал, на что способна машина, приноровился к рулевому, к поведению в поворотах, к динамике. И все равно машину ощущаешь, аккорд не позволяет забыть, что ты на нем едешь — это шум колес, передача поверхности дороги водителю, жесткость. Нестандартные ощущения, скажем так, на любителя. Некоторые после 10 минут вылезают и говорят, что это вообще не машина. А я люблю: )

На самом деле в аккорде при желании можно спокойно ехать с комфортом, и радоваться жизни, а можно и порулить с интересом: ) В повороты входит так, что кажется, что вот-вот он должен сорваться, должен начаться занос, а он, зараза, едет и едет, вцепляется в дорогу. Интересны ощущения от подруливающей попы. Примерно так, как будто в крутом повороте с ощутимым боковым ускорением зад машины начинает слегка сносить, но почему-то при этом не слышно характерного шуршания шин и не включается система стабилизации, а машина остается абсолютно устойчивой и управляемой. Правда, у этой подруливающей попы есть один минус — когда занос все-таки начинается (когда-то же он должен начаться, физика есть физика), то начинается не снос попы, а сначала занос внутрь передка, что очень неприятно. Хотя, в целом, можно сказать, что снос более-менее равномерный. Но по большому счету, при движке 2.4, добиться такого эффекта на сухом асфальте — это надо постараться. Надо как минимум отключить VSA, чего предполагаемый обычный водитель делать не будет, и надо потерять чувство меры. Конечно, при желании можно все, но в большинстве случаев до сноса далеко. В целом, аккорд позволяет намного больше, чем большинство одноклассников по сравнимой цене. Иногда появляется удивление — «он и так может». Конечно, самые интересные ощущения ловишь при отключенной VSA. Если эта система включена, то автоматика ловит занос, прокрутку колес, стабилизируя движение в меру сил.

Если сравнивать аккорд с БМВ пятеркой, e60, то Бэху я перестал ощущать через 20 минут после того, как сел в нее первый раз в жизни. Такое ощущение, что машины просто нет. Абсолютно естественное чувство, она незаметна. Ни шума шин, ни ощущения, что бежишь босиком по дороге, как на аккорде. Настройки рулевого и подвески идеальны до естественности, ничего не раздражает, не привлекает внимания, не отвлекает, не провоцирует газануть, войти лихо в поворот. Едешь себе и все. Не замечаешь машину потому, что все настроено и сделано так, как оно и должно быть, естественно. Как мы не замечаем, что дышим и моргаем. И только почему-то после нескольких часов за рулем, выйдя из машины, я почувствовал, что чего-то не хватает, захотелось опять сесть за руль и просто покататься несколько кварталов. Это то удовольствие, которое не явно, его не заметно, но зато очень заметно, когда его нет.

Но и стоит пятерка как два аккорда. И подвеску надо делать чаще. В общем БМВ — это если есть деньги, и можно себе позволить дополнительные траты на машину. Аккорд все-таки идеальное сочетание цена/качество/характеристики. Но на любителя. Ну и грустно, конечно, что за последние годы Хонда так и не удосужилась разработать нормальные автоматы. Это самое узкое место новых Аккорда и Легенды. И это одна из причин, по которым я следующей машиной выбрал все-таки БМВ. Вторая — дребезжащий салон на новой тест драйвовской Легенде…

Расход в смешанном цикле, если ездить относительно спокойно, выходит 11. 5 л/100км.

Всем удачи на дорогах и выбрать ту машину, которая именно вам по душе: )

Кстати, если я не ошибаюсь, Хонда на 1 месте по количеству производимых двигателей и мототехники (не машин), и производитель самых мощных серийных атмосферных двигателей (удельная мощность на литр объема), при сохранении очень высокой надежности и долговечности этих двигателей.



Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru



Другие статьи по теме:

Mazda Protege
Mazda Protege

Mitsubishi седан
Mitsubishi седан

Volvo 960
Volvo 960

Subaru B9 Tribeca 3.0R
Subaru B9 Tribeca 3.0R

Nissan Primera 1.6
Nissan Primera 1.6

Citroen VTR Vti
Citroen VTR Vti

Mitsubishi Pajero Sport 3.0 V6
Mitsubishi Pajero Sport 3.0 V6





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: Aleksandr (01.11.2012)
Просмотров: 841 | Комментарии: 2 | Теги: машины, БМВ, автомобили, мощность, тормоза, двигатель, Хонда, поворот, машина | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

ГК АвтоСпецЦентр открыла продажи кроссовера Chery TIGGO 4 PRO 18 years edition

Преимущества дома из клееного бруса

Преимущества дома из клееного бруса

Самый большой кроссовер BAIC покоряет сердца клиентов АвтоСпецЦентр BAIC Марьино

Специалисты ГК АвтоСпецЦентр рекомендуют не затягивать с шиномонтажем

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

Выполните замену сайлентблоков задних рычагов в Чехове в автосервисе «Вектор+»

Выполните замену сайлентблоков задних рычагов в Чехове в автосервисе «Вектор+»

Перевозка грузов из Турции и других стран мира от Логистической компании «ДК Форвардинг»

Перевозка грузов из Турции и других стран мира от Логистической компании «ДК Форвардинг»

Раковины для ванной комнаты

Раковины для ванной комнаты

Смесители для кухни

Смесители для кухни

Как выбрать раковину

Как выбрать раковину

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

Замена моторного масла на автомобилях марки BMW согласно установленного регламента

Замена моторного масла на автомобилях марки BMW согласно установленного регламента

Преимущества самосвалов FAW

Преимущества самосвалов FAW

Умный дом – отличный способ делегировать собственные полномочия

Умный дом – отличный способ делегировать собственные полномочия

Стеклоочиститель Керхер для мытья окон

Стеклоочиститель Керхер для мытья окон

Преимущества масла моторного 5w40

Преимущества масла моторного 5w40

Уход за автомобилем и его техническое обслуживание

Уход за автомобилем и его техническое обслуживание

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Замена аккумулятора macbook и другие ремонтные работы с ноутбуками в сервисном центре PC-Service в городе Алматы

Замена аккумулятора macbook и другие ремонтные работы с ноутбуками в сервисном центре PC-Service в городе Алматы

 

Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка
Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка

Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7
Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ
Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ


Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт

Поиск
Реклама